Театрализация сказки "Теремок"
материал (средняя группа) на тему
Театрализация сказки "Теремок" в среденей группе для детей раннего возроста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованный показ сказки «Теремок» с детьми средней «А» группы,
перед детьми первой младшей «Б» группы
Подготовила и провела: Лукьянова Т.Н. 05.05.2017 год
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству), «Речевое развитие» (ВХЛ), «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» (конструктивно – модельная деятельность).
Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Образовательные задачи: продолжать формировать у детей умения драматизировать знакомую сказку; совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев; вызвать желание у детей выступать перед детьми младшего возраста, доставить им радость; ф – ть умение играть роль зверей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).
Развивающие задачи: Развивать интерес к посещению кукольного театра, развивать диалогическую речь, развивать у детей актёрские способности.
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к народному творчеству, русским народным сказкам; воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Предварительная работа с детьми: чтение русской народной сказки «Теремок», настольная театрализованная игра «Теремок», просмотр мультфильма «Теремок», постройка теремка из мягкого конструктора.
Ход театрализации:
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/17/picture-34253.jpg)
Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-178692-1358145928.jpg)
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-822740-1475412296.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)
Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-1166513-1569257483.jpg)
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...