Конкурс Вариативности предметной среды в группах детского сада «Как мы меняемся»
проект (средняя группа) на тему

Попова Татьяна Васильевна

Досуг детей в группе. Зонирование группы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс Вариативности предметной среды в группах детского сада «Как мы меняемся» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА ИЛЬИЧЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЖУРАВУШКА» Участники конкурса: дети 2 младшей группы «Звездочки» Воспитатели: Попова Татьяна Васильевна, 1 квалификационная категория; Бебишева Татьяна Яковлевна , 1 квалификационная категория. 2015 – 2016 уч. год

Слайд 2

приёмная 27 ноября 2015год 10 .00 ч . (время для свободной игры) Свободная игра детей на тему «Транспорт» Игра появилась после познавательного занятия: «Знакомство с профессией водителя»

Слайд 3

приёмная 2 декабря 2015 года 10.00 часов (время для свободной игры) Свободная игра детей на тему : « На теплоходе по Енисею» Игра появилась после рассматривания фото – конкурса: «Батюшка Енисей» Дети взяли атрибуты сюжетно – ролевой игры «Пароход» распределили роли и началась игра.

Слайд 4

приёмная 2 марта 2016 года 16.00 часов (время для свободной игры) Время свободной игры на тему : «Будь здоров ». Желание заниматься в спортивном уголке, появилось у детей во время недели «За здоровьем в детский сад» Воспитатели с детьми рассматривали альбомы, картины, слайды о спорте, о спортсменах, о спортивных снарядах и возможных достижениях детей в спорте.

Слайд 5

16 апреля 2015года 16.00 часов (время для свободной игры) Свободная игра на тему: «Мода». Игра появилась после занятия на тему: «Красивая одежда». Катя увидела по телевизору детский концерт. Пришла в сад в красивом платье. Предложила, всем показать свой наряд и пройти по дорожке, как модель. Спальная комната

Слайд 6

Спальная комната 23 февраля. Папы не пришли. 24 февраля 2016 года 10.30 (время для свободной игры) Уединение Тани и Артёма Дети загрустили после утренника посвященного 23 февраля . Папы не пришли на праздник.

Слайд 7

Спальная комната 14сентября 2015 года 16.00 часов (время для свободной игры) Свободная игра: «Пикник» возникла после рассказа Влада о том, как ездили всей семьёй отдыхать к реке. Детям понравился рассказ и они попросили помочь, построить шалаш… . Им было очень интересно.

Слайд 8

Рабочая зона 26 февраля 2015 года 16. 00 часов ( время для свободной игры) Экспериментирование «Конфеты для лисички » (синего и красного цвета) Дети захотели узнать, из чего сделала ледяные конфеты лисичка. Подаренные детям во время открытого занятия и почему капала с них цветная вода. Провели эксперимент.

Слайд 9

Рабочая зона 5 . октября 2015 года 16.30 (время для свободной игры) Свободная игра: «Магазин» Мы с детьми ходили кататься на горку. Проходили мимо рынка, продавец предложила посмотреть товар, который лежал на прилавке. Было всё яркое и красивое. Детям всё понравилось, но денег не было. Пришли в группу, нарисовали деньги, выложили кукольные вещи и начали играть в магазин.

Слайд 10

Рабочая зона 04. Марта 2016 года 4 марта 2016 года 16.30 (время для свободной игры) Свободная игра на тему «Праздничное чаепитие». Возникло желание посидеть за праздничным столом.

Слайд 11

ИГРОВАЯ ЗОНА 02.Февраля 2016 года 10.00 часов (время свободной игры) Свободная игра «Играем все вместе» Игра появилась из – за отсутствия прогулки: температура –35 Дети зашли в игровой уголок и играли дружно

Слайд 12

Игровая зона 1 марта 2016 год 10.00 (время для свободной игры) Свободная игра: «Библиотека» Игра появилась после экскурсии в библиотеку. Дети увидели много интересного и предложили организовать у себя в группе

Слайд 13

ИГРОВАЯ ЗОНА 20 января2016 года 10.00 (время для свободной игры) Свободная игра детей на тему: «Профессия строитель» Игра появилась после рассматривания в окно строящегося дома напротив детского сада. Д ети задавали вопросы :« Зачем нужен строитель ? …»

Слайд 14

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно развивающая среда в группе детского сада.

"Художественное творчество".Оформление математического уголка.Экологический уголок."Играем с цветом"."Уголок сенсорного развития"."Физкультурный уголок"....

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в связи с введением ФГОС ДОО

Вопрос организации предметно-развивающей среды Детских Образовательных Организаций на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательн...

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах.Цель смотра-конкурса: создание о...