Дидактическая, настольная игра «Лабиринт»
тренажёр (подготовительная группа) на тему

Каменская Любовь Николаевна

Цель:

развитие логического мышления, пространственного восприятия.

Настольная игра в лабиринт развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_zadachi_igry_labirint.docx446.08 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая, настольная игра «Лабиринт»

Цель:

развитие логического мышления, пространственного восприятия.

Настольная игра в лабиринт развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.

C:\Users\Любовь\Desktop\IMG_20170219_211051.jpg

C:\Users\Любовь\Desktop\IMG_20170219_211355.jpg

Март 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические настольные игры по закреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК

Одна из актуальных проблем в системе образования – это вопрос       овладения вторым языком. Научиться говорить на татарском языке – это...

дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Сад-огород"

Игра направленна на закрепление у детей младшего дошкольного возраста знаний об овощах и фруктах и месте их произрастания....

дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Где кошечка?"

Игра направлена  на ориентировку в пространстве и умении правильно употреблять предлоги....

Дидактическая настольная игра

Учимся рассказывать сказки с помощью мелких картинок,выкладывая и воспроизводя правильную последовательность сюжета сказки....

Настольная игра "Лабиринт"

Я предлагаю вашему вниманию "Лабиринт с тоннелями" Воспроизвести такой лабиринт  в домашних условиях для детей несложно, для этого  нам  понадобиться 1) Крышка от к...

Развивающая настольная игра «Лабиринты»

Удобная, пригодная к многоразовому использованию настольная игра для одного ребенка. Игра может использоваться воспитателями для индивидуальной работы с ребенком, родителями, либо ребенком в самостоят...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...