Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Литовкина Ольга Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы на три недели с 10-31июля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_10-31_iyulya.docx108.13 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник  10 июля  2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Знает каждый гражданин этот номер 101».

Цель: рассказать детям о том, как важно быстро вызвать пожарных. Выучить номер 101.

С.р.и. «Больница». 

Цель: Ознакомление детей с деятельностью врачей; закреплять знания о медицинских инструментах.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка( по плану специалиста.)

Рисование: «Тили - бом, тили – бом загорелся Кошкин дом!»

Цель: Придумывать замысел и пути его реализации.

Прогулка

Наблюдение за  погодой. 

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха.

П/и:  «Попрыгунчики»

Цели:  учить выполнять прыжки на двух ногах.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Предложить детям штриховки. Учить правильно выполнять наклон и сохранять расстояние между линиями.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Уборка веток с площадки, подметание веранды.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. 

П/ игры: «Горелки» 

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

   

                           

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник  11 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И: “Можно - нельзя”

 Цель: формирование элементарных представлений о пожарной безопасности.

Рассмотреть предметы, которые находятся в уголке «Кухня» (плита, продукты, посуда) .

 Организация игры «Готовим пирог»

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 -10.35 Физкультура

Аппликация (коллективная) « Осторожно, огонь!» .

Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству.

Прогулка

Наблюдение за работой шофера. 

Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и: «Котята и щенки», «Ласточки и ястреб»

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего, определять технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

Цель: воспитывать чувство гордости и глубокого уважения к людям героической профессии.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Уборка песочницы и игрушек.

Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца.

 Игра - эстафета: «Мы пожарные». 

Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. 

Изучаем свойства песка (эксперементирование).

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 12 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Предметы – источники пожара»

Цель: уточнить и дополнить представления детей о предметах повышенной опасности.

С/Р игра «Семья» Сюжет: «Один дома» . Учить детей организовывать игру.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 – 10.35 Физкультура

Чтение  и обсуждение Л.Н.Толстой «Пожарные собаки», С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Прогулка

Наблюдение за пчелой. 

Цель: вспомнить строение пчелы и обратить внимание на строение ротового аппарата, приспособленного для сбора нектара и пыльцы

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Я начну, а ты закончи».

Цель: закреплять умения детей строить умозаключения.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Вышибалы». 

Цели: учить следить за мячом, уварачиваться.
«Живой лабиринт».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 13 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

П/И «Солнечный дождик»

Игра-тренинг « Скажи ласково имя».

Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений .

Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений».

Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

 

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста).

Рисование «Спички – детям не игрушки»

Цель: Развивать творческие способности, учить рисовать агитплакаты.

Прогулка

Наблюдение за цветами. 

Цель:  учить различать характерные признаки растений, воспитывать бережное отношение к ним.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

 Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и: « Найди и промолчи».

Цель: учить детей находить предмет, развивать терпение, внимание, глазомер.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Школа мяча». 

Цели: учить правильно бросать и ловить мяч

«Ловишки с хвостиками». 

Цель: учить детей правильно двигаться во время бега.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница  14 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа «Пикник в лесу».

Цель:  формирование элементарных представлений о правилах разведения костра.  

Д/и « Волшебный стул».

Цель: Формировать умение справедливо и доброжелательно оценивать поступки друих.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35 -10.00  Физкультура  (по плану специалиста)

Отгадывание загадок по теме недели.

Прогулка

Наблюдение за  муравьями. 

Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться.

П/и: «Догонялки с мячом», «Бездомный заяц»

Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры

Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

 П/ игры: «Самолёты».

Цель:  упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность  детей. 

«Кто дальше?».

Цель:  учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник  17 июля  2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы не можем прожить без воды».

Цель: рассказать детям о том, как важна вода. Воспитывать бережное отношение к воде.

С.р.и. «Корабль». 

Цель: Ознакомление детей с внешним видом корабля, с его оснащением; закреплять знания о профессии моряка.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста)

Рисование: «Кораблик»

Цель: Придумывать замысел и пути его реализации.

