Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила? Овощи.»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Яковлева Ольга Александровна

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября)

 

 Тема: «Что нам осень подарила? Овощи.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_kaezhdyy_den_ml_gr.docx37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября)

 Тема: «Что нам осень подарила? Овощи.»

Задачи. Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи); познакомить детей с пользой овощей; дать представление о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Итоговое мероприятие: Чаепитие «Угощенья осени» - организовать и провести праздник с демонстрацией полезных салатов         из овощей.    

Воспитатель Яковлева О.А.  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

С-к.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

х-э.р.

Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

Утренняя гимнастика.

Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» - развивать способность видеть в предмете фигуру.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи».

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных овощей для друзей»;

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там овощи.

НОД

П.р.

С-к.р.

Р.р.

Социально-коммуникативное развитие. «Чудесный мешочек» - дать детям понять о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; закрепить понятия овощи их название; развивать тактильные ощущения, память, связную речь; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. (Дыбина О.В. с. 24)

Физическое развитие. Музыкальный зал- по плану физ инструктора

Прогулка

П.р.

Р.р.

С-к.р.

Ф.р.

Экскурсия на огород. Цель: познакомить детей с особенностями произрастания некоторых овощей.

Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: обогащать словарь детей названиями овощей.

Прыжки через линии.  Цель: развивать прыжковую выносливость.

Беседа на тему: «Какие овощи растут у нас на огороде?»

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Создать условия для подвижных игр «Пробеги тихо Цель: развивать способность двигаться бесшумно.

Игры с выносным материалом Цель: воспитывать дружелюбие.

Работа перед

сном

С-к.р.

Х-э.р.

Р.р.

Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение Я. Бжехва "Помидор". Цель: вызвать желание слушать новое стихотворение, принимать участие в беседе по содержанию.

Вечер

Ф.р.

П.р.

Р.р.

С-к.р.

Х-э.р.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Игра «Что нам осень принесла».

Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.

Дидактическая игра «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.

Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Работа с трафаретами «Овощи» у уголке «мастерская»

Оформить информационный стенд для родителей на тему: «О пользе овощей и фруктов»

Прогулка

Ф.р.

Мало подвижная игра «Что сажают в огороде».

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». – развивать основные виды движений (ходьба, прыжки), воображение детей.

Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину, воспитывать трудолюбие.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

С-к.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Х-э.р.

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Утренняя гимнастика.

Игра-ситуация  «Кто из нас, из овощей» - развивать игровую деятельность.

Русская народная игра «Огуречик". Цель: развивать память у детей.

Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление детей о множестве.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Мало, много. Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало. (Помораева И.А. с. 11)

Музыкальное развитие. – музыкальный зал. По плану музыкального руководителя

Прогулка

Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы.

Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Подвижная игра. "Скачут зайки на лужайке". Цель: продолжать развивать прыжковую выносливость способность прыгать с продвижением вперёд.

Сюжетно-ролевая игра «Если прошел дождь» Цель: формировать начальные основы ЗОЖ

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед

сном

с-к.р.

х-э.р

р.р

Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение И. Токмаковой "Купите лук...". Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

Вечер

Ф.р.

П.р.

Р.р.

Х-э.р.

С-к.р.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Съедобное не съедобное» Цель Развивать способность различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Чтение Сутеев «Яблоко» Цель: вызвать желание поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

Дидактическая игра: «Узнай и назови овощи»

Подвижная игра «Кто быстрее соберет овощи и фрукты»

Игры в уголке «мастерская».

«Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» Цель: развивать способность рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной), правильно держать карандаш.

Оригами с подгруппой "Огуречик". Цель: познакомить с приёмом загибания углов к центру.

Создать условия для рисования по трафаретам овощей. Цель: развивать аккуратность, обводить контуры, отличать овощи от других съестных продуктов.

Предложить устроить выставку поделок

из овощей.

Прогулка

Ф.р.

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

С-к.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Х-э.р.

Дидактическая игра «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование тактильных ощущений детей (Набор Фруктов)

Утренняя гимнастика.

Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение.

Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме.

