Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Ежедневное календарное планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 367 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ» КАНАШСКАЯ СОШ» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД». |
Ежедневное планирование |
ноябрь |
Чистова.Н.В. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 1.11.2017 | Ф,С-К,П | Утренняя гимнастика «Матрешка». Беседа: «Матрешкины забавы». Д\и «Помоги матрешке найти свой платочек». | Индивидуальная работа по развитию речи: повторение потешки «Как у нашего кота». Илья и Виола | Ситуативный разговор о прочитанной книге «Русская матрешка». Т. Подцветова. Труд: помоем кубики. |
Внесение в книжный уголок книжек по теме недели. | Нарисовать рисунок совместно с ребенком по сказкам |
НОД | Медвежья семья. Игра «Кто спрятался?». | |||||
Прогулка | Ф,С-К,П | Наблюдение за птицами. П\И «Догони меня». | Индивидуальная работа по физо: перешагни через палку Максим и Катя | Ситуативный разговор о стихотворении «Матрешки». Э.Успенского. Труд: расчистим дорожку для матрешки. | Выносной материал: лопатки, ведра, машины. | |
Возвр с пр-ки | Р,П | Чтение «Барыня-матрешка». С. Иванов. | . | . | ||
Вечер | Ф,С-К,П | Оздоровительная гимнастика после сна. С\Р игра: «Строим дом для матрешки». Д\И «Какой это формы»? | Индивидуальная работа по природному миру : назвать дом. животных. Поля и Софа | Ситуативный разговор по прочитанной книге «Зимняя матрешка» . Труд: научим матрешку украшать стол расшитыми салфетками. | Кукольный уголок: расшитые салфетки. Игрушки домашних животных. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро 2.11.2017 | Ф,С-К,П | Утренняя гимнастика «Матрешка». Беседа: «Бережное отношение к игрушкам». Д\и «Собери матрешку. | Индивидуальная работа по конструированию стол, стул Кирилл и Женя | Ситуативный разговор о прочитанной книге «Барыня матрешка». С. Иванов. Труд: помоем резиновые игрушки. |
Внесение в книжный уголок книжек по теме недели. | Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к выставке. | |
НОД | Стихотворение В.Берестова «Больная кукла». Яблоки для куклы. | ||||||
Прогулка | Ф,С-К,П | Наблюдение за деревьями. П\И «Пузырь». | Индивидуальная работа по физо: прыжки на двух ногах Аня и Вика | Ситуативный разговор о стихотворении «Зимняя матрешка». Труд: расчистим дорожку для матрешки. | Выносной материал: лопатки, ведра, машины. | ||
Возвр с пр-ки | Х-Э | Театрализованная деятельность: «Мы веселые матрешки». | . | . | |||
Вечер | Ф,С-К,П | Оздоровительная гимнастика после сна. С\Р игра: «Собираемся на прогулку». Д\И «Чудесный мешочек». | Индивидуальная работа по Развитию речи повторение стихотворения «Снеговик» по схеме Катя и Поля | Ситуативный разговор по прочитанной книге: «Матрешка». З. Медведевой. Труд: самостоятельно одеваем носочки. | Кукольный уголок:Внести зимнюю одежду для куклы. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 3.11.2017 | Ф,П,С-К | Утренняя гимнастика «Матрешка». Беседа: «Матрешкины забавы». Д\и «Дорожки для матрешки». | Индивидуальная работа по природе: кто как кричит Софа и Вика | Ситуативный разговор о прочитанной книге «Сказка крошка про матрешку». И. Неверович. Труд: помоем куклу. |
Внесение в художественный уголок бумагу и карандаши. | Консультация для родителей »Полезные игрушки». |
НОД | Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек» | |||||
Прогулка | Ф,П,С-К | Наблюдение за птицами. П\И «Догони меня». | Индивидуальная работа по физо: перешагни через палку Женя и Аврора | Ситуативный разговор о стихотворении «Матрешки».Э.Успенского. Труд: расчистим дорожку для матрешки. | Выносной материал: лопатки, ведра, машины. | |
Возвр с пр-ки | Х-Э | Чтение «Барыня-матрешка». С. Иванов. | . | . | ||
Вечер | Ф,П,С-К | Оздоровительная гимнастика после сна. С\Р игра: «Строим дом для матрешки». Д\И «Какой это формы»? | Индивидуальная работа по природному миру : назвать дом. животных. Ваня и Илья | Ситуативный разговор по прочитанной книге «Зимняя матрешка». Труд: научим матрешку украшать стол расшитыми салфетками. | Кукольный уголок: расшитые салфетки. Игрушки домашних животных. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро 6.11.2017 | Ф,С-К,П | Утренняя гимнастика «Матрешка». Беседа: «Бережное отношение к игрушкам». Д\и «Собери матрешку. | Индивидуальная работа по природе: овощи, фрукты. Софа и Вика | Ситуативный разговор о прочитанной книге «Русская матрешка». Т. Подцветова. Труд: соберем игрушки. |
