Главные вкладки

    Чем можно заняться дома с ребенком
    консультация (старшая группа) по теме

    Памятка предназначена для родителей старшей и подготовительной группы. В памятке можно найти игры и упражнения, которые просты и доступны для выполнения дома. А игры будут не только разносторонне  развивать  ребенка, но и сделают многие семьи более дружными и заинтересованными. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Памятка для родителей708.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    штриховать фигурки; копировать рисунки и надписи; обводить клеточки по образцу и под диктовку (графический диктант); раскрашивать.

    - Выполнять задания в прописях.

    Ответить на вопросы:

    - Как зовут ребенка (фамилия, имя)?

    - Сколько ему лет?

    - Как зовут родителей (фамилия, имя, отчество)?

    - Домашний адрес (город, улица, дом, квартира)?

    - Как называется наша планета?

    - Наша страна?

    - Столица нашего государства?

    Ваша задача:

    - Не торопить ребёнка.

    - Учитывать настроение, самочувствие, желание ребенка.

    Дошкольный возраст - возраст игры, поэтому некоторые понятия, которые тяжело даются вашему

    ребёнку, давайте через игровые упражнения, через образы, близкие и доступные вашему ребенку.

    - Познавайте с ребенком, когда гуляйте, готовите, убирайте.

    Главное, что у вас есть желание подготовить своего ребёнка, быть рядом с ним в трудные и

    непонятные для него мгновения его жизни.

    http://media.istockphoto.com/illustrations/kids-illustration-id165668627?s=170667a

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Снегурочка»

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Чем можно заняться дома с ребенком

    http://mtdata.ru/u3/photo713D/20536700942-0/original.jpg

    Педагог-психолог

    Т.С. Никитина

    г. Оха

    - Расставлять от 6 до 8 картинок в правильной последовательности.

    - Запоминать 5-6 предметов, содержание сюжетного рисунка.

    - Находить пару каждому предмету; объяснять, какая между ними связь.

    - Находить закономерность в расположении предметов.

    - Решать простые логические задачи и из трёх предметов выбирать нужный.

    - Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами и рисунками.

    - Находить среди предметов лишний, объяснять свой выбор.

    - Различать и правильно называть все цвета и оттенки.

    - Различать явления природы. Правильно определять последовательность времён года (знать

    месяцы), порядок дней недели; части суток. Понимать значение слов «позавчера», «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра».

    - Расставлять числа в правильной последовательности. Находить пропущенное число.

    - Узнавать цифры.

    - Раскладывать числа на меньшие составляющие (например,6 на 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1).

    - Сравнивать количество предметов.

    - Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине).

    - Уравнивать количество предметов в группе.

    - Правильно использовать в речи порядковые числительные.

    - Решать простые примеры и задачи на сложение и вычитание.

    - Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вправо, влево, посередине, между, вверху, внизу, спереди, сзади).

    - Узнавать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапецию и тела (куб, шар, цилиндр, конус и параллелепипед).

    - Называть предметы окружающей обстановки, действия людей и животных. 

    - Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «мебель», «рабочие инструменты», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», «фрукты», «одежда»,

    «музыкальные инструменты» и т.д.).

    - Находить предмет по описанию (мороженое - «холодное, белое, сладкое»), самостоятельно  составлять описание предмета.http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/851/92851512_1.jpg

    - Подбирать слова близкие и противоположные по значению (мелкий -глубокий).

    - Определять материал, из которого сделан предмет: резиновый, пластмассовый, деревянный, стеклянный, кирпичный, меховой, пуховый, войлочный, шерстяной.

    - Знать, какие бывают профессии; названия праздников.

    - Поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

    - Рассказывать наизусть несколько стихотворений, потешек, загадок,; отгадывать загадки.

    - Составлять по картинке связный рассказ из 6-7 предложений; согласовывать слова в роде, числе, падеже.

    - Пересказывать содержание услышанной сказки; употреблять в речи простые и сложные предложения.

    - Придумывать окончание к рассказу.

    - Выделять заданный звук в слове; понимать, чем отличается буква от звука (звук - это то, что мы слышим, а знаки, которыми мы обозначаем звуки на письме, называются буквами).

    - Правильно называть звуки и буквы; определять количество слогов в слове, ударный слог.

    - Пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами.

    - Проводить линии разной длины и направления; рисовать простые предметы, окружности;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игры,которые можно провести дома с ребенком.

    Рекомендации родителям в какие игры можно поиграть дома с ребенком....

    Игры и упражнения для развития фонематического восприятия у дошкольников, в которые можно поиграть дома с ребенком.

    В данной статье приводятся варианты игр, способствующих развитию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста, и в которые можно поиграть дома с ребёнком....

    Консультация для родителей «Чем можно заняться дома с ребенком 5-6 лет»

    Консультация содержит перечень занятий с ребенком 5-6 лет. Занятия охватывают такие образовательные области, как познание, которое включает в себя формирование элементарных математических понятий, поз...

    Чем можно заняться дома с ребенком?

    Хотим поделиться  рецептами, как занять ребенка, если нужна минутка тишины и спокойствия. Эти способы помогут малышу стать самостоятельней, научиться играть самому и развиваться....