Презентация мини-музея "Насекомые"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Презентация мини-музея "Насекомые". Конспект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_mini_muzeya.docx236.78 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №2088

Филиал №4

По мотивам сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Средняя группаhttp://900igr.net/datai/obschestvoznanie/Prava-cheloveka/0018-062-Kornej-chukovskij.jpg

Подготовили и провели:

Воспитатели

Батаева Н.А.

.

Москва 2015

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ «НАСЕКОМЫЕ»

По мотивам сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: Развивать образную сторону речи детей.

Задачи:

- более углубленно «окунуться» в мир насекомых, узнать их особенности

- развивать монологическую речь детей

- развивать наблюдательность, творческую фантазию и воображение, внимание и память, ассоциативное мышление, чувство ритма

-формировать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом

- развивать эмоциональную сферу личности дошкольника

Оборудование: Музыка на выход насекомых, угощения на стол, бочонок меда, букет цветов, сапожки, корзинка конфет, паутина для паука, самовар,

Действующие лица: ведущий - воспитатель

Муха

Пчелы

Божьи коровки

Бабочки

Жук

Кузнечик

Комар

Паук

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте гости дорогие!

И маленькие и большие.

Входит сказка в светлый дом

И расскажет обо всем.

Наши дети – право слово

Могут петь и танцевать.

Всем знаком вам сказ про муху,

Про красавицу и цокотуху.

От ребят вам дошколят

Сказочка на новый лад.

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по улице пошла

И к нам в садик зашла.

А в саду среди дверей

Нашла Муха наш музей!

У Мухи новый повод для веселья

И это не день рожденья,

Ведь жилье она нашла, и будет веселиться!

В музее «Насекомые» - есть чем поживиться!

ВЫХОД МУХИ ПОД МУЗЫКУ

МУХА: Ах, какой чудесный день

Встать с постели мне не лень.

Приглашу в музей гостей,

Чтобы было веселей!

В нем семьей мы будем жить

И с ребятами дружить.

Дети с нами будут играть,

О насекомых все будут знать!

ВЕДУЩИЙ: Муха прибрала музей, Позвала туда гостей.

Давайте посмотрим кто пришел к  ней…

Музыка выход пчел и  божьих коровок.

ПЧЕЛА: Здравствуй Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Я со всех родных лугов

Принесла тебе цветов.  (отдает букет цветов)

Пчелкам всегда очень много работы.

Надо чтоб медом наполнились соты.

Дружной семьей над садом летаем

Сладкий нектар с цветов собираем!  (отдает банку с медом)

БОЖЬЯ КОРОВКА: А мы божьи коровки

Черны наши головки,

В горошках наши платья

И любим танцевать мы!

Ты прими от нас сапожки!

Чтобы были в тепле ножки.

А сапожки не простые,

В них застежки золотые!  (передает мухе сапожки)

МУХА: Спасибо мои дорогие,

Садитесь вот тут, скоро еще гости придут.

МУЗЫКА ВЫХОД ЖУКА

ЖУК: Я – жук рогатый,

Солидный, богатый.

Хорошо – то как у вас,

Мои ноги рвутся в пляс!

Усы я подкручу, и с Мухой танцевать хочу!

ПЛЯСКА ЖУКА И МУХИ

МУХА: В гости к нам спешит кузнечик

Он зеленый как огуречик!

МУЗЫКА, ВЫХОД КУЗНЕЧИКА

КУЗНЕЧИК: Я кузнечик, я кузнечик

Я совсем как огуречик,

У меня смычок с собой

Видишь крылья за спиной?

Крыло ножкой потираю

Свою музыку играю.

Кузнечик, как никто другой,

Гордится левою ногой,

Он ей стихи не пишет

Ногой кузнечик слышит!

МУЗЫКА, ВЫХОД БАБОЧЕК

БАБОЧКА: Мы бабочки – шалуньи

Веселые летуньи.

Летаем по полям

По рощам и лугам.

ВЕДУЩИЙ: ох, хороший здесь музей

Много в нем уже гостей!

К сожалению для нас

Не все смогли прийти сейчас.

Ждали блошку, муравья, таракана и клопа.

Но они просят прощенья

В другой раз придут на угощенье.

БУКАШКИ ВСЕ ХОРОМ: Всех нас Муха собрала

В музее «Насекомые».

Напиться чаю нам дала

Ведь все мы здесь знакомые!

ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА

ВЕДУЩИЙ: Что случилось, что случилось?

Все вокруг переменилось.

Злой паук в музей пришел

И бедную Муху паутиной оплел.

Муха криком кричит, надрывается,

А злодей-то молчит, ухмыляется.

ПАУК: Меня в музей вы не позвали

И чаю выпить мне не дали,

Я вам это не прощу,

Тебя, Муха, утащу!

МУХА: Паук, мы тебя не позвали,

Потому что недавно узнали,

Что к классам относимся разным.

Ты – к паукообразным.

Мы все насекомые здесь

И лапок у нас ровно шесть!

ПАУК: Я не только одних мух

Съем в один единый дух.

Всех попробовать готов

Ждет меня большой улов!

БУКАШКИ ВСЕ: Мы боимся с пауком сражаться

Лучше нам под лавкой отлежаться.

ВЕДУЩИЙ: А бедная Муха сражается

И кричит, и кричит надрывается.

Что же делать? Как же быть?

Муху как освободить?

Слышу, кажется, летит Комарик удалой.

По виду очень боевой.

Паука он победит, и

Муху бедную освободит.

ПОД МАРШ ВХОДИТ КОМАР

КОМАР: Я – комар, да я – храбрец,

Удалой я молодец!

Где паук, да где злодей?

Не боюсь его когтей!

СРАЖЕНИЕ КОМАРА С ПАУКОМ, ПАУК УПОЛЗАЕТ.

КОМАР (МУХЕ): Я тебя освободил,

А теперь, душа-девица

Будем вместе веселиться!

Я тебя от смерти спас…

БУКАШКА: Прилетел ты в добрый час !

Заходи ты к нам в музей

Будет вместе веселей!

Музыка все танцуют

ВЕДУЩИЙ: Ой, вы гости дорогие,

Посмотрели вы сейчас

Презентацию музея

Насекомые у нас.

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Пришло время закругляться,

По домам всем собираться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...