Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы
методическая разработка по теме

Пирогова Анастасия Андреевна

Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы по программе М.А.Вераксы ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_nod.docx81.6 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНДРЕЕВО-МЕЛЕНТЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

Утверждаю

Заведующая МБДОУ с. Андреево-Мелентьево

                                                                          Е.А.Серебрякова      

                                                                      «       »                                                         2016 г.        

Перспективное планирование

во второй младшей группе №4,

составленнаое на основе программы

«От рождения до школы»

под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС)

Планирование составила:

воспитатель второй младшей группы

Пирогова А.А.

2016-2017 г

Перспективное планирование «Познание. ФЭМП.»

Дата

Тема, источник

Цели и задачи

Дополнительная лит-ра

Кол-во зан-й

1.09.

«Шар и куб»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 41.

Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо.

1

8.09.

«Кошечка».

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, сто.50

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой» и «маленький».

«Сравнение предметов по величине»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.82

1

15.09.

«Путешествие в зоопарк»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.56

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один, много, мало».

«Много, мало, один»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.5

1

22.09.

«Цветочки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.62

Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов.

«Сравнение двух групп предметов»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.62

1

29.09

«Гусеницы и лесенка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.69

Познакомить с кругом. Научить отвечать на вопрос «сколько?»

«Столько…сколько»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.24

1

6.10.

«Колобок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 76

Учить сравнивать круги по размеру – «большой, маленький».

«Сравнение предметов по величине»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.82

1

13.10.

«Андрюша и ципленок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст  .83

Учить сравнивать предметы по длине, оперируя словами «длинный, короткий»

«Сравнение предметов по длине»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.38

1

20.10.

«Путешествие в лес за грибами»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.90

Учить находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?».

«Много, мало, один(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.15

1

27.10

«Дворец и мебель для царевны Несмеяны»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 96

Познакомить с квадратом, учить отличать круг и квадрат.

«Круг, квадрат»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.9

1

3.11.

«Заплатки для коврика»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.104

Закреплять умение определять количество предметов, используя понятия – «один, много».

1

10.11.

«Путешествие в лес».

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.109

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длинне.

Сравнение предметов по длине»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.35

1

    17.11

«Круг и квадрат»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.115

Закреплять умение различать круг и квадрат.

«Круг, квадрат(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.12

1

24.11.

«Кот и мыши»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 120

Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну».

«Столько…сколько, поровну»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.28

1

    1.12.

«Новогодняя елочка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 128

Учить сравнивать предметы по длие.

«Сравнение предметов по длине(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.47

1

8.12.

«Зайчата»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 133

Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине.

«Сравнение предметов по ширине»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.50

1

15.12

«Белочка и зайчик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 141

Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине.

«Сравнение предметов по ширине (закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.53

1

   22.12.

«Треугольник»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 147

Познакомить с треугольником.

«Круг, квадрат, треугольник»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.18

1

   29.12

«Домик для лягушки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 154

Учить сравнивать треугольник с квадратом.

«Круг, квадрат, треугольник(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.21

1

   12.01.

«Фотография лошадки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 161

Совершенствовать умение соотносить контур фигур на аппликации и детали

1

   19.01.

«Петушок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 167

Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте.

«Сравнение предметов по высоте»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.74

1

   26.01.

«Елочка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 173

Закреплять умение сравнивать разные группы предметов по высоте способом наложения.

«Сравнение предметов по высоте(закрепление»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.76

1

   2.02.

«Самолетики для папы»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 179

Закреплять понятия «больше, меньше», а так же умение сравнивать гшруппы предметов способом наложения.

1

   9.02

«Две куклы»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 185

Учить понятиям «столько, сколько», учить сравниватьб группы предметов.

«Столько…сколько»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.24

1

   16.02

«Открытки для мам»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 191

Закреплять умение сравнивать предметы по длине.

«Сравнение предметов по длине(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.47

1

   23.02

«Соревнование»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 197

Учить называть и определять части суток – день и ночь.

