Главные вкладки

    Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
    методическая разработка

    Исеметова Лариса Вениаминовна

    Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность» была разработана Карта педагогической диагностики индивидуального развития ребенка. В процессе диагностики использовались низко формализованные методы исследования в частности наблюдение за поведением и действиями в самостоятельной и совместной деятельности, игровой деятельности. Индивидуальные и коллективные беседы с детьми.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon karta_pedagogicheskoy_diagnostiki_po_dop_usluge.pdf293.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность

    Опыт работы по вовлечению в театрализованную деятельность детей раннего возраста. Как приобщить ребенка  ск миру театра и игры с раннего возраста, с первых дней пребывания в детском саду. Работа ...

    Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

    Система работы по театрализованной деятельности в 1 младшей группе....

    Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

    Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность....

    "Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность".

    Театр – это волшебный край,в котором ребёнок радуется, играя,А в игре он познаёт мир....

    Дополнительная общеобразовательная программа коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет

    Речь является необходимым условием формирования личности ребенка. она не дается человеку от рождения, пройдет не мало времени, чтобы ребенок начал говорить. окружающие ребенка взрослые обязаны приложи...