межаттестационный план
материал по теме

Шакирова Татьяна Павловна

межаттестационный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhatistats_plan.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период

 Шакирова Татьяна Павловна

воспитателя старшей группы

с 2017 по 2022 г.

Цели повышения профессионального уровня: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

- Создание условий для реализации ФГОС

- Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий речевого развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов по воспитанию и обучению дошкольников.

- Развивать знания и умения направленные на оздоровление, укрепление индивидуального здоровья, проектировать собственный вариант здорового образа жизни;

- Изучить литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет.

Тема самообразования: «Развитие мыслительной деятельности дошкольника посредствам конструирования»

 

Сроки

Формы работы

Примечание  

2017 2018 уч. год

1. Проанализировать свои профессиональные затруднения.

2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Принять участие в методической неделе педагогического мастерства педагогов

5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Подготовить и провести открытое занятие в рамках семинара практикума «Формирование у ребенка социальных навыков. Игры, способствующие формированию социальных навыков».

 8. Подготовка к прохождению аттестации.

- Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и  открытого мероприятие для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

9. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

10.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, консультаций для родителей).

11. Пройти курсы повышения квалификации

12. Выбор темы для сообразования на период 2017-2022 годы.

 

2018-2019 уч.год

1. Изучение методической литературы и новинок методической литературы по теме самообразования.

2. Участие в муниципальном конкурсе по экологии «Светлячок»

3. Принять участие в Республиканском конкурсе “Спорт-альтернатива пагубным привычкам”

4. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий..

5. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

6.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий)

7. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

8. Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/shakirova-tatyana-pavlovna

2019-2020 уч.год

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие в работе РМО.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы)

6.Собрать банк данных по теме самообразования.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в сетевом издании Интернет – портал учителей РТ (teacher-rt/ru)  Сборнике методических разработок учителей Республики Татарстан

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2020-2021 уч.год

1. Корректирование плана работы по теме.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

9.Пройти курсы повышения квалификации .

2021-2022 уч.год

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровней.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

Межаттестационый план.

Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....