«День – ночь»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.44

1

     2.03

«Кораблики»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 203

Закреплять способы сравнения предметов, учить определять на слух количество звуков. – один много.

1

   9.03.

«Ципленок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.208

Учить воспроизводить заданное количество предметови звуков по образцу. в пределах трех - без счета и названия числа.

1

   16.03.

«Русская народн. сказка «Теремок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.214

Закреплять понятия «Большой, маленький»

«Сравнение предметов по величине(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.85

1

   23.03.

«Игрушечный магазин»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 221

Учитьь определять определенное количество движений и называть и словами – один, много.

1

   30.03.

«Утро, вечер»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 227

Закреплять умение определять части суток.

«Время: утро, вечер, день, ночь»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.59

1

   6.04

«История про бабушку и дедушку»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 232

Учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения и преложения.

«Сравнение двух групп предметов(закрепление)»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.68

1

   13.04.

«Котята»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.238

Совершенствовать умение узнавать и совершенствоать геометрические фигуры.

1

   20.04.

«Знакомство»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст.244

Формировать у детей основные компоненты готовности  к успешному математическому развитию.

1

   27.04

«Игры с Незнайкой»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 250

Формировать у детей основные компоненты готовности  к успешному математическому развитию.

1

   4.05

«День рождения доброй волшебницы»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 256

Совершенствовать умение узнавать и совершенствоать геометрические фигуры.

1

   11.05.

«День рождения доброй волшнбницы»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа, ст. 261

Совершенствовать умение узнавать и совершенствоать геометрические фигуры.

1

   18.05.

«Ориентировка в пространстве»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.32

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

1

   25.05

«Ориентировка в пространстве»

В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.

стр.88

Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

1

Перспективное планирование «Познание. ФЦКМ»

Дата

Тема, источник

Цели и задачи

Доп-я лит-ра

Кол-во

5.09.

«Здравствуйте!»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.40

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 25, 67.

1

12.09

«Что нам осень подарила?»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.48

Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становиться холодно.

1

19.09.

«Листопад, листопад, засыпает старый сад…»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.54

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе,желание заботиться о ней.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 29.

1

26.09.

«Игрушки в нашей комнате»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.61

Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

1

3.10.

«Хорошо у нас в детском саду»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.67

Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 30.

1

10.10.

«Где ночует солнце?»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.74

Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 26.

1

17.10.

«Кошка и котенок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.81

Познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять к ним заботу, доброе отношение к животным.

1

24.10.

«Плоды фруктовых деревьев»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.89

Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления.

1

31.10.

«Ветер – ветерок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.95

Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья.

1

7.11.

«Как звери к зиме готовятся.»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.102

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 52-53.

1

14.11.

«Классификация посуды»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.108

Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

1

21.11.

«Наш семейный альбом»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.114

Формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 21, 67, 68.

1

28.11.

«Наступила зима»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.126

Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 32.

1

5.12.

«Зима в лесу»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.132

Формировать представление о животном мире; учить узнавать и называть животных, живущих в лесу.

1

12.12.

«Магазин одежды»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.139

Дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 23.

1

19.12.

«Праздник с игрушками»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.146

Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре.

1

26.12.

«День и ночь»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.153

Познакомить с временными понятиями «день – ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени.

1

16.01

«Дикие животные»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.160

Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

1

23.01.

«Новоселье»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.166

Познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 20.

1

30.01.

«Поможем зайке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.172

Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам.

1

6.02.

«Большие и маленькие звездочки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.178

Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами.

1

13.02.

«Мы поздравляем наших пап!»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.183

Познакомить с государственным праздником – Днем Защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе.

1

20.02.

«Самолет построим сами»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.190

Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 19.

1

27.02.

«Мамы всякие нужны»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.195

Познакомить с государственным праздником 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме , бабушке, желание заботиться о них, защищать , помогать.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 28, 39.

1

6.03

«Едем в гости к бабушке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.201

Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель,  на дорожках тает снег.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 39.