Внесение в группу картинок с изображением матрешек. | Выставка фото «Мое радужное лето» | |
НОД | Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными цветами группы. | ||||||
Прогулка | Ф,С-К,П | Наблюдение за ветром. П\И «Карусели». | Индивидуальная работа по физо: прыжки на двух ногах Аня и Катя | Ситуативный разговор о стихотворении «Зимняя матрешка». Труд: соберем игрушки на участке. | Выносной материал: лопатки, ведра, вертушки. | ||
Возвр с пр-ки | П | Игра-эксперимент: «Таяние и замерзание воды». | . | . | |||
Вечер | Ф,С-К,П | Оздоровительная гимнастика после сна. С\Р игра: «Собираемся на прогулку». Д\И «Чудесный мешочек». | Индивидуальная работа по безопасности «опасно-не опасно» Илья и Кирилл | Ситуативный разговор по прочитанной книге: «Матрешки».Э Успенский. Труд: самостоятельно одеваем носочки. | Кукольный уголок: Зимнюю одежду для куклы. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 7.11.2017 | Ф,С-К,П | 1.Утренняя гимнастика «Матрешка». 2. Беседа «Как я провел выходной день». 3. Д/И «Сложи из частей целое». | 1.Инд. раб: по художественной литературе: повторение сказки «Теремок» Максим и Виола | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Петушок и его семья». К. Ушинский. 2.Труд: я сам умею одеваться. |
Игровой уголок: конструктор, мозаика | Привлечь родителей к участию в выставке рисунков и фотографий. |
НОД | Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы. | |||||
Прогулка | Ф,С-К,П | 1. Наблюдение за падающим снегом. 2. П/И «По ровненькой дорожке». | 1.Инд. раб: по математике больше-меньше Поля и Илья | 1.Ситуативный разговор о близких родственниках. 2.Труд: покормим птичку и ее семью хлебными крошками. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки. | |
Возвра--щение с пр-ки | Х-Э | Чтение: «Дочка». Л. Квитко. | . | . | ||
Вечер | Ф,С-К,П | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Дочки-матери». 3.Д/И «Где моя мама»? | 1.Инд. раб: по природе: назови части дерева Ваня и Аврора | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге «Волк и семеро козлят». 2.Труд: так я маме помогаю. | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 8.11.2017 | Ф,С-К,П | 1.Утренняя гимнастика «Матрешка». 2. Беседа «Кто живет в твоей семье». 3. Д/И «Поможем бабушке». | 1.Инд. раб: по худ. творчеству-намазывать листок клеем» Аня и Кирилл | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Папа». Т. Бокова. 2.Труд: уход за растениями. | Игровой уголок: катушка с нитками. В уголок творчества: бумагу, клей. | Консультация для родителей: «Поиграем вместе». |
нодНОД |
Коза с козлятами. Коза и козленок (сравнение). | |||||
Прогулка | Ф,С-К,П | 1. Наблюдение за солнышком. 2. П/И “Курочка и цыплята». | 1.Инд. раб: по физо: метание вдаль мяча Софа и Поля | 1.Ситуативный разговор « о семье». 2.Труд: расчистим дорожку от снега. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки. | |
Возвра-щение с пр-ки | Х-Э | Чтение сказки: « Волк и семеро козлят». | . | . | ||
Вечер | Ф,С-К,П | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р «Семья». 3.Д/И «Кому, что нужно»? | 1.Инд. раб: по природе: назови части дерева Женя и Катя | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге «Волк и семеро козлят». 2.Труд: соберем игрушки. | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 9.11.2017 | Ф,С-К,П | 1.Утренняя гимнастика «Матрешка». 2. Беседа: «Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку»? 3. Д/И «Кому что нужно»? | 1.Инд. раб: по безопасности Илья и Кирилл | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Младший брат» А. Барто. 2.Труд: я сам умею одеваться. | Внесение фотографий о семье. | Рекомендации родителям по семейному чтению. |
нод | Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы. | |||||
Прогулка | Ф,С-К,П | 1. Наблюдение за деревьями. 2. П/И «Солнышко и дождик». | 1.Инд. раб: по рисованию-палочкой на снегу Поля и Аня | 1.Ситуативный разговор по книге «Дочка» Л. Квитко. 2.Труд: расчистим дорожку от снега. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, зонтик. | |
