Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями "Моя семья"(по сказке «Теремок»)
материал на тему
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями "Моя семья"(по сказке «Теремок»)
Воспитатель:1 квалификационной категории
Плотникова О.И
С.Кичуй
Цель:
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений.
2. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.
3. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование и инвентарь: шапочки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь.
Ход:
Вводная часть:
Группа оформлена по сюжету сказки «Теремок». Под музыку дети с родителями входят в зал.
Вос-ль Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!
Давайте мы с вами тоже поздороваемся
Музыкально-ритмические движение «Здравствуйте ручки»
Вос-ль Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вос-ль .Сегодня мы отправимся в гости к сказке, а к какой вы сейчас догадаетесь.
Песня «Теремок»
Вос-ль- Давайте построимся парами. А чтобы было весело идти мы пойдем под музыку.
Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).
Вместе с мамочкой вдвоем
По дорожке мы пойдем.
( Ходьба с мамами)
Вот как весело мы шли и до красивой полянке дошли, а вот и терем- теремок стоит.
Вос-ль. Раз, два, три, четыре, пять,
Пора сказку показать.
Вокруг три раза повернись
И в героев сказки превратись.
Родители надевают шапочки мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.
Вос-ль– В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Вос-ль Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Каждый день по утрам мышка делает зарядку, давайте и мы вместе с мышкой сделаем зарядку.
(зарядка под музыку)
Вос-ль Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Вос-ль Стали они вдвоём жить.– Лягушка – квакушка - хозяюшка большая.
Всю посуду она моет и белье стирает! Давайте поможем ей:
Игровое упражнение «Мы белье постираем»
Вос-ль Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Вос-ль Стали они втроём жить. А зайчик работать не любит ему только бы играть. Давайте поиграем с зайчиком в игру «Зайка серенький сидит»
Игра «Зайка серенький сидит»
Вос-ль Идёт мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Вос-ль Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
А лисичка сестричка любит песни петь, стихи рассказывать, давайте мы расскажем лисичке стишок.
Су-су-су-су- не пускаем в дом лису
Са-са-са-са-ждет за дверью два часа
Сы-сы-сы-сы-она хочет колбасы
Си-си-си-си ей кусочек отнеси.
Вос-ль Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Вос-ль Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Волк волчок хочешь мы тебя научим в прятки играть
(Муз. рит движение «Прятки»)
Вос-ль Вот они все в теремке живут, песни поют. – Вот и «Мишка косолапый»идет, проснулся от зимней спячки. Мишка - спать тебе мы больше не дадим,
Много нас, а ты один,
Мишка, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй.
Подвижная музыкальная игра игра «Медведь»
Медведь Вот спасибо Вам друзья,
Хорошо у Вас в теремке, весело
И ломать я его не буду,
А будем вместе жить и дружить.
А еще хочу вас угостить конфетами, мед пчелки еще не собрали
Вос-ль. В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок,
Не высок, не высок,
Звери дружно в нем живут,
Пляшут, песенки поют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714243-1448262707.jpg)
Сценарий музыкального развлечения детей младшей группы в преддверии праздника Трифон-мышегон.
познакомить детей с народным праздником 14 февраля (святого мученика Трифона)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/23/picture-977486-1511431740.jpg)
Развитие речи детей младшей группы на материале русской народной сказки «Теремок».
Проект по развитию речи через театрализованную постановку на основе сказки "Теремок"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/18/picture-45590-1639823659.jpg)
Сценарий совместного развлечения детей с родителями «Теремок» в младшей группе.
Мероприятие является симбиозом двигательно-игровой деятельности в контексте сказки "Теремок" для детей младшей группы с родителями....
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Теремок" Проводится совместно с родителями.
В сценарии представлены игры, музыкально-ритмические композиции, аттракционы. которые позволяют детям применить полученные на занятиях по физической культуре умения, повторить и закрепить навыки ходьб...
Сценарий совместного развлечения детей и родителей ко Дню Семьи.
laquo;Когда вся семья вместе, так и душа на месте»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/31/picture-1351429-1635707025.jpg)
Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями праздника “Дөньяның матурлыгы – әнкәй-әткәйләрдәләрдә!”
Развлечение проводится для детей младшей разновозрастной группы совместно с родителями....