1

13.03.

«Кто живет рядом с нами»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.207

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 35.

1

20.03

«Бытовые приборы»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.213

Формировать понятие «бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает.

1

27.03.

«Мы – космонавты»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.219

Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии.

1

3.04.

«Солнечные зайчики»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.226

Расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло;учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года.

1

10.04.

«Деревья и кустарники на нашем участке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.231

Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 37, 42.

1

17.03.

«Кто построил этот дом?»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.237

Формировать понятие «строитель»

1

24.03.

«Где мы живем?»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.243

Формировать понятие «город», «станица»; познакомить с достопримечательностями города, станицы; побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – городу, станице.

1

8.05.

«Дождик песенку поет»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.249

Продолжить знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 26.

1

15.05

«Шестиногие малыши»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.249

Учить устанавливать отличия бабочки от жука: у бабочки яркие, большие, красивые крылья, есть усики, хоботок, бабочка ползает, летает, у жука твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат.

1

22.05.

«Классификация предметов»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.255

Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 52

1

29.05.

«Наш друг – светофор»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.260

Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора.

1

                                                                                Худ.творчество «Лепка».

Дата

Тема, источник

Цели и задачи

Дополнительная литература.

Кол-во занятий

6.09.

«Знакомство с глиной»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.40

Познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 46

1

20.09.

«Разноцветные линии»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.54

Дать представление о свойствах пластилина.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 46

1

4.10.

«Колобок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.67

Обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 55.

1

18.10.

«Подарок для котенка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.69

Учить использовать ранее приобретенные навыки.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 57.

1

1.11.

«Воздушные шарики»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.95

Развивать умение лепить шарики.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 63

1

15.11.

«Лепка по замыслу»

             Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.108

Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 58

1

29.11.

«Снеговик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.119

Учить лепить снеговика.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 71

1

13.12.

«Вешалки для одежды»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.132

Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: крючка и палочки.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.68.

1

27.12.

«Вкусные гостинцы на дне рождения мишки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.146

Закрепить приемы лепки. Воспитывать воображение и творчество.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 77.

1

10.01.

«Табурет для игрушек»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр. 160

Учить лепить табурет.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 102.

1

24.01

«Большие и маленькие птицы на кормушке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.172

Формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 84.

1

7.02.

«Колесо и руль»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.183

Учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра)

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.96.

1

14.02.

«Угощение для мамочки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.195

 Развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.89.

1

28.02

«Неваляшка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.207

Учить скатывать два шара, соединять части.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.87.

1

11.03

«Цыплята гуляют»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.219

Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.99

1

25.03.

«Кирпичики»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.231

Учить лепить кирпичики.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.92.

1

16.04.

«Утенок в лужице»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.243

Использовать прием прищипывания, оттягивания кончиками пальцев, прочно скреплять части, плотно прижимая их.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 102.

1

30.04

«Сладости для магазина»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.255

Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.101.

1

Худ.творчество «Аппликация»

Дата

Тема, источник

Цели и задачи

Кол – во занятий

13.09.

«Яблочко с листочком»

И.А Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

младшая группа

стр.48

Учить составлять образ из готовых деталей.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 72.

1

27.09.

«Большие и маленькие мячи»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.61

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 47.

1

11.10.

«Мячики катятся по дорожке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр. 74

Учить выполнять аппликацию из готовых деталей.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.  51.

1

25.10.

«Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр. 89

Воспитывать самостоятельность в выполнениии задания; учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 54.

1

8.11

«Консервируем фрукты»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.102.

Учить свободно располагать изображение на бумаге.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 57.

1

22.11

«Шарики и кубики»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.114

Воспитывать желание заниматься творчеством.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 62.

1

6.12.

«Огоньки в домиках»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр. 126

Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 60.

1

20.12.

«Снеговик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.139

Учить составлять изображение из частей.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 78.

1

10.01

«Пирамидки в подарок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.153

Учить передавать в аппликации образ игрушки.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 69.

