ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Сагалакова Марина Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx12.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

1.П/и «Найди свой дом»

Дети делятся по подгруппам «Звери», «Птицы».

Дети врассыпную бегают по площадке или веранде, по сигналу «Найди свой дом» разбегаются по «домикам». «Птицы» взбираются на любую возвышенность на участке (скамья, гимнастическая лесенка) «звери» прячутся в «норки» (подлезание под дугу или натянутую веревку) Затем «звери» и «птицы» меняются ролями. Игра проводится от 3-до 5 раз по выбору воспитателя.

2. П/и «Перевези груз в муравейник»

Дети делятся на две команды, для каждой команды лежит свой груз в корзинах (мелкие игрушки, кубики, мячи). На расстоянии 5-6 м от команд кладется по одному обручу. По сигналу игрок команды кладет груз в тачку и увозит его в свой обруч, затем с пустой тачкой бежит обратно и передает эстафету следующему игроку команды. Эстафета продолжается, пока весь груз не будет перевезен. Каждый игрок может взять только одну единицу груза (так же груз может быть перевезен в обратном направлении).

3. Игра – соревнование «Муравейник»

Дети бегают врассыпную. По команде «Построй муравейник» дети собираются в круг по 3 человека (по 5 человек, по 4 человека), плотно прижавшись, друг к другу. (4-5 раз).

4. П/и «Птицы и гнезда»

Дети делятся на две подгруппы: одна – «птицы»,  другая – «гнезда». Детей «птиц» должно быть больше чем детей «гнезд». Дети «гнезда» садятся на корточки, руки держат перед грудью в обхвате, изображая гнездо. Дети «птицы» легко бегают на носочках, делая взмахи руками. По сигналу «Ветер» «птица» ищет «гнездо». Птицы, не нашедшие гнезда, в следующей игре стараются быстрее занять гнездо. (Играют 2-3 раза, затем дети меняются).

5. П/и «Поймай свой хвост»

Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего ребенка. Один ребенок «голова змеи». Последний – «хвост». Задача «головы» – дотронуться до «хвоста». Цель «хвоста» – убежать от «головы». Нужно двигаться так, чтобы «змея» не разорвалась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в летний период"

Работа содержит  практический материал по формированию  экологических знаний у детей дошкольного возраста в летний период....

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Цель:Способствовать успешной адаптации ребенка к детскому саду.Задачи:Обогащать и совершенствовать физический опыт детей; побуждать к активным самостоятельным действиям, подражанию; вызывать чувство р...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний периодПрыжки под считалкиВстаем лицом к лицу ребёнка, возьмем его руки в свои и начнем приговаривать считалку – небыстро.Две хлопушк...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Актуальность:Игры привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Игры являются не только средством физического воспитания с раннего возраста, но и способствую...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Описание материала: Предлагаю вам картотеку игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детей раннего возраста в адаптационный период, который, как пр...

"В поисках игрушек" Квест - игра с детьми старшего дошкольного возраста в летний период на улице

Квест - игра с детьми старшего дошкольного возраста в летний период на улице нацелена на развитие у детей навыков командной работы через разные виды детской деятельности. В ходе групповой работы проис...