Наглядно - дидактическое пособие по развитию речи. Пересказ сказки с опорой на наглядность.
методическая разработка на тему

Шадрина Наталья Валерьевна

Наглядное пособие, поможет детям быстро и последовательно запомнить пересказать сказку. Помогает развивать у детей память, активность, самостоятельность в монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka2.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 69».

Наглядно - дидактическое пособие по развитию речи.

Пересказ сказки с опорой на наглядность.

        Выполнила

        Воспитатель

        подготовительной

                 группы

        Шадрина Наталья

             Валерьевна.

        

        Нижнекамск 2016.

Наглядное пособие, поможет детям быстро и последовательно запомнить пересказать сказку. Помогает развивать у детей память, активность, самостоятельность в монологической речи.

Пособие предназначено для детей 5-6 лет.

Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей дошкольного возраста в процессе рассказывания русских народных сказок.

Задачи. 

Развивающая: развивать - связанную монологическую речь, коммуникативные качества детей; закреплять правильное употребление слов и падежных окончаний;

развивать  умения отражать логическую и эмоциональную последовательность событий в сказке, взаимосвязь ее отдельных частей.

Обучающая : учить детей рассказывать сказку с опорой на картинку.

Воспитательная : воспитывать желание и умение слушать художественное произведение; следить за развитием действий; сопереживать героям сказки; поддерживать интерес к русскому народному творчеству.

Количество участников: не ограничено. Можно заниматься как с одним ребенком, так и с подгруппой детей.

Описание: С одной стороны веера  разместили,  картинки в определенной последовательности, как это требует сказка «Теремок». С другой стороны веера, разместим последовательно иллюстрации к сказке « Лисичка сестричка и серый волк».

Результат: Таким образом, можно оформить для пересказа любую сказку. Детям очень нравится самим рассказывать сказку, держа в руках такой веер.

Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, последовательно пересказывать небольшие сказки, высказывать свои мысли. И мы воспитатели должны в этом помочь детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядно-дидактическое пособие для развития языкового анализа-синтеза на материале пословиц и предложений

Пособие  изготовлено с использованием  компьютерных технологий и приемов  мнемотехники.Представленный наглядно-дидактический материал поможет в занимательной форме:ü  познако...

Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи. Мастер - класс.

Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ....

Наглядно-дидактические пособия для развития речи и мышления.

Занятия с картинками необходимы для развития речи и мышления ребенка раннего возраста. В первые три года жизни идет интенсивное развитие мозга. Они играют стратегически важную роль в развитии высших п...

НОД по развитию речи "Пересказ украинской сказки "Рукавица" Цель: формирование умения пересказывать сказку с опорой на предметы заместителя на примере сказки "Рукавичка".

Тема: "Пересказ украинской сказки "Рукавица"Цель: формирование умения пересказывать сказку с опорой на предметы заместителя на примере сказки "Рукавичка".Ссылка на презентацию...

Наглядное дидактическое пособие - настольный театр по экологической сказке "Однажды в лесу"

Основные задачи:1. Побуждать дошкольников думать о последствиях своих поступков по отношению к окружающему миру, об ответственности за сохранение богатства и красоты природы.2. Воспитывать чувств...