Сценарий выступления на конкурсе "Воспитатель года - 2015"
материал на тему

Хатиашвили Ольга Борисовна

Сценарий в музыкально-юмористической форме рассказывает о всех жизненных перипетиях воспитателя детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_konkurs.docx26.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления на конкурсе «Воспитатель года – 2015»

(три «мамы» в шляпках на сцене)

(голос за сценой) Три мамаши вечерком  разговор вели о том:

(Зеленая) «Где же садик нам найти, чтоб дитятю отвести?»

(Розовая) «Чтоб педагог умом блистала, все желанья исполняла,

                     И детей она любили, и кормила, и поила»

(Синяя) «Чтоб дитятя не болело, чтоб умнело, здоровело,

                  И росло на радость нам не по дням, а по часам!»

(Зеленая) «Я вот шляпу как сняла, тут же сразу поняла!!!

                    Знаю, есть такой детсад, его советовал мне брат»

(поют под минусовку «Остров невезения»)

  1. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

           В Ленинском районе детский садик есть,

           В Ленинском районе детский садик есть,

           Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!

  1. Коллектив отличный там, что не говори,

           На лицо прекрасные, добрые внутри,

           На лицо прекрасные, добрые внутри,

           Трудятся, как пчелки, с ночи до зари.

  1. Дети там счастливые  – заняты всегда,

          Лепят и рисуют с самого утра,

          Играют и танцуют, песенки поют,

          А заглянешь в группу – там такой уют!

  1. Все туда стремятся, все туда хотят,

           Сразу встают в очередь, только лишь родят,

           Сразу встают в очередь, только лишь родят,

           Потому что знают – любят там ребят.

(на проигрыш Розовая отходит, берет машину)

(выезд Балды, остается в машине)

(Розовая) «Ой, ребенок мой Балда, ну, ни туда и ни сюда.

                    Он нескладный, неуклюжий. Педагог хороший нужен,

                    Чтобы стал он программистом или может быть юристом.

                    Хотя, попробуем в МГИМО! А, пожалуй, все равно»

(Синяя) «Ну, а что в саду-то том, кто блистает там умом?»

(Зеленая) «Знаю, есть одна там дива! Так умна и не строптива,

                    А волшебница какая, словно Рыбка Золотая!»

(выплывает рыбка)

(Рыбка) «Здравствуйте, уважаемые родители!

                 Свое дитя оставить не хотите ли?

                 Не волнуйтесь – все будет чудесно!

                 В детском саду у нас так интересно!»

                 Для каждого ребенка – своя ИПР.

                 Мы не применяем принудительных мер.

                 В общем, работаем, опираясь на ФГОСы.

                 Есть у вас ко мне какие-нибудь вопросы?»

(песня на мотив «Что такое Новый год?»)

  1. Что такое ФГОС ДО?

           Что такое ФГОС ДО?

           Что такое ФГОС ДО?

           Не понятно ничего!

           Ля-ля.

                              Мы идем дошкольным миром

                              К целевым ориентирам.

                              Вот что значит, вот что значит ФГОС ДО!

  1. Что такое ФГОС ДО?

           Что такое ФГОС ДО?

           Что такое ФГОС ДО?

           Не понятно ничего!

           Ля-ля.

                              Это планы и конспекты,

                              ИПР, еще проекты.

                              Вот что значит, вот что значит ФГОС ДО!

  1. Что такое ИПР?

           Что такое ИПР?

           Что такое ИПР?

 Приведите нам пример.

 Ля-ля.

                   Это каждому программу

                   Сочиняют наши дамы.

                              Вот что значит, вот что значит ИПР!

(все шляпки отходят за сцену)

(Розовая подводит Балду к Рыбке) «Что же, ждут меня дела:

                                                                  Маникюр, солярий, спа.

                                                                  Сейчас  я очень тороплюсь.

                                                                  К тебе я вечером вернусь.

                                                                  Оставайся здесь, Балда.

                                                                  Чмоки, чмоки, все, пока!»

(Розовая уезжает под песню Тимати «Ты чё такая дерзкая?»)

