Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя Киселевой С.В. на 20018-2022 г.
материал на тему

Киселёва Светлана Васильевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя Киселевой С.В. на 20018-2022 г.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение музыкально-творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий»

на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)

1.Ф.И.О. педагога – Киселева Светлана Васильевна

2. Образование –

1.  Среднее   профессиональное, Лениногорское педагогическое училище, музыкальное отделение, музыкальный   руководитель  детского сада, учитель музыки в школе. Диплом ДТ-1 №583178   выдан   28 июня 1984г.  

3. Категория – высшая квалификационная категория

Цель профессионального развития:

Повышение уровня профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики для активизации музыкальной и творческой активности дошкольников .

Задачи:

1.Создание условий для повышения музакально-творческой активности дошкольников в рамках ФГОС  ДО.

2.Внедрение (изучение, применение, апробирование) инновационных технологий с целью когнитивного развития  дошкольников (игровых технологий,  метода проектов, экспериментально-исследовательской и творческой деятельности).

3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I.Изучение и организация педагогической деятельности в соответствие с нормативными и нормативно – методическими документами

Задачи:

- совершенствование методической и правовой компетентности; умение организовывать педагогический процесс в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников.

Изучение документов:

1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от  20 ноября 1989 года. ООН 1990.

2 .Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Элек

тронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: ─ Режим доступа: pravo.gov.ru.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г.  № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный  № 30384).

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157).

5.  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа: http://government.ru/docs/18312/.

7. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)

8. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н « Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

2018 -2022  г.г.

II. Изучение психолого-педагогической литературы по теме:

«Повышение музыкально- творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий»

Задачи:

-формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

-создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме;

-получение теоретических знаний, обоснование собственной гипотезы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

1. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс», 2011.

2.  Белая К. Ю. Интеграция – как инструмент создания новой модели ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 4.

3. Веракса Н. Е., Т. С. Комарова, М. А. Васильева.  Примерная общеобразовательная программа « От рождения до школы», Издательство  «Мозаика - Синтез»,  г. Москва, 2014.

4. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольника: Библиотека программы: методики. / Мозаика-Синтез, 2008.

5. Л. В. Годовкина, Коррекционно -развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной сферы, ФГОС. – М.: Учитель, 2014.

6. Гончарова Е.В., Телегина И.С.  Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. 

7.Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду.-М.«Скрипторий 2003», 2010 г.

8.Жилин В.А. Речевые упражнения, село Варна 1996 г.

9.Кацер О.В. Игровая методика обучения детей пению. Санкт-Петербург. 2008 г.

10. Новая интерактивная энциклопедия, Москва «Махаон», 2012.

11.  Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.

12. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006.

13. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. - СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011.- 80 с.

14. Павленко И. Н. Интегрированный подход в обучении дошкольников // Управление ДОУ. – 2005. – № 5.

15.Интернет-ресурсы.

2018- 2022  г.г.

Аннотации к изученной литературе, доклады, круглый стол, консультации и т. д.

Педагогические совещания, семинары - практикумы, обучающие семинары МБДОУ №32.

III. Разработка программно-методического обеспечения музыкально-образовательного процесса

Задачи:

- совершенствование педагогического мастерства;

- овладение способами проектирования музыкально-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности  в контексте современных тенденций развития образования

Программно – методическое обеспечение музыкально-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. Программа дополнительной образовательной деятельности.

  4. Конспекты НОД.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, артикуляционных гимнастик, опытов, наблюдений, экспериментальной деятельности и т.д.)

7. Педагогические проекты.

8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный).

9. Музыкально-дидактический материал.

10. Развивающие  игры, пособия, макеты, коллекции.

2018-2022  г.г.

Разработанные материалы

Педагогические совещания, обучающие семинары, семинары - практикумы МБДОУ №32, конференции муниципального, федерального и международного уровня, ММО, методические конкурсы.

IV. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и

осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению

собственного опыта педагогической деятельности по теме:  «Повышение музыкально- творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий».

  1. Открытый показ непосредственной образовательной деятельности в рамках недели педагогического мастерства.
  2. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
  3. Публикации в методических изданиях, журналах, на сайтах социальной сети работников образования.
  4. Пополнение  электронного портфолио, мини-сайта методическими разработками.
  5. Выступление на региональных курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях различного уровня.
  6. Разработка авторских методических  материалов.

Ежегодно по графику

Ежегодно

Ежегодно

2017г-2022 г.

По графику

2018г- 2022 г.

Статьи из  опыта работы, доклады,

мастер- классы, методические разработки,

конспекты НОД

Педагогические совещания,  семинары МБДОУ №32, конференции муниципального, федерального и международного уровня, ММО на базе МБДОУ.

V. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи:

 - решение личных профессиональных задач;

 - достижение желаемого профессионального    статуса.

 Основные мероприятия:

1. Разработка и коррекция рабочих

программ и методических материалов

2. Обобщение и распространение опыта работы.

3. Участие в профессиональных и

методических конкурсах.

4. Подготовка воспитанников к

конкурсам различного уровня.

5. Педагогическая аттестация.

Ежегодно

2022 г.

2018-2021гг.

2018-2021гг.

2018-2021гг.

2018-2021гг.

2022гг.

Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка НОД, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педагогических совещаниях, конференциях, публикации

ММО, педагогические совещания и семинары МБДОУ №32, интернет-сайт МБДОУ №32, муниципальные  конференции, размещение информации на персональном интернет-сайте и на интернет-сайте ДОУ.

VI. Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам реализации  ФГОС ДО.

Самообразовательная работа.

Задачи:

- реализация потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное управление своим профессиональным развитием;

- обеспечение качества дошкольного образования.

2021 г.

Документы о прохождении курсов повышения квалификации, отчет по самообразованию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения на межаттестационный период 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровнямузыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учрежденияна межаттестационный период 2015-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования совреме...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №20» г. Лнениногорск Цибизовой Лилии Рафгатовны на межаттестационный пер

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего  вида № 20&qu...