Эссе « Я –педагог» Пономаренко Татьяна Сергеевна, Воспитатель МАДОУ ЦРР-д/с№14 г. Кропоткин Краснодарского края.
статья на тему

Пономаренко Татьяна Сергеевна

Эссе « Я –педагог»

Пономаренко Татьяна Сергеевна,

Воспитатель  МАДОУ ЦРР-д/с№14 

 г. Кропоткин Краснодарского края.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Эссе « Я –педагог»

Пономаренко Татьяна Сергеевна,

Воспитатель  МАДОУ ЦРР-д/с№14  

 г. Кропоткин Краснодарского края.

Я - воспитатель!  Я горда, что стала воспитателем!

     На свете хороших профессий много,  но я всегда знала, что стану педагогом. Мне кажется, что  выбор профессии является  одним из самых сложных решений, которое предстоит принять человеку. Но в этом мне помогли мои родные. Моя бабушка работала учителем в школе, моя мама работала воспитателем в детском саду, поэтому у меня всегда перед глазами был пример самоотверженного, уважительного, трудного, но благодарного труда педагога.

    В детстве я любила играть, рисовать,  лепить, поэтому попросила маму записать меня в   детскую художественную школу.

     Прошло время, и моя любовь к детям, мой творческий общительный характер привели меня в  "Краснодарский краевой колледж культуры", где я получила профессию - преподаватель рисования. Это мой первый шаг на пути к профессии педагог.  

     Свой трудовой путь  я начала в детском саду № 14 г. Кропоткин в должности младшего воспитателя. Здесь меня встретили добрые, дружелюбные, веселые, отзывчивые люди, знатоки своего дела. Наблюдая за трудом воспитателей, общаясь с малышами, я поняла, что  тоже хочу стать воспитателем. Хочу  учить детей добру, справедливости, отзывчивости, научить детей видеть прекрасное во всем.

     Дети – это маленькие философы, иногда они знают больше нас. И чтобы им соответствовать, знать ответы на их многочисленные вопросы, оказать помощь, если что-то не получается, я поступила в Адыгейский государственный университет, чтобы получить дополнительное психолого-педагогическое образование. Детский сад поддержал меня в этом решении.

      И вот -  я воспитатель! Я – педагог! Мне интересно работать с детьми,  я люблю свой детский сад!  

      Я стараюсь увидеть в каждом ребёнке то ценное, что заложено природой;  дать  малышам  частичку своей души и тепла, которая им так необходима.

Я поняла, что работа с детьми одна из важных и сложных, поэтому воспитатель должен быть всегда  добрым,  внимательным, отзывчивым и быть интересным собеседником. Улыбка  на лице воспитателя, располагающий тон, чуткость к детям - все это влияет на создание  хорошего, доброго настроения в группе, куда каждое утро приходят детишки.

     В наше время никакая технология не заменит душевного тепла, которое появляется в процессе взаимопонимания, поэтому всегда стараюсь быть для детей не только воспитателем,  но и другом, помощником. Стараюсь идти в ногу со временем, применять в работе с детьми новые творческие, инновационные технологии, методики, чтобы  быть интересной детям.

    Профессия воспитателя  учит нас, прежде всего,   видеть красоту, любить окружающий мир: радоваться солнцу, цветку, пению птиц, счастливому взгляду ребенка.

   Я считаю, что назначение педагога -  раскрывать таланты наших детей и любить их за то, что они есть у нас! С опытом осознаёшь, что дети – это наше будущее,  и  это будущее  зависит от нас:  каким оно будет!?

   В этом и заключается призвание  «Быть педагогом!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Опытно – исследовательская деятельность по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе Воспитатель Навоева Т. Ю. МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край

Опытно – исследовательская деятельность по ознакомлению детей с неживой природой в средней группеВоспитатель Навоева Т. Ю.МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы детского сада Тема «Лёд, как особое состояние воды» Воспитатель Навоева Т. Ю. МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край

Конспектсовместной деятельности с детьмисредней группы детского садаТема «Лёд, как особое состояние воды»Воспитатель Навоева Т. Ю.МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект НОД по окружающему миру и ручному труду Тема: «Маленькое солнышко» Воспитатель: Навоева Т. Ю. МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект НОДпо окружающему миру и ручному трудуТема: «Маленькое солнышко»Воспитатель: Навоева Т. Ю.МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край...

Беседа с родителями Тема: «Воспитание культуры поведения у дошкольников» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

Беседа с родителями Тема:«Воспитание культуры поведения у дошкольников»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в старшей группе Тема: «В страну Сказок» Воспитатель Навоева Т. Ю. МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край

Конспект образовательной ситуациипо познавательному развитию в старшей группеТема:  «В страну Сказок» Воспитатель Навоева Т. Ю.МАДОУ ЦРР детский сад №14 Г. Кропоткин Краснодарский край...

НОД по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

НОД по развитию речив группе раннего возрастаТема: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...