Возвра-щение с пр-ки | С-К | Игра- инсценировка: «Добрый вечер, мамочка». | . | . | ||
Вечер | Ф,С-К,П | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Строительная игра: «Построим дом для нашей семьи». 3.Д/И «Сложи из частей целое». | 1.Инд. раб: по сенсорике: закрепление основных цветов Софа и Вика | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге «Вот, какая мама». 2.Труд: соберем игрушки. | Обогащение книжного уголка книгами на тему семьи. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 10.11.2017 | Ф,С-К,П,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика «Матрешка». 2. Беседа: «Как я помогаю дома». 3. Д/И «Сложи из частей целое». | 1.Инд. раб: по рисованию-учить приемам примакивания Максим и Ваня | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Вот какая мама». Е. Благина. 2.Труд: Уход за растениями. | Внесение в группу кукол: мама, папа, дочка. | Консультация для родителей: «В кругу семьи». |
НоД | Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из трех элементов. | |||||
Прогулка | Р, Ф,С-К,П | 1. Наблюдение за собакой. 2. П/И «Пузырь». | 1.Инд. раб: по природе-собери из сухих травинок венок Виола и Катя | 1.Ситуативный разговор по книге: «Петушок и его семья». К. Ушинский. 2.Труд: расчистим дорожку от снега. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки. | |
Возвра-щение с пр-ки | С-К | Труд: я сам умею одеваться. | . | . | ||
Вечер | Ф,С-К,П | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Строительная игра: «Мебель для мамы». 3.Д/И. «Где моя мама»? | 1.Инд. раб: по развитию речи- «кто живет в твоей семье»? Женя и Софа | 1.Ситуативный разговор о прочитанной сказке: «Волк и семеро козлят». 2. Игра-экспериментирование: «Таянье снега в руке». | Внесение в группу конструктора «Лего». |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 13.11.2017 | Х-Э,Ф,Р,П | 1.Утренняя гимнастика «Матрешка». 2. Беседа: «Моя семья» (по картине). 3. Д/И «Кому что нужно»? | 1.Инд. раб: по музыке- пение песенок Вика и Аня | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Петушок и его семья». К. Ушинский. 2.Труд: я сам умею одеваться. | Внесение в группу картины «Животные и их детеныши». | Помощь родителей в организации выставки рисунков и фотографий на тему: «Моя семья». |
НОД | Игра с матрешками. Матрешки танцуют. | |||||
Прогулка | Х-Э,Ф,Р,П | 1. Наблюдение за прохожими.. 2. П/И «Курочка и цыплята». | 1.Инд. раб: по лепке из снега-слепи маме пирожок Кирилл и Аврора | 1.Ситуативный разговор по книге: «Младший брат». А. Барто. 2.Труд: соберем игрушки.. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки. | |
Возвра-щение с пр-ки | С-К | Беседа: «Моя семья». | . | . | ||
Вечер | С-К,Ф,Р,П | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. С/Р игра «Дочки-матери». 3.Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». | 1.Инд. раб. с пирамидкой-цвет, размер Поля и Катя | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Вот какая мама». Е. Благинина. 2.Труд: уход за растениями. | В уголок природы: лейки. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 14.11.2017 | Ф,С-К,Р,П | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Чистота-залог здоровья». 3. «Кто быстрей покажет то, что назову». | 1.Инд. раб: по сенсорике-закрепить основные цвета Максим и Софа | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Мойдодыр». К. И. Чуковский. 2. Труд: помоем руки с мылом. | Внесение в книжный уголок книги: «Мойдодыр». | Беседа с родителями о необходимости утренней гимнастики для физического развития ребенка. |
НОД | Русская народная песенка «Заяц Егорка…». Морковка для зайчика. | |||||
Прогулка | Ф,С-К,Р,П | 1. Наблюдение за птицами. 2. П\И «Ой, что-за народ»! | 1.Инд. раб: по природе-собери из сухих травинок веничек Виола и Аня | 1.Ситуативный разговор по книге: «Девочка чумазая». А. Барто. 2.Труд: подметем крылечко. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки. Хлебные крошки для птиц. | |
Возвра-щение с пр-ки | Х-Э | Игровое занятие: «Ладушки-ладошки». | . | . | ||
