Главные вкладки

    НОД на развитие эмоционально-личностной сферы в подготовительной к школе группе "Мы все такие разные"
    материал (подготовительная группа) на тему

    Дайлиденок Ирина Петровна

    Занятие проходило в подготовительной к школе группе

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация НОД на развитие эмоционально-личностной сферы в подготовительной к школе группе «Мы все такие разные» Педагог-психолог МАДоу д/с № 125 Калининград Дайлиденок Ирина петровна

    Слайд 2

    Цель – продолжить формировать у детей умение устанавливать и поддерживать контакты, понимать собеседника по выражению лица, жестам, движению тела и голосу. Задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и людям другой национальности; Образовательные: - познакомить детей с людьми разных национальностей; Развивающие : - развивать способы коммуникации между детьми ; - развивать способы невербального общения и умение понимать других людей без слов и узнавать по голосу.

    Слайд 3

    Оборудование: - платок; - мультимедийное оборудование; - флешка с презентацией

    Слайд 4

    Здороваемся разными способами друг с другом по очереди

    Слайд 5

    Применение ИКТ Словесно-наглядный метод Показ презентации: «Люди на нашей планете» (О людях разных национальностей)

    Слайд 6

    Практический метод Игра «Иностранец». К нам в гости «приехал» иностранец, который не знает русского языка, а дети не знают того языка, на котором говорит наш гость. Дети пытаются познакомиться с гостем, пригласить к себе, показать игрушки

    Слайд 7

    Дыхательная гимнастика

    Слайд 8

    Практический метод Игра «Угадай чей голосок» Собрались мы все в кружок, Ты послушай нас, дружок, Угадай — чей голосок? По указанию один из детей говорит: «Это я».

    Слайд 9

    Практический метод Игра « Менялки ». Дети считалкой выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее водящий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, кто любит мороженое, пришел с мамой и т.п.)». После этого дети, имеющие названный признак, быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Ребенок, оставшийся без стула, становится водящим

    Слайд 10

    Рефлексия - Ребята, что вы нового узнали сегодня? - Какие трудности возникли? - Что было самое интересное?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа развития эмоционально-личностной сферы дошкольников, воспитывающихся в детском доме

    Для многих  воспитанников детских домов характерны неразвитость произ­вольных форм поведения, повышенная конфликтность, агрес­сивность. Программа коррекционно-развивающих занятий направле...

    Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушениями речи

    Содержание:Введение.1.  Психологические особенности детей с речевыми нарушениями.2. Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников с нарушением речи.2.1 Причины нарушения развития эмоциональ...

    Занятие для детей подготовительной к школе группы "Мы такие разные" (с элементами сказкотерапии)

    Терапевтические сказки направлены на гармонизацию внутреннего состояния, повышения самооценки....

    «Сказкотерапия» в развитии эмоционально – личностной сферы у детей с особыми образовательными потребностями.

    Возможности сказок велики, они позволяют проводить «сказочные» занятия с  детьми, у которых различный уровень не только физических возможностей, но и развития речи и интеллектуальных способ...

    Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе. Тема: «Такие разные и важные часы»

    Задачи:1. Познакомить детей с историей возникновения  часов.2. Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни.3. Закреплять названия и последовательн...