Прогулка

Наблюдение за  птицами. 

Цели: учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу.

П/и:  «Не попадись»

Цели:  упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Викторина «Загадки со дна моря»

Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Расширять представления о морских обитателях.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; приучать к аккуратности.

П/ игры: «Автомобили» 

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах . 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

   

                           

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник  18 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И: “Узнай по описанию”

 Цель: формировать у детей умение отгадывать водоёмы по их описанию.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествия в моря»

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 -10.35 Физкультура

Аппликация «Капелька» .

Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству.

Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом. 

Цели: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Игры с выносным материалом и песком.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игра малой подвижности «Море волнуется раз,..»

Цель: развивать внимание, фантазию, пластику тела.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Уборка песочницы.

Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца.

 Игровое упражнение «Перебрось». 

Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. 

Изучаем свойства воды (экспериментирование).

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 19 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Кто где живёт»

Цель: уточнить и дополнить представления детей об обитателях водоёмов.

С/Р игра «Капитан». Учить детей организовывать игру.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 – 10.35 Физкультура

«Вода земли»

Цель: рассказать детям о морской, речной, дождевой и талой воде. О её применении. О загрязнении воды человеком.

Прогулка

Наблюдение ягодные кустарники. 

Цель: рассмотреть ягодные кустарники, обсудить их внешний вид, плоды

П/И «Лохматый пес», «День-ночь»

Цель: учить детей соблюдать правила.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Я начну, а ты закончи».

Цель: закреплять умения детей строить умозаключения.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

 П/ игры: «Самолёты».

Цель:  упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность  детей. 

«Кто дальше?».

Цель:  учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 20 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра « Дождик»

Игра-тренинг « Скажи ласково имя».

Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений .

Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений».

Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

 

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста).

Рисование карандашом:  «Дождик – дождь - ливень»

Цель: Развивать творческие способности, учить изображать пунктирные линии.

Прогулка

Наблюдение за цветами. 

Цель:  учить различать характерные признаки растений, воспитывать бережное отношение к ним.

П/и:  «Попрыгунчики»

Цели:  учить выполнять прыжки на двух ногах.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

 Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игра-драматизация по сказке Г.Х.Андерсена «Русалочка»

Цель: учить детей изображать образы любимых героев сказки.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Вышибалы». 

Цели: учить следить за мячом, уварачиваться.
«Живой лабиринт».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница  21 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа «Правила поведения на воде».

Цель:  формирование элементарных представлений о правилах поведения на воде.  

Д/и «Где это можно купить?».

Цель: Формировать элементарные представления детей о специализированных магазинах.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35 -10.00  Физкультура  (по плану специалиста)

Ручной труд «Фонтанчик»

Цель: учить изготавливать брызгалки из пластиковой бутылки.

Прогулка

Наблюдение за  муравьями. 

Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться.

П/и: «Догонялки с мячом», «Бездомный заяц»

Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры

Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Школа мяча». 

Цели: учить правильно бросать и ловить мяч

«Ловишки с хвостиками». 

Цель: учить детей правильно двигаться во время бега.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник  24 июля  2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как и чем можно порадовать близких».

Цель: рассказать детям о том, как важно быть внимательными к своим близким, чем их можно порадовать.

С.р.и. «Цирк». 

Цель: Ознакомление детей с деятельностью артистов цирка; создать позитивное настроение.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста)

Рисование: «Весёлая маска»

Цель: Учить рисовать маски с веселой мимикой .

Прогулка

Наблюдение за  погодой. 

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха.

П/и:  «Краски»

Цели:  учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу, быть внимательными, упражнять в беге в нужном направлении.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

«Конкурс весёлых вралей»

Цель: учить детей рассказывать смешные истории из собственной жизни или придуманные.  

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Уборка песочницы, подметание веранды.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. 

П/ игры: «Светофор» 

Цель:  учить узнавать сигналы светофора, бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

   

                           

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник  25 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И: “Кто смешнее придумает название”

 Цель: формирование словаря, создание позитивного настроения.