Вечер | Ф,С-К,Р,П | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. С\Р игра: «Больница». 3.Д/И. «Угадай, кто позвал». | 1.Инд. раб: по лепке-учить раскатывать прямыми движениями Женя и Ваня | 1.Ситуативный разговор о потешке: «Водичка-водичка». 2.Труд: помоем игрушки. | Внесение в уголок творчества пластилина. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 15.11.2017 | Р,П,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика В стихах. 2. Беседа: «Для чего нужна зубная щетка». 3. Д/И «Угадай на вкус». | 1.Инд. раб: по рисованию-учить приемам примакивания Максим и Катя | 1.Ситуативный разговор о стихотворении: «Щеки, лобик, ротик, нос». О. Новиковская. 2.Труд: сложи одежду аккуратно. | Внесение в уголок творчества: бумагу, кисти, краски. | Консультация для родителей: «Мокрая постель». |
НОД | Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару». | |||||
Прогулка | Р,П,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение за щеками детей. 2. П/И «Паровозик». | 1.Инд. раб: по рисованию-палочкой на снегу Вика и Аня | 1.Ситуативный разговор по сказке: «Мойдодыр». К. И. Чуковского. 2.Труд: сгребание снега в кучу. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки. | |
Возвра-щение с пр-ки | р | Чтение сказки: «Петушок и бобовое зернышко». | . | . | ||
Вечер | Р,П,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Строительная игра: «Кроватка для куклы». 3.Д/И. «Найди, что понадобиться для умывания». | 1.Инд. раб: по развитию речи-стихотворение по схеме Кирилл и Поля | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Девочка чумазая». А. Барто. 2.Труд: помочь няне-поставить салфетки на стол. | Внесение в группу: мыло, полотенце, вода.. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 16.11.2017 | Ф,П,Р,С-К | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Мой носик хорошо дышит». 3. Д/И «Опасно-не опасно». | 1.Инд. раб: по рисованию-правильно держать карандаш Аня и Катя | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке: «Водичка-водичка». 2. Труд: помочь няне накрыть на стол. | Внесение в группу картины с изображением доктора и детей. | Консультация для родителей: «Режим проветривания в группе». |
НОД | Рассказ Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше…». Веточка для птички. | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К | 1. Наблюдение за прохожими. 2. П/И «Мой веселый, звонкий мяч». | 1.Инд. раб: по природе-собери из сухих травинок веничек Женя и Поля | 1.Ситуативный разговор по книге: «Я расту». А. Барто. 2.Труд: подметем крылечко. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, лопатки, мячи. | |
Возвра-щение с пр-ки | Р | Чтение: «Айболит». К. Чуковский. | . | . | ||
Вечер | Ф,П,Р,С-К | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р игра: «Мама купает ребенка». 3.Развивающая игра:. «Какой я»? | 1.Инд. работа по сенсорике-закрепление основных цветов Вика и Илья | 1.Ситуативный разговор о прочитанной сказке: Петушок и бобовое зернышко». 2.Труд: помоем игрушки. | Тазик с водой для игрушек. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 17.11.2017 | . Ф,П,С-К,Р | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Что вредно, что полезно»». 3. Д/И «Какой я». | 1.Инд. раб: по математике-больше-меньше Катя и Кирилл | 1.Ситуативный разговор о прочитанном стихотворении «Щеки, лобик, ротик, нос». О. Новиковская. 2. Труд: сложи одежду аккуратно. | Внесение в группу картинок. | Конвенция: «О защите прав ребенка». |
НОД | Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики. | |||||
Прогулка | Ф,П,С-К,Р | 1. Наблюдение за детьми старших групп. 2. П/И «Ой, что за народ»!» | 1.Инд. раб: по физо. Попади в цель Женя и Аня | 1.Ситуативный разговор по книге: «Девочка чумазая». А. Барто. 2.Труд: сгребание снега в кучу. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, лопатки, ведерки. | |
Возвра-щение с пр-ки | С-К | Труд: сложи одежду аккуратно. | . | . | ||
