Дидактическая, настольная игра «Лабиринт»
тренажёр (подготовительная группа) на тему
Цель:
развитие логического мышления, пространственного восприятия.
Настольная игра в лабиринт развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tseli_i_zadachi_igry_labirint.docx | 446.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая, настольная игра «Лабиринт»
Цель:
развитие логического мышления, пространственного восприятия.
Настольная игра в лабиринт развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.
Март 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические настольные игры по закреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК
Одна из актуальных проблем в системе образования – это вопрос овладения вторым языком. Научиться говорить на татарском языке – это...
дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Сад-огород"
Игра направленна на закрепление у детей младшего дошкольного возраста знаний об овощах и фруктах и месте их произрастания....
дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Где кошечка?"
Игра направлена на ориентировку в пространстве и умении правильно употреблять предлоги....
Дидактическая настольная игра
Учимся рассказывать сказки с помощью мелких картинок,выкладывая и воспроизводя правильную последовательность сюжета сказки....
Настольная игра "Лабиринт"
Я предлагаю вашему вниманию "Лабиринт с тоннелями" Воспроизвести такой лабиринт в домашних условиях для детей несложно, для этого нам понадобиться 1) Крышка от к...
Развивающая настольная игра «Лабиринты»
Удобная, пригодная к многоразовому использованию настольная игра для одного ребенка. Игра может использоваться воспитателями для индивидуальной работы с ребенком, родителями, либо ребенком в самостоят...
«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –
laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...