Беседа «Поведение за столом». Цель.   Формировать   культурно-гигиенические   навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)

НОД

Р.р.

Х-э.р.

ф.р.

с-к.р.

Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель. Познакомить детей со сказкой, развевать способность отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие, внимание; воспитывать интерес к сказкам.

Физическое развитие -  в музыкальном зале. По плану физ инструктора.

Прогулка

С-к.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Х-э.р

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
кормление птиц хлебными крошками, чтение стихотворения о птицах.

Рассматривание птиц и обсуждение их внешнего вида.

Подвижные игры: «Воробушки и кот».

Цель: мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; формировать чувство осторожности.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед

сном

С-к.р.

Р.р.

Х-э.р.

Культурно – гигиенические процедуры.  

Чтение "Сказка о невоспитанном мышонке". Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку.

Вечер

Ф.р.

П.р.

Р.р.

С-к.р.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

Работа в уголке природы: рассматривание и описание овощей по предметным картинкам.

Использование загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители.

Рекомендовать родителям рассказывать о том, из каких овощей делают салат.

Прогулка

Ф.р.

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать у детей выдержку, выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

С-к-р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»?(познание)

Дидактическая игра «Куда положить урожай зайчика»

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Помоги собрать урожай»

 Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы.

Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая.

Разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой).

Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД

Х-э.р.

П.р.

Р.р.

Продуктивная творческая деятельность. Аппликация.   «Овощи лежат на круглом подносе». Цель: знакомить детей с предметами круглой формы; побуждать называть форму предмета; развивать способность наклеивать детали. (Комарова Т.С. с. 51)

Физическая культура ( на улице). По плану физ. инструктора.

Прогулка

С-к.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий.

Подвижная игра "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнение "Тихий ветерок и сильный ветер". Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха.

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Работа перед

сном

С-к.р.

Р.р.

Х-э.р.

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение "Храбрец-молодец" пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей.

Вечер

С.-к.р.

П.р.

Р.р.

Х-э.р.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа «Что мы знаем о овощах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Исследовательская деятельность: «Какой вкус».

Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород». Цель. Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Работа с пластилином «Слепи любимый овощ» - развивать мелкую моторику.

Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли на участке детского сада», «Какие стали деревья» и др.

Сюжетно-развивающая игра «Повар» Цель: развивать способность детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.

Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес за грибами.

Прогулка

Ф.р.

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение двигательной активности на улице.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

С-к.р.

П.р.

Р.р.

Х-э.р.

Ф.р.

Утренняя гимнастика.

Просмотр обучающей презентации "Овощи". Цель: закрепить представление детей об овощах.

Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы.

Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями, расширять словарь детей.

Игровая ситуация "Чем можно рисовать". Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах.

Рекомендовать родителям принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов» - в родительском уголке.

НОД

П.р.

Р.р.

Х-э.р.

Ф.р.

с-к-.р.

Творческая деятельность. Рисование. «Привяжем к шарикам цветные нитки» - развивать способность правильно держать карандаш, рисовать неотрывно прямые линии; видеть в линии образ предмета.

Музыкальное развитие. Музыкальный зал. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

П.р.

Р.р.

С-к.р.

Ф.р.

Х-э.р.

Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Наблюдение за дождем, слушание как стучат капли по стеклу, крыше, чтение стихотворения о дожде.

Подвижные игры «Солнышко и дождь».

Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед

сном

Р.р.

С-к.р.

Культурно-гигиенические процедуры.

Пальчиковая игра "Капуста". Цель: сочетать движения с текстом.

Вечер

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.

Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» - познакомить детей с произведениями, вовлекать их в беседу по содержанию, развивать связную речь, способность не перебивать товарища.

Чаепитие «Угощенья осени»

Работа в уголке экспериментирования: «Овощи и фрукты». Цель: различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о

Беседа «Зачем детям нужен полдник». Цель: воспитание культуры поведения во время полдника. 

Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх.

Совместно с родителями организация и проведение чаепития с осенними салатами «Угощенье осени».

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

                                           

Физминутка «Огород». 