(Рыбка в сторону) «Что за странное имя – Балда?

                                     Не слыхала его никогда.

                                     Бьется сердце чуть слышно.

                                     Как бы чего не вышло!»

(Рыбка вслух) «Что ж, давай дружить, Балда. Ведь без дружбы – никуда!

                              Если хочешь много знать, от ребят не отставать,

                              С музыкой дружить и с физкультурой тоже –

                              Мы тебе, дружок, поможем!»

(Балда) «Что ты в голову забрала? Маме что-то обещала?

                  Ведь всему же есть граница! Не хочу я тут учиться!

                  И не буду здесь играть! Нету права заставлять!

                  Сделаем, как я скажу, а не то – я ухожу!

                  Ты теперь иди туда, ну, а я пойду сюда!

                  И не вздумай мне перечить, папа может покалечить!

                  В моем кармашке диктофон, все записывает он!»

(Рыбка) «Разлюбезный мой Балда, подойди ко мне сюда.

                  Будем мы сейчас играть, пирамидку собирать.

                  Порисуешь пальчиком – будешь умным мальчиком!»

(Балда ковыряет в носу)

(Рыбка) «Ведь ты хороший мальчик? Не сломай свой пальчик.

                  Найдем твоему пальчику другое применение.

                  Сотворим картину всем на удивление!

                  Это краска красная, это краска синяя.

                  Нарисуем радугу – будет все красивое!»

(Балда зевает)

 (Рыбка) «Ой, успели мы устать, не пора ли отдыхать?

                  Ты в кроватку спать ложись, на бочок поворотись

                  И ребяткам не мешай. Баю-бай!»

(уходят за сцену. Вынести стол)

(голос за сценой) «Собирает всех в светлицу Шамаханская царица.

                                  Из РОНО пришел приказ, огласит его тотчас!»

(выходят воспитатели. Танец Шамаханской царицы (Щ.ц.))

(Ш.ц.) «На район у нас сейчас объявили конкурс – раз!

               Обрнадзор мы ждем с утра – это два!

               Из СЭС проверка будет в три – это три!

               И последний вопрос: в соответствии с ФГОС

               Привлекайте к работе родителей шире – это четыре!»                                                                                   (воспитатели уходят)

               

               А вас, Рыбка, прошу на ковер,

               Есть серьезный разговор.

               Как воспитанник Балда?

               Мальчик трудный - это да!»

(Рыбка) «Мальчик очень сложный, просто невозможный!»

(Ш.ц.) «Вам придется постараться и терпения набраться.

               Ведь отец-то – князь Гвидон, с прокурором дружен он.

               Должностную вы читали? Вы ее нам подписали,

               И поэтому сейчас спрос  особый будет с вас!»

(Ш.ц. ставит табличку «Ушла в РОНО», уходит под музыку)

(Перевернуть табличку)

(Рыбка пишет планы) «С утра до вечера тружусь.

                                            Я раньше всех встаю и позже всех ложусь.

                                            Работаю без смены я, одна.

                                            Тоски нахлынет раз иной волна.

                                            Но прочь гоню ее, ей места нет,

                                            Ведь детям кто на все вопросы даст ответ?

                                            Работы столько, что беру домой.

                                            А дома сын, отец и муж совсем худой.

                                            И вопрошает муж:

                                            «Ты дочь, жена и мать.

                                            Ты на семью хоть 5 минут потрать!

                                            Вниманья удели немного нам!

                                            Дождешься ты, я не развод подам!»

                                            И каждый раз с улыбкой на лице

                                            Подумаю я о своем отце, о сыне,

                                            Что к подружке убежал, о муже,

                                            Что харчо не дохлебал и спит уже…

                                            Подумаю, что волноваться нет причины,

                                            И справятся со всем мои мужчины.

                                            И все-таки мы дружная семья.

                                            Ведь у моих мужчин есть я!»

«Ох, вот уж вечер подобрался незаметно.

Сейчас перед Гвидоном буду я держать ответы.

