Диагностика, сводная таблица результатов
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Горынина Лариса Владимировна

Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию детей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx46.78 КБ
Файл svodnaya_tablitsa_diagnostika.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию

МДОАУ црр д/с «Аленький цветочек»

2014-2017 учебные года

Воспитатель:

Горынина Л.В.

Пыть-Ях

Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

С целью подведения итогов, выявления эффективности проделанной работы был проведен сравнительный анализ результатов диагностики уровня сформированности у дошкольников основ нравственно-патриотического воспитания. Результаты анализа подтвердили положительную динамику проделанной работы.

Для диагностики использовалась технология М. Ю. Новицкой, С. Ю. Афанасьевой, Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой «Мониторинг нравственно - патриотического воспитания в детском саду и начальной школе».

Уровни оценки усвоения материала по нравственно-патриотическому воспитанию:

3 балла - Знает своё имя, фамилию, пол, адрес, членов семьи, место работы родителей.

Проявляет активный познавательный интерес к прошлому и настоящему своего народа, своей семьи, родного города. Знает некоторые сведения об его истории, достопримечательностях, знаменитых людях. Проявляет интерес к стране, в которой живёт. Выражает положительное отношение к миру, к своему городу, дружбе, ко всему живому. Правильно понимает эмоциональное состояние других, активно выражает готовность помочь Нацелен на самостоятельность.

2 балла - Знает своё имя, фамилию. Может назвать членов семьи. Выражает интерес к прошлому и настоящему своего народа, семьи, города. Имеет представления о природных богатствах края, достопримечательностях города. Внимателен к эмоциональному состоянию других, проявляет сочувствие. По-доброму относится к людям, живой природе. Осуществляет элементарный самоконтроль.

1 балл - Знает своё имя, фамилию. Затрудняется ответить на вопрос, где работают и чем занимаются родители. Имеет некоторые представления о прошлом своего народа, его культуре. Проявляет неустойчивый интерес к истории своего города, его достопримечательностям. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих, наряду с добрыми поступками часто наблюдаются проявления негативного поведения и отношения к окружающему миру.

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе дошкольного возраста

Воспитатель: __Горынина Л.В._____

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом. адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Акатьев Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Балуца Ксения

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

20

Биймурзаев Расул

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Жарков Иван

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Жукавин Максим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Закирова Зарина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

11

19

Курченко Егор

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Левин Петр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

11

Мазитов Артем

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

12

18

Орцуева Карина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Павлов Святослав

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Пасько Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Плотников Алексей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Спивак Ксения

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

11

17

Ткачев Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Тонкошкур Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Усов Иван

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Худяева Снежана

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Шевлякова Екатерина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Шлыков Данил

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

22

Якупов Айнур

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Забиров Абубакр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

22

27

22

23

22

25

22

25

23

28

22

24

22

26

22

27

22

27

22

24

22

26

243

283

29 - 33 баллов - высокий уровень

13 - 28 баллов - средний уровень

1 – 12 баллов - низкий уровень

Уровень

Начало года, %

Конец года, %

Высокий

0

0

Средний

0

5 человек- 22%

Низкий

22 человек – 100 %

17 человека- 77%

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в средней группе дошкольного возраста

Воспитатель: __Горынина Л.В._____

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом. адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Акатьев Артем

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

20

2

Балуца Ксения

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

20

22

3

Биймурзаев Расул

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

19

4

Жарков Иван

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

19

5

Жукавин Максим

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

18

6

Закирова Зарина

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

2

2

2

19

24

7

Курченко Егор

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

20

8

Левин Петр

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

12

18

9

Мазитов Артем

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

18

21

10

Орцуева Карина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

11

11

Павлов Святослав

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

18

12

Пасько Дмитрий

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

21

13

Плотников Алексей

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

18

14

Спивак Ксения

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

17

22

15

Ткачев Дмитрий

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

11

19

16

Тонкошкур Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

17

17

Усов Иван

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

11

20

18

Худяева Снежана

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

17

19

Шевлякова Екатерина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

21

20

Шлыков Данил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

23

21

Якупов Айнур

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

11

20

22

Забиров Абубакр

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

11

19

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

27

42

23

40

25

34

25

39

27

41

24

32

26

43

27

43

27

43

24

36

26

30

283

427

Уровень

Начало года, %

Конец года, %

Высокий

0

0

Средний

5 человек- 22%

21 человек- 95%

Низкий

 17 человека- 77%

1 человек - 5%

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе дошкольного возраста

Воспитатель: __Горынина Л.В._____

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом. адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Акатьев Артем

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

20

28

2

Балуца Ксения

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

32

3

Биймурзаев Расул

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

19

26

4

Жарков Иван

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

19

29

5

Жукавин Максим

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

18

28

6

Закирова Зарина

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

31

7

Курченко Егор

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

20

28

8

Левин Петр

2

2

2

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

18

28

9

Мазитов Артем

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

21

31

10

Орцуева Карина

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11

22

11

Павлов Святослав

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

2

2

3

2

3

1

2

18

25

12

Пасько Дмитрий

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

21

30

13

Плотников Алексей

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

18

26

14

Спивак Ксения

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

32

15

Ткачев Дмитрий

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

19

27

16

Тонкошкур Кирилл

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

17

26

17

Усов Иван

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

2

3

20

28

18

Худяева Снежана

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

17

27

19

Шевлякова Екатерина

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

29

20

Шлыков Данил

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

23

30

21

Якупов Айнур

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

1

2

1

2

20

27

22

Забиров Абубакр

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

1

3

19

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

42

56

40

52

34

50

39

56

41

52

32

52

43

61

43

61

43

65

36

58

30

52

427

615

Уровень

Начало года, %

Конец года, %

Высокий

0

8 человек- 36,3%

Средний

21 человек- 95%

14 человек- 63,6 %

Низкий

 1 человек – 4,5%

0

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе дошкольного возраста

Воспитатель: __Горынина Л.В._____

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом. адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Акатьев Артем