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация  работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Физминутка "Урожай"

Ах, какой же урожай, 

(дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай. 

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки, 

(имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей, 

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей. 

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли, 

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости.

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску,

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко. 

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай, 

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай. 

(руки развести в стороны, направив их движение к себе).

Дидактические игры по теме "Овощи"

1. «Чудесный мешочек"

Цель: закрепить названия овощей, их цвета.

Оборудование: мешочек, натуральные овощи или муляжи.

Ход. Перед игрой ребенка знакомят с овощами и их свойствами. Малыш по одному достает из «чудесного мешочка» овощи, называет их. Затем он отвечает на вопросы взрослого о цвете, форме, величине овощей. Если ребенок затрудняется, взрослый помогает ему.

 2. «Загадки Зайца»

Цель: научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

Оборудование: игрушка «Заяц», мешочек, натуральные овощи или муляжи.

Ход: Взрослый объясняет ребенку что зайчик хочет с ним поиграть, загадать загадки: «Зайка нащупает какой-нибудь овощ в мешке и расскажет тебе про него, а ты должен догадаться, что это». Зайкины загадки: «Длинная, красная (морковь). Зеленый, длинный (огурец). Круглый, красный (помидор)» и т. п.

3. «Один - много»

Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. существительных.

Оборудование: мяч.

Ход. Взрослый называет овощ в единственном числе и бросает мяч ребенку. Ребенок называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому. Например: «Огурец - огурцы, помидор - помидоры, репа - репы».

 4. «Назови ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера.

Ход. Взрослый показывает ребенку картинку с изображением какого-либо большого овоща, например, помидора и спрашивает, как он называется. Затем объясняет: «Этот помидор большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» Демонстрирует картинку (помидорчик.) Аналогично рассматриваются другие овощи (огурец - огурчик, репа - репка, морковь - морковочка, лук - лучок, картошка - картошечка). Неговорящего ребенка просят: «Покажи помидор. А теперь покажи помидорчик».

5. «Какой овощ пропустили?»

Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.

Оборудование: игрушка «Заяц», натуральные овощи или муляжи.

Ход. Взрослый показывает ребенку зайца и объясняет, что у него сегодня день рождения. Приходили гости и принесли множество подарков. Взрослый раскладывает перед зайцем овощи-подарки, перечисляя их. Один овощ не называет. Ребенок должен отгадать какой. Он называет или показывает его в зависимости от уровня речевого развития.

6. «Поваренок»

 Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

Оборудование: картинки с изображением овощей или натуральные овощи.

Ход. Взрослый просит ребенка «приготовить» для него угощение (щи или салат). Ребенок выбирает нужные овощи для блюда, называет их. Затем объясняет, как он будет готовить это «угощение» (брать, мыть, чистить, резать, варить).

Пальчиковая игра "У Лариски две редиски"

У  Лариски - 2 редиски

(загибаем  два  пальчика)

У  Алешки - две  картошки

(загибаем  еще 2  пальца)

У  Сережки - сорванца -

Два  зеленых  огурца.

(загибаем  пальцы)

У Вовки - две  морковки,

Да  еще  у  Петьки -

Две  хвостатых  редьки.

(загибаем  пальчики).

Подвижная игра «Солнышко и дождик»        

Цель: производить действия по сигналу воспитателя.

Указания взрослого:

- Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идет дождик, мы должны спрятаться!

Воспитатель поднимает фигурку солнышка.

 Солнышко, покажись! (дети бегают, кружатся)

 Красное, покажись! (радуются)

 Дети радуются, Весело пляшут.

Воспитатель поднимает зонтик. Дети приседают.

Игра с плодами ореха

Я катаю свой орех
По ладоням снизу вверх.
А потом обратно,
Чтоб стало мне приятно.
Я катаю свой орех,
Чтобы стал круглее всех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми  вторая младшая группа I квартал...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом»

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом»  Тема недели: «Планета ...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября) Тема: «Краски лета"

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября)  Тема: «Краски лета. » Задачи.  Формировать представления о време...

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...