Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка. " Тропинки" Ю.В. Карпова
рабочая программа (средняя группа) на тему

Педагогическая диагностика  индивидуального развития ребенка " Тропинки" 

 Ю. В. Карпова. 

 " Художественно -эстетическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx27.85 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий : развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия  и понимания произведений  искусства.

- эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.

ФИО

Рассказывает о впечтлениях от прослушанной музыки

С удовольствием поет,проявляет интерес к игрушечным и простейшим народным  музыкальным  интсрументам

Проявляет интерес к художественному творчеству, к работе с бумагой  пластилином к русским художественным промыслам.

Эмоционально откликается на произведения изо и музыки

Внимательно  до конца прослушивает небольшие произведения  музыкальные ,эмоционально адекватно реагируя на их настроение.

Рассказывает о своих музыкальных ассоциациях о своих чувствах и лбразах возникших в процессе прослушивания

Различает изображенные в музыке звуки природы, голоса животных и птиц.

итого

Критерий : становление эстетического отношения к окружающему миру    восприятие музыки , художественной литературы, фольклера.

- Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства.

ФИО

 Выражает свои представления , переживания , чувства, мысли доступными изобразитель-выразительтными и конструктивными средствами, проявляет эстетические             эмоции чувства при восприятии  произведений разных видов и жанров искусства.

Отвечает на вопросы  связанные с содержанием литературного произведения , а так же на самые простые вопросы по художественной форме.

Передает настроение музыкальных произведений в импровизированных  пластических образах.

итого

Критерий: сопереживание персонажам художественных произведений.

- сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.

ФИО

Эмоционально воспринимает содержание сказок , рассказов , стих-й, понимает их образный язык.

Отвечает на вопросы , связанные с содержанием литературного воспроизведения.

итого

Критерий : реализация самостоятельной деятельности детей(изо,конструктивно-модельной, музыкальной)  ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ ИССКУСТВА.

-ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ        ИССКУСТВОМ.

ФИО

Создает простейшие композиции из природных материалов.

Узнает и может воспроизвести названия нескольких предусмотренных программой музыкальных произведений , которые прослушивались во время НОД.

С удовольствием двигается под музыку, импровизируя и выражая пластикой  настроение и характер музыки.

 С интересом изображает знакомые объекты и явления, самостоятелно находит и воплощает в рисунке конструкции простые сюжеты на тему окружающей жизни, мультфилмов ,худ литературы.

 В создаваемых образах передает доступными , графическими живописными, пластическими средствами   различные признаки изображаемых обьектов, уверенно владеет разными художественными техниками.

С       удовольствием конструирует различные изделия и постройки из строительных деталей , бумаги  , картона природного и бытового материала. Создает варианты одного и тогоже обьекта с учетом конструктивной задачи.

итого

        

Педагогическая диагностика по образовательной области «Художественное –эстетическое развитие».

ФИО

эмоционально реагирует на произведения художественной литературы, изо и музыки на мир природы.

Испытывает эстетические переживания , предает свое представление о мире на языке искусства

сопереживает персонажам сказок , рассказов , стих-й, эмоционально воспринимает их содержание.

ПРОЯВЛЯЕТ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТСЯ        ИССКУСТВОМ.

.

итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова.

Педагогическая диагностика по программе "тропинки" Ю.В Карпова.  Познавательное развитие ....

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки". Ю.В . Карпова. " Социально-коммуникативное развитие "

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка.  Программа " Тропинки" Ю.В Карпова"  " Социально - коммуникативное развитие"...

педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова. " Речевое развитие"

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка . Программа " Тропинки" Ю.В Карпова " Речевое развитие "...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе  естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возрас...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе технической направленности по развитию конструкторских способностей детей от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе  технической направленности по развитию у детей 6-7 лет конструкторских способностей на основе элементарного компьютерно...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей детей от 6 до 7 лет

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности по развитию  творческих способностей у детей 6-7 лет «Бум...