Сюжетно-ролевая игра «Театр». Привлечь детей к созданию атрибутов для игры (номерки, билеты, афиша и пр.)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 -10.35 Физкультура

Аппликация «Клоун» .

Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых. 

Цели: знакомить с работой шофера и дворника; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и: «Котята и щенки»

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего, определять технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры.

Игры с мыльными пузырями.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Танец- игра «Если нравится тебе, то делай так..»

Цель: развивать координацию. Вызвать положительные эмоции.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Уборка песочницы и игрушек.

Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца.

 Игра - эстафета: «Веселая походка». 

Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. 

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 26 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Да - нет»

Цель:  закрепить умение правильно отвечать на вопрос-путаницу.

С/Р игра «Семья» Сюжет: «Веселый праздник» . Учить детей организовывать игру.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 – 10.35 Физкультура

Чтение  и обсуждение рассказа Н.Носова  «Фантазеры»

Прогулка

Наблюдение за птицами. 

Цель: учить различать птиц по внешнему виду и голосу.

П/И «Встречные перебежки»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Найди ошибки художника».

Цель: развивать внимание, наблюдательность. Вызвать положительные эмоции.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Игры с воздушными шарами.
«Живой лабиринт».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 27 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

П/И «Солнечный дождик»

Игра-тренинг « Скажи весело своё имя ( имя друга)».

Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений .

Трудовое поручение: «Мытье игрушек».

Цель: развивать трудовые навыки, прививать любовь к чистоте.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

 

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста).

Лепка «Веселый человечек»

Цель: Развивать творческие способности, продолжать учить лепить человека.

Прогулка

Трудовые поручения: полив растений в цветнике. 

Цель:  учить правильно поливать растения, воспитывать бережное отношение к ним.

П/И «Мы веселые ребята»

Цель: создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Вечер досуга, посвященный шуткам, прибауткам, потехам.

Цель: повышать положительное эмоциональное состояние детей.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Салочки с мячом». 

Цели: учить правильно салить мячом.

«Ловишки с хвостиками». 

Цель: учить детей правильно двигаться во время бега.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница  28 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа «Настроение человека».

Цель:  формирование элементарных представлений о том, какое настроение бывает у человека и как оно меняется (по каким причинам).  

Д/и « Волшебный стул».

Цель: Формировать умение справедливо и доброжелательно оценивать поступки других.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35 -10.00  Физкультура  (по плану специалиста)

Чтение рассказов В.Драгунского.

Прогулка

Наблюдение за  муравьями. 

Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться.

П/и: «Вышибалы», «Бездомный заяц»

Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

 П/ игры: «Самолёты».

Цель:  упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность  детей. 

«Кто дальше?».

Цель:  учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник 31 июля  2017 г. Тема недели «Лесная неделя»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Лес- наше богатство».

Цель: рассказать детям о том, что лес - это источник физического и нравственного здоровья людей.

С.р.и. «Мы - исследователи». 

Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста)

Рисование: «Волшебный лес»

Цель: Придумывать замысел и пути его реализации.

Прогулка

Наблюдение за  погодой. 

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха.

П/и:  «Попрыгунчики»

Цели:  учить выполнять прыжки на двух ногах.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/И « Узнай по описанию».

Цель: закреплять знания детей о лесных жителях .

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Уборка веток с площадки, подметание веранды.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. 

П/ игры: «Горелки» 

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Нам всегда хочется, что бы лето было не только теплым и солнечным, но и интересным для детей и педагогов. Предлагаю вашему вниманию план воспитательно-образовательной работы в летний период, надеюсь, ...

комплексный проект «веселый летний марафон» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Комплексный проект «Веселый летний марафон» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. Проект реализуется в ходе работы «летней оздоровительной площадки». Проект длится три месяц...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2  младшей группы на летний оздоровительный  период....

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

План воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе...

Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе детского сада на июнь, первая неделя июля 2018 года.

Ежедневное планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период, на июнь первую неделю июля по рабочей программе ГБДОУ , на основе примероной общеобразовательной программедошкольного...