Прецентация по проекту
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Кадрилеева Зульфа Закировна

«В гостях у  доброго ,старого дедушки Чуковского»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_chukovskomu.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «В гостях у доброго ,старого дедушки Чуковского» Составитель- воспитатель первой категории Кадрилеева Зульфа Закировна

Слайд 2

Тип проекта: детско-взрослый,творческо-речевой проект . Сроки проекта : в течение двух месяцев. Целевая аудитория: предназначен для детей средней группы. Участники проекта: Дети средней группы; воспитатель; родители; Музыкальный руководитель

Слайд 3

Цель: Развитие речи и обогащение словарного запаса дошкольников на основе произведений Корнея Ивановича Чуковского. Задачи: 1.Развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости. 2. Знакомство детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского писателя. 3. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев; 4. Развивать связную речь дошкольников, обогащать и активизировать словарный запас. 5. Привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 4

Развивать интерес к художественной литературе, к иллюстрациям лучших художников - иллюстраторов детской книги. 7. Развивать творческие способности детей в процессе реализации проекта. 8. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость; 9. Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности; 10. Развивать координацию речи с движением, артикуляционную, тонкую и общую моторику; 11. Организовать взаимодействие участников проекта (педагогов, родителей, детей); 12. Создать развивающую среду по данной тематике.

Слайд 5

Подготовительный этап. Цель: Повышение теоретической профессиональной компетенции педагога по вопросам организации проектной деятельности. Определение целей и задач. Подбор дидактического материала. Изучение методической литературы по реализации образовательных областей. Знакомство детей с биографией К. И. Чуковского. Произведениями писателя «Путаница» Оформление книжного уголка. Подбор материала для оформления тематической выставки «Талант Чуковского неиссякаемый». Беседа с родителями на тему: образовательный проект «Добрый мир сказок К. И. Чуковского. Привлечь родителей к помощи, сотрудничеству. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Слайд 6

Практический этап. Цель: Реализация мероприятий проекта. Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. Учить высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. Тренировать память, расширять кругозор, развивать речь, автоматизировать отдельные звуки. Поддерживать интерес к знакомым произведениям. Изготовление альбома детских работ «Сказки дедушки Корнея». ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Слайд 7

Выставка рисунков «Добрые герои сказочника». Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского «Угадай сказку» Анкетирование родителей. Оформление тематической выставки «Талант Чуковского неиссякаемый». Музыкально-театрализованное представление “В гостях у Федоры” для мам и бабушек. Чтение литературных произведений: сказки, стихи, загадки, разучивание с детьми стихотворений Чуковского «Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит». Беседы по содержанию знакомых произведений. Просмотр видеозаписи по произведениям Чуковского «Доктор Айболит», « Бармалей », « Федорино горе». Выставка книг в книжном уголке К.И.Чуковского (книги, иллюстрированные разными художниками) Драматизация сказки « Телефон» детям младших групп детского сада.

Слайд 8

Анкетирование

Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Вопросы анкеты да нет Не знаю Имеются ли в доме аудиокассеты с записями литературных произведений для прослушивания с ребенком? 13 0 0 Аккуратен ли ребенок в обращении с книгами ? 13 0 0 Приходится ли Вам в требовательном тоне усаживать ребенка с книгой? 3 10 - Записываете ли Вы пересказы любимых произведений самим ребенком или кого-то из членов семьи? 2 11 0 Проявляет ли ребенок самостоятельную инициативу в рассматривании книг? 11 2 0 Вспомните, пожалуйста, возраст своего ребенка, когда вы впервые раскрыли перед ним детскую книжку (сколько месяцев, лет) 3 10 0 Много ли Вы читаете дома своим детям? 3 10 0

Слайд 10

ОСНОВНОЙ ЭТАП Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям Беседа о любимых героях произведений

Слайд 11

РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК С ИНФОРМАЦИЕЙ О ТВОРЧЕСТВЕ ЧУКОВСКОГО

Слайд 12

ВЫСТАВКА КНИГ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ

Слайд 13

ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

Слайд 15

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ Нарисуй путь Мухи Цокотухи

Слайд 16

Рисование по сказке «Чудо дерево»

Слайд 17

Игра «Что лишнее?» Найди, каких героев не было в гостях у Мухи Цокотухи.

Слайд 18

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, ПАМЯТИ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Лепим и украшаем посуду бабушки Федоры

Слайд 20

Творческое рисование по произведению К.И.Чуковского « Закаляка »

Слайд 21

СОЗДАНИЕ ГЕРОЕВ ЧУКОВСКОГО В АППЛИКАЦИИ Бабочка выполнена мозаикой в технике обрывания

Слайд 22

Решение проблемной ситуации «Помоги Федоре»

Слайд 23

Сюжетная лепка по сказке «Муха-Цокотуха»

Слайд 24

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОВМЕСТНАЯ ВЫСТАВКА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ

Слайд 25

ЧТЕНИЕ ДИАЛОГА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ТЕЛЕФОН» У меня зазвонил телефон. Кто говорит? -Слон.

Слайд 26

ИНСЦЕНИРОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ «АЙБОЛИТ» Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица...

Слайд 27

ИНСЦЕНИРОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ «МУХА-ЦОКОТУХА» Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу.

Слайд 28

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

Слайд 30

Результаты проекта. Воспитанники стали более самостоятельны, активны, проявляют инициативу в художественной деятельности, видят красоту окружающего мира и произведений искусства. Повысился интерес к художественной литературе, обогатился словарь образных выражений, формируется связная речь детей. Родители стали более компетентны в вопросах приобщения детей к художественному слову, развитию речи детей.

Слайд 31

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прецентация экологического проекта "Покормите птиц зимой"

laquo;Экологическое воспитание – это формирование осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве»...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Прецентация «Русская народная игрушка – матрёшка».

Прецентация  «Русская народная игрушка – матрёшка»....