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

28

33

2

Балуца Ксения

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

32

33

3

Биймурзаев Расул

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

26

31

4

Жарков Иван

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

29

33

5

Жукавин Максим

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

28

32

6

Закирова Зарина

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

31

33

7

Курченко Егор

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

28

33

8

Левин Петр

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

28

30

9

Мазитов Артем

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

31

33

10

Орцуева Карина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

29

11

Павлов Святослав

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

25

32

12

Пасько Дмитрий

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

30

33

13

Плотников Алексей

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

26

30

14

Спивак Ксения

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

32

33

15

Ткачев Дмитрий

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

27

30

16

Тонкошкур Кирилл

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

26

30

17

Усов Иван

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

28

33

18

Худяева Снежана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

27

32

19

Шевлякова Екатерина

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

33

20

Шлыков Данил

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

30

33

21

Якупов Айнур

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

27

33

22

Забиров Абубакр

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

25

29

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

56

63

52

66

50

64

56

65

52

64

52

65

61

65

61

66

65

64

58

65

52

61

615

699

Уровень

Начало года, %

Конец года, %

Высокий

8 человек- 36,3%

21 человек- 95,4 %

Средний

14 человек- 63,6 %

1 человек- 4,5%

Низкий

0

0

Результаты мониторинга во второй младшей группе показали, что в начале учебного года (2014г.) 100 % детей имели низкий уровень, у 100 % детей был средний и 0 % высокий уровень.

К концу учебного года (2015г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 0, средний уровень 22% и низкий уровень составил 77 % детей.

Результаты мониторинга в средней группе показали, что в начале учебного года (2015г.) 77% детей имели низкий уровень, 22 % детей средний и 0 высокий уровень.

К концу учебного года (2015г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 0, средний уровень 95% и низкий уровень составил 5 % детей.

Результаты мониторинга в старшей группе показали, что в начале учебного года (2015г.) 5% детей имели низкий уровень, 95 % детей средний и 0 высокий уровень.

К концу учебного года (2016г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 36,3% детей, 63,6% средний уровень и 0 детей низкий уровень.

Результаты мониторинга в начале учебного года в подготовительной группе (2016г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 36,3% детей, 63,6% средний уровень и 0 детей низкий уровень.

К концу учебного года в подготовительной группе (2017г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 95,4 % детей, 4,5% средний уровень и 0 детей низкий уровень.

Таким образом, анализ результатов диагностики нравственно - патриотической воспитанности детей показывает:

- значительно возрос уровень сформированных нравственно - патриотических знаний и правильного отношения к миру, стране, природе у дошкольников, показавших в начале года низкие результаты;

- на НОД по патриотическому воспитанию дети стали более внимательными, они с интересом слушают рассказы о Родине, задают много дополнительных интересующих их вопросов;

- с удовольствием рассказывают о семье, национальных традициях;

- хорошо знают свое имя, фамилию, пол, возраст, положительно оценивают себя, проявляют доверие к миру;

- проявляют любовь к родителям, родному дому, семье;

- уважительно относятся к человеку и результатам его труда;

- стали внимательны к эмоциональному состоянию других, проявляют сочувствие, активно выражают готовность помочь;

- интересуется предметным и социальным миром, имеет представление о том, «что хорошо и что плохо», в оценке поступков опирается на нравственные представления.



Предварительный просмотр:

Сводная таблица

Уровни

развития речи

2 младшая группа

2013-2014

22 человека

Средняя

группа

2014-2015

22 человека

Старшая

группа

2015-2016

22 человека

Подготовительная

 группа

2016 – 2017

22 человека

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Критиче

ский

22 чел.

 100 %

17чел. 77 %

17 чел. 77 %

1 чел.

4,5 %

1 чел.

4,5 %

0

0

0

Норма

0

5 чел.  22 %

15 чел. 22 %

21 чел. 95 %

21 чел. 95 %

14 чел. 63,5 %

14 чел. 63,5 %

1 чел. 4.5%

Оптима

льный

0

0

0

1 чел.

5 %

1 чел.

5 %

8 чел.  36,3 %

8 чел.  36,3 %

21 чел. 95,4 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица результатов обследования речи

обследование речи ребенка подготовительной группы от 6 до 7 лет...

Сводная таблица результатов окружных соревнований "Олимпиада по физической культуре" и «Веселые старты"

Результаты воспитанников в окружных соревнованиях p.s.  Данные восстановлены  с сайта ДОЦ "Южный"...

Сводная таблица результатов обследования звукопроизношения и состояния артикуляционного аппарата

Сводная таблица результатов обследования звукопроизношения и состояния артикуляционного аппарата...

Диагностическое обследование и сводная таблица результатов моторного развития детей (за 5 лет)

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы....

Сводная таблица результатов по диагностике готовности к школе воспитанников подготовительной группы для учителей-логопедов.

Сводная таблица результатов по диагностике готовности к школе воспитанников подготовительной группы разработана для учителей-логопедов....