1

24.01

«Красивая салфетка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.166

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 76.

1

7.02.

«Грузовик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.178

Закреплять знания о форме и величине.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 104.

1

21.02

«Праздничная панорама»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.190

Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 100.

1

7.03.

«Узор на круге»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.201

Учить располагать узор по краю круга.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 81.

1

21.03

«Цветы в подарок»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.213

Закреплять умение изображать предмет, располагая лепестки вокруг середины

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 85.

1

4.04.

«Салфетка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.226

Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 90.

1

18.04

«Скворечник»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.237

Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 93.

1

16.05

«Скоро праздник придет»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.249

Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 100.

1

30.05.

«Цыплята на лугу»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.260

Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 103.

1

Худ. творчество «Рисование»

Дата

Тема, источник

Цели и задачи

Дополнительная литература

Кол-во занятий

2.09.

«Знакомство с карандашами и бумагой»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.46.

Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 45.

1

9.09.

«Дождь»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.53

Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 46.

1

16.09.

«Цветные ниточки для шариков»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.59

Учить различать красный , желтый и синий цвета, рисовать линии.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 48.

1

   23.09.

      «Красивый полосатый коврик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.66

Познакомить с красками и кистью.Учить рисовать кистью прямые линии.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 49.

1

30.09

«Разноцветный ковер из листьев»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.72

Учить рисовать листья способом примакивания.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 52.

1

7.10.

«Цветные клубочки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.79

Учить рисовать предметы округлой формы.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 53.

1

14.10.

«Разноцветные мыльные пузыри»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.87

Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 55.

1

21.10.

«Рисование по замыслу»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.93.

Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования, тему.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 59.

1

28.10.

«Красивые воздушные шары»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.100

Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 60.

1

4.11.

«Разноцветные обручи»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.107

Упражнять в рисовании предметов круглых форм; продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.  61.

1

11.11.

«Блюдце для молока»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.113

Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 63.

1

18.11.

«Кто живет в лесу?»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.118

Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 65.

1

25.11.

«Снежные комочки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.124

Учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 66.

1

2.12.

«Деревья на нашем участке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.131

Учить различать ствол, ветки,рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 68.

1

9.12.

«Знакомство с дымковской игрушкой»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.137

Познакомить с дымковской игрушкой; Учить рисовать точки и линии.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 71.

1

16.12.

«Елочка»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.144

Продолжать учить правильно располагать рисунок на бумаге, рисовать дерево (елку).

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 70.

1

23.12.

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.151

Закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 73.

1

30.12.

«Украсим рукавичку – домик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.158

Учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 74.

1

13.01.

«Украсим дымковскую уточку»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.164

Учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков)

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 75.

1

20.01.

«Мы слепили на прогулке снеговиков»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.170

Закреплять умение рисовать предметы округлой формы.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 79..

1

27.01.

«Рисование по замыслу»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.176

Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши)

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 77.

1

3.02.

«Светит солнышко»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.182

Учить передавать образ яркого солнышка цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 81.

1

10.02.

«Самолеты летят»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.188

Учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 82.

1

17.02.

«Деревья в снегу»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.194

Учить рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 83.

1

24.02.

«Солнечный зайчик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.200

Учить цветовым пятном передавать характер образа.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 81.

1

3.03.

«Все сосульки плакали»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.205

Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.  86.

1

10.03.

«Поменяем воду в аквариуме»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.212

Учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 89.

1

17.03.

«Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.218

Учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 90.

1

24.03.

«Мой веселый, звонкий мяч»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.224

Учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.  93.

1

31.03.

«Праздничные флажки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.230

Учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 100.

1

7.04.

«Одуванчик»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.236

Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 101.

1

14.04.

«Матрешек русских хоровод»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.241

Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 102.

1

21.04.

«Цып-цып-цып, мои цыплятки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.247

Учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 103.

1

28.04.

«Рисование по замыслу»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.253

Развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно придумывать сюжет.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 98.

