Презентации к проектам
материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Горынина Лариса Владимировна

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : Горынина Л.В. г. Пыть – Ях 2016 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек» Проект « О чем поспорили ПЕПСИ КОЛА и ВОДА?»

Слайд 2

Цель проекта: Изучить влияния воды и газированного напитка пепси-колы на организм человека и растения. Выбор продуктов питания для сохранения и укрепления здоровья. Задачи проекта: 1. Выявить отличительные свойства пепси-колы и воды. 2. Опытным путем определить состав пепси-колы и экспериментально доказать, что в отличие от воды пепси-кола обладает разрушительными свойствами.

Слайд 3

Проблема исследования: В последнее время в связи с широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе и вреде того или иного продукта для здоровья их детей. Детей же привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и реклама данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это опасно для здоровья .

Слайд 4

Схема реализации образовательных областей Беседы «Знаешь ли ты о вреде газированных напитков? «Волшебница – вода», «Вода – источник жизни», «Мой любимый напиток», «Знаешь ли ты о вреде газированного напитка ?» Отгадывание загадок по теме; Сочинение стихов и тезисов ; Просмотр иллюстраций, фотографий в познавательных энциклопедиях о воде и ее пользе для всего живого ; Просмотр презентаций о воде ; Дидактические игры: «Вода: хорошо или плохо ?» « Пепси-кола: хорошо или плохо ?»;« Кому нужна вода ?»; « Где встречается и вода?»; « Состав пепси-колы ». Опыты и эксперименты с пепси-колой и водой; Рисование – Реклама для пропаганды полезных свойств воды Итоговое занятие «О чем поспорили Пепси кола и Вода»

Слайд 5

Центр экспериментирования

Слайд 6

Опыты и эксперименты проводимые в группе Кока-кола и молоко Исследование воды и кока-колы

Слайд 7

Кока-кола и ржавый гвоздь До После Вывод: Таким-образом , пепси-кола может применяться в быту для очистки различных изделий из ржавчины.

Слайд 8

Тусклые монеты и кока-кола 1 2 3 4

Слайд 9

Грозит ли Кока-кола нашим зубам? Вывод. Эксперимент со скорлупой куриного яйца подтвердил гипотезу о способности «Кока-Колы» растворять кальций (зубы, ногти).

Слайд 10

Опыты проводимые детьми дома с родителями Опыт провела Элебаева Камилла «Что будет с кока-колой если в него положить мясо»

Слайд 11

Используемые материалы для опыта: 1.Вода питьевая (отфильтрованная) – 250 мл 2.Газированный напиток Кока-кола – 250 мл 3.Мясо (свинина) – 2 кусочка по 12 грамм 4.Стеклянные банки – 2 шт Сроки проведения опыта: с 12 мая 2016 по 14 мая 2016 (включительно) – 3 дня Вывод: Кока-кола не растворила мясо, но видоизменила его: изменился цвет, структура мяса. На баночке появились осадки в виде хлопьев. И сама кока-кола потеряла цвет и запах. Все это свидетельствует о наличии вредных веществ в напитке (красители, кислоты, ароматизаторы и т.п.). Вода не изменила мясо. Сама вода окрасилась в розоватый цвет, что вполне естественно для мяса. Ни осадков, ни запаха нет. Опыт «Что будет с кока-колой если в него положить мясо » Провёл опыт Усов Иван

Слайд 12

Вывод Проведя ряд опытов, мы увидели, что пепси-кола разлагает колбасу (мясо). Она содержит большое количество сахара, который вреден для зубов. В пепси-коле содержаться красители, которые могут вызвать различные аллергические реакции, а также вещества, которые разъедают ржавчину. В этом напитке есть газы, вызывающие вздутие живота и отрыжку. В ходе исследования мы выяснили, что растения, помещенные в пепси-колу, погибли. Таким-образом, пепси-кола опасна не только для здоровья человека, но и губительно действует на растения.