Но что ответить, как мне оправдаться?

Я чую сердцем – будет придираться.

Вот было б хорошо, коль глянул он на вещи объективно

И понял, сколько времени понадобится сыну,

Самим родителям и мне, чтобы довольны были все вполне успехами Балды»

(выход Гвидона под музыку «Самый лучший день» Лепса)

(Гвидон) «Здравствуйте, Золотая Рыбка! Смотрю, у вас на лице улыбка.

                    Наверно, мой Балда вас всех поразил?»

(Рыбка) «Ну да, он нас наповал сразил.

                  Чтоб не страдала ваша репутация,

                  Я приглашаю вас на консультацию.

                  Итак.

                  Чтоб сыночку развиваться,

                  С ним папе надо заниматься:

                  Книжки детские читать,

                  Чаще в парк ходить гулять,

                  Посещать бассейн, музеи,

                  Сил на это не жалея.

                  Чтоб из Балды воспитать личность,

                   Для этого не нужна большая наличность.

                   Достаточно быть для него примером.

                   Вооружитесь терпеньем и верой»

(Гвидон) «Где же время мне найти?

                    Бизнес может подвести»

(Рыбка) «Но ведь это ваше чадо!

                  Надо, папа, надо!»

(Гвидон) «Ну, что же, заинтересованность Вашу я вижу

                    И результат я предвижу,

                    Со своей же стороны даю обещание,

                    Что мы с женой приложим старание

                    И будем прислушиваться к вашим советам.

                    Будьте уверены в этом!»

(уносят стол)

(выходят все воспитатели)

1. Опять вокруг все говорят, что я решила неверно, наверно.

    И от профессии не ждать никаких чудес.

    Но перед вами я стою, и взгляды ваши я ловлю.

    Хочу я громче прокричать, профессию люблю сильно.

Припев:  Я – воспитатель, ты – воспитатель

                Детских сердец и душ завоеватель.

                Ты приласкаешь и улыбнешься.

                Задач и целей ты своих добьешься.

2. Однажды муж мне дал совет: «Поищи другую, такую,

    Чтоб денег больше получать, план домой не брать.

    А я в ответ ему молчу, и возразить ему хочу.

    Что садик – это жизнь моя, ведь я его люблю – сильно!

Припев:  Я толерантна, я  - креативна,

                 А это значит, что я позитивна.

                 Я компетентна и современна,

                 И аритистична – это несомненно.

Припев: Я – воспитатель, ты – воспитатель

                Детских сердец и душ завоеватель.

                Ты приласкаешь и улыбнешься.

                Задач и целей ты своих добьешься.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления на конкурсе «Воспитатель года 2013» от детского сада «Золотая рыбка».

Предлагаю свой сценарий выступления для конкурса "Воспитатель года" - визитка...

Сценарий открытия конкурса "Воспитатель года - 2015"

Есть  такой конкурс – « Воспитатель года»Участников  по пальцам перечесть,Хотя  талантливых и умных  от природыУ нас  в кожууне, пожалуй, много есть.Сидят они здесь, вот...

Сценарий выступления на фестивале «Солнечный зайчик-2015». «Белые птицы Победы».

Данный материал представляет собой сценарий  выступления детей и взрослых на фестивале детского творчества. В ценарии используется музыкальный материал разных лет, стихи современных по...

Выступление на конкурсе «Воспитатель года 2015».

Добрый день, уважаемые коллеги! СЛАЙД №1Меня зовут Анна Александровна. По образованию я учитель русского языка и литературы, но судьба  привела меня в детский сад, и вот уже 11 лет я работаю...

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017»,  НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»[[{"type":"media","view_mode":"media_lar...

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ГОДА ПОДМОСКОВЬЯ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯНАКОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ГОДА ПОДМОСКОВЬЯ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","f...

сценарий выступления в конкурсе молодых семей «Успешная семья 2015"

Семья воспитанников моей группы принимала участие в районном этапе конкурса молодых семей " Успешная семья 2015" и заняла призовое место в номинации "Самая дружная семья". Я р...