Мини-музей "Иллюстрации известных художников к сказкам А.С.Пушкина"
материал (старшая группа) на тему

Елдова Евгения Валерьевна

Содержание и организация образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

г. Назарово – 2016 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Катюша» Мини-музей «Иллюстрации известных художников к сказкам А.С. Пушкина» Елдова Е.В. - воспитатель высшей квалификационной категории.

Слайд 2

ФГОС ДО Содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъект отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Слайд 3

Целевой ориентир : Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, склонен наблюдать, экспериментировать Предполагаемые результаты: способен изображать все, что вызывает интерес. создает фигурки людей, животных, героев литературных произведений из разнообразного материала, создаёт многофигурные сюжетные композиции, располагая предметы ближе, дальше. Цель: Создание мини-музея к иллюстрациям известных художников к сказкам А.С. Пушкина

Слайд 4

Основные принципы работы в музее: Наглядность: обеспечивает познавательный интерес и эмоциональное восприятие. Доступность: обеспечение непосредственного доступа к предметам и экспозициям музея. Интегративность: содержание музея позволяет познакомить детей с разными областями человеческой деятельности: историей, природой, культурой. Деятельность: музей предоставляет ребёнку возможность реализовать разные виды деятельности, такие как пополнение музея работами, выполненными своими руками, создание экспонатов непосредственно в мини – музее; Культуросообразность: музей приобщает дошкольников к мировой культуре, общечеловеческим ценностям Гуманность: музей создаёт условия для всестороннего развития ребёнка, поддерживает его инициативу, творческую деятельность в образовании. Здесь созданы все условия для новых отношений в системе «ребёнок – педагог» и перехода на диалоговую форму обучения. Разнообразность: экспонаты музея разнообразны. Экологичность: все экспонаты экологически безопасные для здоровья детей. Безопасность: мини-музей не создаёт угрозу здоровью и безопасности дошкольника. Непрерывности: музей, являясь частью образовательного пространства детского сада, связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью, отражая тематику занятий, экскурсий и прогулок. Партнёрство: музей является результатом сотрудничества взрослых и детей и благодаря чему реализуются права ребёнка.

Слайд 5

Центр «Фантазёры» Определили место для музея и приступили к сбору экспонатов

Слайд 6

Собирали предметы, произведения А.С. Пушкина которые иллюстрировали многие художники.

Слайд 7

Искали сведения о художниках, выполнявших рисунки к сказкам А.С. Пушкина

Слайд 8

Сравнивали и находили различия в работах художников-иллюстраторов

Слайд 10

Создали коллективную работу «Лукоморье»

Слайд 11

Ребёнок создаёт оригинальные образы, стремится достичь хорошего результата, доводит работу до конца

Слайд 12

Самостоятельная продуктивная деятельность

Слайд 13

Самостоятельная изобразительная деятельность по сказкам(рисование, раскраски, лепка, аппликация, ручной труд).

Слайд 14

Создали свои книги с собственными иллюстрациями по сказкам А.С. Пушкина

Слайд 16

Игры – инсценировки. Ребёнок участвует в создании художественного образа произведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Масленица (история, стихи, загадки, викторина, картины известных художников)

расширить представление детей об особенностях проводов зимы (празднике «Масленица») с опорой на фольклорный и художественный материал....

Презентация Репродукции картин известных художников «Осень»

На улице осень в самом разгаре. И настроение осеннее... Захотелось прикоснуться к прекрасному и собрать в одном месте то, как видели эту волшебную пору наши соотечественники в разные годы....

"Берёза в картинах известных художников"

Презентация к проекту "Белоствольная красавица"...

Презентация «Природные явления на полотнах известных художников».

Работа по эколого – исследовательскому проекту «Юные метеорологи».Презентация состоит из 14 слайдов. Первый слайд – заголовок презентации.На слайдах презентации изображены карт...

Крымоведение. Тема: «Известные художники Крыма» (Айвазовский, М. Волошин И. Шишкин, А. Куинджи)

04.12.20 Крымоведение.Тема: «Известные художники Крыма» (Айвазовский, М. Волошин И. Шишкин, А. Куинджи)Задачи: познакомить детей с картинами крымских художников: Васнецова, Шишкина, Айвазо...

Интерактивные репродукции картин известных художников

Интерактивные репродукции картин известных художников будут интересны , увлекательны и полезны как ребятам, так и взрослым! С радостью поделюсь с вами моей разработкой!На каждую репродукцию...