График экскурсий и прогулок
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Ярош Зоя Николаевна

График экскурсий и прогулок   в срелней группе  на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_ekskursiy_i_tselevyh_progulok.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

                График экскурсий и целевых прогулок

 в средней группе № 6      

Название

Задачи

1.Экскурсия в  магазин.

 Целевая прогулка в осенний парк.

Уточнить представление детей об овощах и фруктах, помочь составить простое и сравнительное описание овощей и фруктов. Обратить внимание на овощи, которые растут на даче, в огороде, обсудить откуда овощи попадают в магазин.

Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширять представления детей о жизни насекомых и птиц осенью. Формировать умение составлять рассказ об изменениях, произошедших с растениями.

2.Экскурсия к остановке общественного транспорта.

Целевая прогулка по территории ДОУ: наблюдение за действиями взрослых в вечернее время.

Предложить детям понаблюдать за транспортом, который прибывает на остановку, уточнить названия видов транспорта. Продолжать знакомить детей с правилами поведения вблизи дороги, актуализировать и уточнить знания, связанные с правилами дорожного движения.

 В ходе прогулки по территории ДОУ помогать детям, выявлять характерные по данной части суток явления природы и события в жизни людей, расширять представления о ближайшем окружении, обогащать личный и игровой опыт детей.

3.Экскурсия на почту.

Целевая прогулка по участкам других групп: сбор листьев для изготовления поделок

Продолжать знакомить детей с почтой и трудом почтальона, рассказать, как работает почта. Стимулировать познавательный интерес, воспитывать уважение у труду работников почты.

Помогать детям, отличать листья рябины от листьев других растений, соблюдать правила сбора природных материалов, рассказывать о своих действиях. Формировать основы экологической культуры, развивать воображение.

4.Экскурсия в библиотеку.

«Путешествие в

подводное царство»

(целевая прогулка к

водоему)

Вызвать у детей интерес к книгам, к творчеству писателей, познакомить детей с библиотекой, с трудом ее сотрудников. Предложить детям рассказать о любимых книгах и произведениях.

Подвести      детей      к      пониманию взаимосвязи     в     природе   (каждое животное приспособлено к определённой среде, и если исчезнет его место обитания, исчезнет и   само животное). Формировать    навыки    экологически грамотного  поведения  в  природе, в частности  у   воды  (отдых  на реках, озёрах).

5.Экскурсия в школу.

«Посёлок, в котором я

живу» (целевая прогулка)

Познакомить детей со зданием школы, с некоторыми школьными помещениями, с работой учителей и других сотрудников школы. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Побуждать детей запоминать названия улиц, рассказывать самостоятельно о значении того или иного здания  (в

доме  живут  люди,   в  школе  учатся дети). Воспитывать     любовь     к     родному посёлку.

6.Экскурсия на каток.

Целевая прогулка в вечернее время.

Познакомить детей со свойствами льда, показать, как можно проводить время в выходные дни на катке. Напомнить правила безопасного поведения в общественных местах.

Познакомить детей с многообразием жилых домов, учить называть их этажность. Развивать творческое мышление и воображение, учить составлять небольшой рассказ о том, что делают люди в вечернее время.

7.Экскурсия в зимний лес.

Целевая прогулка на снежную горку, катание на санках.

Познакомить детей с изменениями в природе, происходящими в разное время года, предложить рассмотреть деревья и кустарники. Учить называть характерные признаки состояния растительного мира зимой, обогащать словарный запас.

Показать детям как надо спускаться с горы и тормозить. Развивать уверенность в себе, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели.

8.Экскурсия в мед. блок детского сада «Быть здоровым здорово».

Целевая прогулка по территории детского сада «Что меняется весной».

Формировать у детей представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека. Способствовать формированию культуры здоровья, воспитывать потребность быть здоровым.

Предложить детям пройти по территории детского сада, найти признаки наступившей весны, объявить задание – кто больше найдет «весенних изменений» в природе. Помогать детям передавать результаты наблюдений в речи.

9.Экскурсия в парк «Весна пришла».

Целевая прогулка на территорию школы «Растения на клумбах».

Предложить детям найти изменения, которые произошли со времени осенней экскурсии, помочь составить рассказ осень в парке. Систематизировать знания детей о весенних явлениях природы, полученные в ходе тематического периода.

Предложить детям рассмотреть декоративные растения, познакомить с их названиями. Формировать умение видеть красоту цветов, уважать труд людей, выращивать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопитательно-образовательное значение экскурсий и прогулок в природу

Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в о...

Методика проведения экскурсий, целевых прогулок и пеших переходов.

В метериале представлена методика  и особенности проведения экскурсий, целевых прогулок и пеших переходов в дошкольном учреждении....

Памятка для родителей НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ ЗИМОЙ ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ И ПРОГУЛОК.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11121916","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]Зима    даёт  ценный   мат...

График экскурсий и целевых прогулок в средней группе.

Планирование экскурсий и целевых прогулокв средней группе...

График экскурсий и целевых прогулок в средней группе.

Планирование экскурсий и целевых прогулокв средней группе...

Конспект НОД по ознакомлению с книжной графикой «Экскурсия в музей детской книги» в подготовительной к школе группе.

Конспект НОД для закрепления представлений детей о книжной графике, о художниках-иллюстраторах....