1

5.05.

«Яркие флажки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.259

Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 86.

1

12.05.

«Листочки и почки»

Комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Вторая младшая группа

стр.263

Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 89.

1

19.05.

«Рисование по замыслу»

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 77.

Учить детей задумывать содержание рисунка.

1

26.05.

«Нарисуй что-то круглое»

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 63

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

                                                                  Развитие речи/Художественная литература.

Дата проведения

Тема, авторы

Цели

Дополнительная литература

Кол-во занятий

7.09.

Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка»

Комплексные  занятия. По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С.Комаровой,  М.А. Васильевой, ст. 44

Упражнять в чёткой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью.

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 28.

    1

14.09

Звуковая культура речи. Звук  [у], [а].

Комплексные  занятия. По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией   Н .Е. Вераксы,   Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 51

Познакомить со сказкой «Кот, петух  и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимании, воспитывать интерес к художественной литературе.

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 32

        

    1

21.09

21.09.

    28.09.

5.10.

12.10.

19.10.

26.10.

2.11.

9.11.

   16.11.

23.11.

30.11.

7.12.

14.12.

21.12

28.12.

11.01.

18.01.

25.01.

1.02.

8.02.

15.02.

22.02.

1.03.

15.03.

22.03.

29.03.

5.04.

12.04.

19.04.

26.04.

3.05.

10.05.

17.05.

24.05.

31.05.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд- драматизация «колобок катится по дорожке».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 58

Звуковая культура речи : звук «о»

Комплексные  занятия. По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,   Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 63

Чтение русской народной скизки  «Три медведя».

Комплексные  занятия. По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 71

Звуковая культура речи : звук «и».

Комплексные  занятия. По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 77

Русские народные песенки потешки – «Кисонька-мурысонька», «Пошел котик на торжок» и др.

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 85

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, 92

Чтение стих-я С.Я.Маршака из цикла «Детки в клетке».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 99.

Звуковая культура речи.

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т.С . Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 110

Чтение русской нар. Сказки «Маша и медведь».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т.С . Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 106

Звуковая культура речи. Звуки «м» и «м’»

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст.116.

Звуковая культура речи:  звуки [б] , [д].

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 122.

Чтение  рассказа Л.Воронковой «Снег идет».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 130.

Звуковая культура речи.

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 135

Беседа о русской народной сказке «Снегурушка  и лиса». Чтение стихов.

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, Ст. 144.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси - лебеди».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст.149.

Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 157

Звуковая культура речи: звук  [ т] .

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 162

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 169

Звуковая культура речи: звук [п] .

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 175.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 181

Звуковая культура речи: звук  [с].

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 186

Чтение русской народной сказки  «Коза - дереза».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 193

Чтение стихотворений о маме.

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 199

Чтение русской народной сказки

«У страха глаза велики».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 204

Звуковая культура речи: звук  [ц].

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст.209

Чтение рассказов Л.Н.Толстого «Правда всего дороже», «Варя и Чиж».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 216

Звуковая культура речи.

Комплексные  занятия. Звук «ч’». По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 215

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 229

Звуковая культура речи: звук [C] , [C’] .
Комплексные  занятия. По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильево, ст. 234

Чтение рассказа Я.Тайца «Праздник».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 240

Звуковая культура речи: звук [ш].

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст.245

Чтение сказки К.Чуковского  «Цыпленок»

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 252

Заучивание стихотворения

В. Берестова «Котёнок».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 258

Стихотворение В.В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 263

Чтение русской народной сказки «Бычок, черный бочек, белые копытца». Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 258

Звуковая культура речи: звуки «с», «с’», «з», «з’», «ц». Комплексные  занятия . По  программе  «От рождения  до  школы» под редакцией

Н .Е. Вераксы,

Т.С .Комаровой,

М.А. Васильевой, ст. 239

Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при выполнении этюда.

Отрабатывать четкое произношение звука «о».

Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Упражнять в четком произненсении звука «и».