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Горынина Л.В. г. Пыть – Ях 2017 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек» Проект «Армия вчера, сегодня, завтра»

Слайд 2

Цель проекта: познакомить с историей Российской Армии и ее ролью в современном обществе . Задачи проекта: формировать мотивационного, целостного представления об армии, о защитниках Отечества; стимулировать потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии; формировать интерес к истории возникновения и развития Российской армии; сформировать знания о могуществе и силе нашей армии начиная со времен былинных героев и заканчивая современной армией; приобщать детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота; воспитывать чувство гордости за Российскую армию, уважение к защитникам Отечества, желание им подражать; привлечь семьи воспитанников к воспитательно -образовательному процессу ДОУ.

Слайд 3

Актуальность проекта в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения,

Слайд 4

«Модель трёх вопросов»: Что вы знаете о прошлом и настоящем нашей армии? Что бы вы хотели узнать? Где мы можем узнать ответы на наши вопросы?

Слайд 5

Схема реализации образовательных областей Беседы « Кто Русь защищал ?» « Кто такие защитники ?» « Богатыри земли русской » « Войско Древней Руси » « Рода войск Древней Руси»: конница, пехота, флот » « Вооружение армии в Древней Руси: холодное оружие: защитное, метательные машины » « Что такое кавалерия» « Появление артиллерии » « История возникновения огнестрельного оружия » « Вооружённые силы России » « Ракетно – космические войска России» Итоговая беседа «Что я знаю об армии»

Слайд 6

Игровая деятельность Дидактические игры и упражнения: «Российская Армия» «Военные профессии» «Найди то, о чем расскажу» «Морской бой» «Подбери слово» «Летает, шагает, плавает» «Доскажи слово» «Чья форма?» «Что нужно – лётчику, танкисту, моряку...?»

Слайд 7

Сюжетно – ролевые игры « Российская армия» «Конница» «Кавалеристы» «Моряки» Подвижные игры «Кто быстрей оденется» «Военные учения» «Меткий стрелок» «Осторожно, мины» «Переправа» Эстафета «Боевая тревога»

Слайд 8

Художественная литература: Чтение былин Р. Бойко «Наша Армия родная» З. Александров «Дозор» А. Жаров «Пограничник» О. Высотская «Мой брат уехал на границу» И. Шамов «На дальнем рубеже»

Слайд 9

Приобщение к искусству: Рассматривание репродукций картин: В.М. Васнецова «Три богатыря» Слушание песни А. Пахмутовой и Н.Добронравова «Богатырская сила» Слушание музыки: Г. Свиридов «Военный марш»

Слайд 10

Продуктивная деятельность: Аппликация: «Быстрокрылые самолеты» «Ракетные войска»

Слайд 11

Лепка: « Тридцать три богатыря» «Собаки на страже Родины» «Военная техника»

Слайд 12

Рисование: « Военный пароход» «Солдат на посту» « Четырехногие солдаты» «На параде»

Слайд 13

Конструирование: « Пограничная застава» «Военная техника» «Космодром»

Слайд 14

Итоговые мероприятия : интеллектуальная игра «Будем в армии служить»

Слайд 15

ВЫСТАВКА «АРМИЯ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое-мероприятие-презентации экологического проекта в рамках Международного проекта "Эко-школы/Зеленый флаг"на тему "Очистим планету от мусора"

Цель: расширить и углубить знания детей и о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи: Закрепить знания детей о свойствах различных материалов...

Краткосрочный тематический проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту.

Краткосрочный проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту....

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса" Презентации к проекту.

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса"  Презентации к проекту....

Детский исследовательский проект "Какой бывает вода?" Презентация к проекту.

История возникновения проекта.Рассматривая с детьми  глобус, дети были удивлены, сколько воды вокруг. Возник вопрос, какой бывает вода?  Мы решили путем экспериментирования разобраться в сво...

проект "Самые родные и любимые", презентация к проекту "1 октября - день Добра и уважения"

                                             Не жалейте добрых слов привета...