Вечер | Ф,П,С-К,Р | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р игра: «Больница». 3.Д/И : «Кто быстрей покажет то, что назову». | 1.Инд. работа по сенсорике-закрепление основных цветов Софа и Виола | 1.Ситуативный разговор о потешке: «Водичка-водичка». 2.Труд: поможем няне накрыть на стол. | Настольные печатные игры. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 20.11.2017 | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Что у меня есть». 3. Д/И «Угадай, кто позвал». | 1.Инд. раб: по рисованию-правильно держать карандаш Максим и Поля | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке: «Водичка-водичка». 2. Труд: помоем руки с мылом. | Внесение в группу картины с изображением доктора и детей. | 1. Консультация «Особенности развития эмоциональной сферы детей 2-3 лет». |
НОД | Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение «Чей след»? 2. П/И «Паровозик». | 1.Инд. раб: по рисованию-круги на снегу Аня и Женя | 1.Ситуативный разговор по книге: «Я расту». А. Барто. 2.Труд: подметем крылечко. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: совочки, лопатки, мячи. | |
Возвра-щение с пр-ки | Р | Чтение сказки: «Петушок и бобовое зернышко». | . | . | ||
Вечер | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Строительная игра: «Стол и стул для куклы». 3.Д/И «Угадай на вкус». | 1.Инд. работа по развитию речи-повторение стихов Виола и Аврора | 1.Ситуативный разговор о прочитанной сказке: Петушок и бобовое зернышко». 2.Труд: помоем игрушки. | Кубики, конструктор лего. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 21.11.2017 | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Что такое детский сад»? 3. Д/И «Чудесный мешочек». | 1.Инд. раб: по рисованию-рисовать геометр. Фигуры Катя и Виола | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «В нашем детском саду». Э. Мошковская. 2. Труд: помочь няне накрыть на стол. | Внесение в группу картины с изображением детей в детском саду. | Консультация для родителей: «Игра в жизни ребенка». |
НОД | Произведение С.Маршака «Сказка о глупом мышонке». Зернышки для мышонка. | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение. Экскурсия вокруг детского сада. 2. П/И «Карусели». | 1.Инд. раб: по физо-перешагни через палку Женя и Аня | 1.Ситуативный разговор по книге: «Детский сад». 2.Труд: подметем крылечко у нашей группы. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, веник. | |
Возвра-щение с пр-ки | Р | Чтение: «Аленушка». Е. Благинина. | . | . | ||
Вечер | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р игра: «Детский сад». 3.Д/И « Да или нет». | 1.Инд. работа по сенсорике-закрепление основных цветов Степа и Аврора | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Катя в яслях». 2.Труд: кубики рассыпались. | Карандаши, бумага. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 22.11.2017 | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Кто трудится в детском саду». 3. Д/И «Мозаика». | 1.Инд. раб: по лепке катать круговыми движениями Илья и Кирилл | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Аленушка». 2. Труд: помочь друг другу убрать игрушки. | Внесение в группу картинок: «Труд взрослых». | Оснащение учебно-игровых зон с помощью родителей. |
НОД | Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда. | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение за птицами. 2. П/И «Лохматый пес». | 1.Инд. раб: по развитию речи повторение стихов Вика и Максим | 1.Ситуативный разговор по книге: «Катя в яслях». З . Александрова. 2.Труд: расчистим дорожку. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, веник. | |
Возвра-щение с пр-ки | Р | Чтение: «В нашем детском саду». Э. Мошковская. | . | . | ||
Вечер | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р игра: «Пришла кукла в детский сад». 3.Д/И « Что изменилось»? | 1.Инд. работа по математике геометрические фигуры Поля и Софа | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Игрушки» А. Барто. 2.Труд: кубики рассыпались. | Кубики, мячи. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 23.11.2017. | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Что есть в нашей группе». 3. Д/И «Что изменилось». | 1.Инд. раб: по природе овощи, фрукты Ваня и Степа | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Игрушки». А. Барто. 2. Труд: помочь няне накрыть на стол. | Муляжи фруктов и овощей. | Индивидуальные беседы с родителями. Родительская доска «Дети нуждаются в вашей любви». |