Познакомить с песнями-потешками, помочь понять содержимое., воспитывать умение слушать, испытывать соответствующие эмоции к героям.

Довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

Развивать поэтический слух, память, внимание.

Упражнять в отчетливом и правильном произношении, побуждать вступать в диалог.

Помочь детям понять скрытый смысл девочки Машеньки.

Упражнять в правильном звукопроизношении.

Упражнять в чётком произношении согласных звуков [б], [д] в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи.

Познакомить с художественным  произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.

Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывать загадки.

Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи.

Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предложения;  воспитывать интерес к сказкам.

Познакомить  со стихотворением

З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой  речи; учить отчётливо произносить звукоподражание со звуком [т];  упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Познакомить со сказкой; вызвать желание послушать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детёнышам , попавшем в беду.

Тренировать отчётливо и правильно произносить изолированно звук [п]  и звукоподражательные слова с этим звуком.

Познакомить с русской народной сказкой

«Петушок и бобовое зёрнышко».

Отрабатывать чёткое произношение звука [c ]; упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых   предметах; учить играть с постройками.

Познакомить с русской народной сказкой «Коза - дереза»; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка, помочь понять смысл произведения ( раскрытие обмана: мал удалец, да храбрец).

Приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус;  воспитывать любовь к маме.

Учить запомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Учить изменять темп речи; отрабатывать чёткое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.

Довести до сознания детей замысел автора (нужно всегда говорить правду; в неволе птицы не поют);   помочь запомнить рассказы; воспитывать доброе отношение ко всему живому; учить выделять звук среди других и воспринимать его как сигнал какого-либо действия или события; развивать активность, память, мышление.

Отрабатывать чёткое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые навыки.

Познакомить с новым  стихотворением; учить называть признаки весны.

Отрабатывать чёткое произношение звуков   [ с] , [с’]; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух.

Познакомить  с рассказом Я. Тайца «Праздник»; создать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события.

Упражнять в правильном произношении звука  [ш] в словах; учит огораживать большое пространство («озеро» для уточек); закреплять умение объяснять свои действия.

Познакомить со сказкой К.Чуковского «Цыплёнок»; расширить знания детей о жизни животных; учить детей сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывая  желание обыграть рассказ.

Помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; связно отвечать на вопросы.

Познакомить со стихотворением                 В.В  Маяковского  «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки.

Упражнять детей в чётком произношении звуков  м, мь  в словах, фразовой речи; способствовать  воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

Упранять в правильном произношении звуков в словах,

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст.  36.

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 39

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст.  46*-

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст.  69

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 57

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 60

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 52

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 53

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 50

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 54

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 66

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 58, 66

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 75

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 59

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 64

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 68

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 80

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст.

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 71

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 75

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 63

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 76

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 75, 77, 72

    1

    1

    1

   

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

 

Всего учебных недель -  38

Всего занятий:

          ФЭМП – 38

ФЦКМ – 36

Лепка – 18

Аппликация – 18

 Рисование – 38

Развитие речи – 38

Количество звнятий в неделю – 10. Продолжительность занятий – 15 мин. С минимальным перервыом между занятиями –     10 мин.

Максимальная образовательная нагрузка за неделю – 2 ч. 45 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на 2016-2017 ФЭМП

Календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы

Рабочая программа для 2 младшей группы 2016 - 2017 год  ФГОС по программе М.А. Вераксы...

Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы

Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М. А. Вераксы...

Перспективное планирование на сентябрь-ноябрь во второй младшей группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А.Васильевой

Предлагаю ознакомиться с перспективно-календарным планированием на сентябрь-ноябрь во второй  младшей группе детского сада.ТЕМА: «ОСЕНЬ»ПЕРИОД: 2я - 4я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ Тема: &laq...

Перспективное планирование на 2016- 2017 учебный год члена творческой группы «Познавательного развития»

*Изучение методической литературы по познавательному развитию.                                      ...