Музыкально -творческая деятельность дошкольников.
материал на тему

Баранова Наталия Александровна

Для аттестации музыкально-творческая деятельность дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno_-_tvorcheskaya_deyatelnost.docx12.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                              Музыкально – творческая деятельность.

Цель: Организация непосредственно образовательной деятельности, обеспечивающая каждому ребенку выявление и развитие музыкальных творческих способностей через эстетическое освоение мира.

Формируя начала музыкальной культуры способствую накоплению детьми опыта музыкальных впечатлений от прослушивания произведений классической музыки, художественных впечатлений от просмотра репродукций картин и выставочных работ художников. Создаю предметно – развивающую среду и условия для формирования духовно развитой личности, обладающей творческим потенциалом. Для  этого поддерживается сотрудничество с сельской детской школой искусств. Обучаю детей  приемам творческого самовыражения в пении, движении.  Музыкальных театрализациях наиболее продуктивно развивается у детей чувство уверенности в себе, готовность к общению, легкое вступление в контакт, инициативность, активное участие во всех творческих процессах. Методологической основой использую методику О.П.Радыновой «Музыкальные шедевры» - для развития эмоциональной сферы ребенка и обогащения внутреннего мира произведениями классической музыки. Формы организации использую следующие: игры-фантазии, сюжетно-образные игры на сочинение сюжета-истории на основе логики развития музыкальной речи; игры-путешествия («Круиз по Черному морю», «В холодном царстве»), связанные с воображаемым перемещением, под впечатлением восприятия музыки в пространстве и времени, игры-впечатления, основанные на воссоздании ощущений, возникающих в результате восприятия музыки (например, ощущение теплоты, свежести, запахов, мысленное прикосновение к предметам, ощущение эмоционального состояния). Опыт работы показывает: чем раньше мы создадим среду для развития творчества, где ребенок начнет проявлять себя, чем раньше он попробует сам исполнять музыкальные произведения и изотворения, чем раньше у него появятся росточки творческих проявлений. Тем быстрее мы получим личность, обладающую творческим потенциалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по развитию музыкальных творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

В данной работе освещены значение,  актуальность, цели, задачи театрализоанной деятельности в ДОУ, а также результаты диагностики детей по данной теме....

Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников.

Сегодня актуальность приобретает развитие творческих способностей ребенка, ведь  в  эти  годы  закладывается основа, на которую позже  будут накладываться   знания...

Развитие самостоятельной творческой деятельности дошкольников в условиях музыкально-развивающей среды

НОД  проводятся преимущественно в игровой форме, продолжительность занятий не превышает допустимой нормы. Эффективность восприятия и усвоения материала обеспечивается единой сюжетной линией каждо...

"Реализация авторской технологии Бурениной в музыкально- творческой деятельности дошкольников"

Материал содержит информацию по внедрению технологии в учебный процесс из опыта работы...

Опыт работы музыкального руководителя "Развитие творческих способностей в развитии музыкально-театрализованной деятельности дошкольников"

У каждого ребенка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребенок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Д...

Опыт работы музыкального руководителя "Развитие творческих способностей в развитии музыкально-театрализованной деятельности дошкольников"

У каждого ребенка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребенок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность. Д...