НОД | Рассказ Л.Н.Толстого «Был у Пети и Маши конь…». Раскрасим коню хвост. | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение за транспортом. 2. П/И «Догони мяч». | 1.Инд. раб: по физо прыжки на двух ногах Аврора и Кирилл | 1.Ситуативный разговор по книге: «В нашем детском саду». Э. Мошковская. 2.Труд: расчистим дорожку к участку. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки. | |
Возвра-щение с пр-ки | Р | Чтение: «Детский сад». О Высотская. | . | . | ||
Вечер | . Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.Строительная игра: «Детский сад для игрушек». 3.Д/И « Подбери пару». | 1.Инд. работа пальчиковая гимнастика: «В детский сад идти пора» Илья и Катя | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Игрушки» А. Барто. 2.Труд: помоем игрушки. | Кубики, крупный строительный материал. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 24.11.2017 | Ф,Р,П,Х-Э,С-К | 1.Утренняя гимнастика в стихах. 2. Беседа: «Чем мы занимаемся в детском саду»? 3. Д/И «Да или нет»? | 1.Инд. раб: по рисованию-пользоваться кистью Поля и Софа | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Аленушка». 2. Труд: помочь друг другу убрать игрушки. | Рассматривание семейных фото | Беседа с родителями «Одежда детей в группе». |
НОД | Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию». | |||||
Прогулка | Ф,Р,П,Х-Э,С-К | 1. Наблюдение за работой младшего воспитателя. 2. П/И «Лохматый пес». | 1.Инд. раб: по физо-попади в цель Вика и Максим | 1.Ситуативный разговор по книге: «В нашем детском саду». Э. Мошковская. 2.Труд::подметем крылечко. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки | |
Возвра-щение с пр-ки | Х-Э | Игра-инсценировка: «Пляска с погремушками». | . | . | ||
Вечер | Ф,Р,П,Х-Э,С-К | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р игра: «Пришла кукла в детский сад». 3.Д/И « Что изменилось»? | 1.Инд. работа по музыке-песни о маме Женя и Аня | 1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Катя в яслях». З. Александрова. 2.Труд: кубики рассыпались. | Кубики, мячи, книги. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 27.11.2017 | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика «Зайчики и белочки» 2. Беседа “какие изменения происходит с природой” 3. Д/И “Кто как кричит?” | 1.Инд. раб: по природе: закрепить время года по картинкам Виола и Катя | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Лосёнок” Г. Снегирёв. 2.Труд :“ поливка комнатных растений ” | Игровой уголок: конструктор, мозаика. Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации. | Выставка детских рисунков «Моя милая мама». |
НОД | Зима. Тепло одеваем куклу | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение за снегом 2. П/И “Зайка” 3.П/И “Птички летают” | 1.Инд. раб: по математике: один – много Аврора и Ваня | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Ёлочка” М. Ивансен. 2.Труд: подметём горку | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: совочки, вёдра. Спортивный инвентарь: мячи. | |
Возвра-щение с пр-ки | Р | Чтение сказки: «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого | . | . | ||
Вечер | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Лиса и лисята”. 3.Д/И “Чудесный мешочек” (дикие животные) | 1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть Илья и Кирилл | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Ели” И. Токмакова. 2.Труд: поможем друг другу застигнуть сандалии. | Уголок творчества: гуашь, кисточки. Музыкальный уголок: гармошка. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 28.11.2017 | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика «Зайчики и белочки» 2. Беседа «Зимовье зверей». 3. Д/И “Кто где живёт | 1.Инд. раб.по рисованию: учить правильно держать карандаш Поля и Софа | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Зайчик” А. Блок. 2.Труд: “ рыхление почвы ” |
Игровой уголок: конструктор «Лего».. Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации. | Консультация для родителей «Для чего нужны кормушки для птиц». |
НОД | Русская народная песенка «Наша Маша маленька…». Скатывание одного шара для снеговика | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение за деревьями 2. П/И «У медведя во бору» 3.П/И “Кролики” | 1.Инд. раб. по природе: назови части дерева Катя и Виола | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Уточки” К. Ушинский. 2.Труд: расчистим дорожки от снега | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: совочки, вёдра, рули. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. | |
Возвра-щение с пр-ки | С-К | Наблюдение за дорогой | . | . | ||
Вечер | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/Р “Медвежата ” 3.Д/И “Кто быстрей найдёт дерево” | 1.Инд. раб. по речевому развитию: назови фрукты Женя и Аня | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении“Звери” Т. Александрова. 2.Труд: “протирание листьев.” | Уголок творчества: пластилин Музыкальный уголок: дудочки. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 29.11.2017 | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика «Зайчики и белочки» 2. Беседа “ «Зима, зимние забавы». 3. Д/И “Угадай, чей хвост” | 1.Инд. раб.по речевому развитию: повторение потешки про кота Вика и Максим | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Медвежонок Бурик ” Т.Александрова. 2.Труд: мытьё поддонов |
Игровой уголок: шнуровка, мозаика. Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации. | Памятка для родителей «Как помочь птицам зимой». Творческий проект изготовление кормушки для птиц. |
НОД | Птицы зимой. Игра «Какие бывают птицы» | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение за снегирём 2. П/И “Лохматый пёс” | 1.Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах Илья и Кирилл | 1. Ситуативный разговор о потешке: «Сидит белка на тележке» 2.Труд: сделаем «берлогу» для медведя (из снега) | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: совочки, вёдра, вертушки. Спортивный инвентарь: мячи, мешочки. | |
Возвра-щение с пр-ки | С-К | Труд: поможем друг другу раздеться. | . | . | ||
Вечер | . Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительство «чума» (крупный строительный материал) 3.Д/И “В зимней столовой” | 1.Инд. раб.по музыке: закрепить названия муз. Инструментов Степа и Аврора | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Лиса”А. Н. Толстой. 2.Труд: “мытьё мячей” | Уголок творчества: фломастеры, пластилин. Музыкальный уголок: деревянная ложка. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро 30.11.2017 | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Утренняя гимнастика «Зайчики и белочки» 2. Беседа “ Пришел мороз-береги ухо и нос».” 3. Д/И “Кто как кричит?” | 1.Инд. раб: по математике: один – много Илья и Кирилл | 1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Белые медведи» С. Маршак. 2.Труд: “опрыскивание цветов ” | Игровой уголок: конструктор, волчки. Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации. | Работа клуба «Мы вместе.»-развлечение с мамами. |
НОД | Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». Мячики для котят | |||||
Прогулка | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1. Наблюдение за небом 2.П/И “Воробушки и автомобиль” | 1.Инд. раб: по речевому развитию: повторение потешки «Еду, еду» Катя и Виола | 1.Ситуативный разговор о сказке «Кот, петух, и лиса» обр. М. Боголюбской 2.Труд: подметём крыльцо | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: совочки, вёдра, султанчики, маски. Спортивный инвентарь: мячи, обручи. | |
Возвра-щение с пр-ки | Р | Чтение произведения «Медведь» И. Токмакова. | . | |||
Вечер | Ф,П,Р,С-К,Х-Э | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2. Строительство: “Сани” 3.Д/И “Чудесный мешочек” (дикие животные) | 1.Инд. раб: по сенсорике: закрепить размер – большой, маленький Степа и Аврора | 1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Заинька попляши». 2.Труд: “наведём порядок в игровых уголках” | Уголок творчества: цветные мелки. Музыкальный уголок: колокольчик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/05/picture-212368-1714859488.jpg)
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/05/picture-212368-1714859488.jpg)
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/29/picture-987487-1522347226.jpg)
Календарное планирование. Ноябрь.
Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на ноябрь...