Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Фаляхова Миляуша Масхутовна

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_falyahovoy.docx54.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 «Ромашка» п.г.т.Кукмор»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

воспитателя

Фаляховой Миляуши Масхутовны

на 2017-2022гг.

Личная карта воспитателя

ФИО педагога – Фаляхова Миляуша Масхутовна

Образование - высшее профессиональное

Категория – нет

Тема самообразования тема: «Использование информационно - коммуникационных технологий в развитии познавательной деятельности детей»

Актуальность. Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен требованием современного развивающегося общества, владеющего и использующего новые информационно-технологические средства – от персональных компьютеров до глобальных связей Интернет. В соответствии с «Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование» компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. В связи с этим ИКТ мы рассматриваем не как отдельные технологии, а как всепроникающую универсальную информационную систему, способную соединиться с различными направлениями образовательного процесса, обогатить их и в корне изменить развивающую среду детского сада в целом.

Сейчас выигрывает тот воспитатель, который делает ход непосредственной образовательной деятельности наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся. То есть, материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующие созданию положительной эмоциональной обстановки учения, а также развитию мыслительных способностей. Ведь именно приём удивления ведет за собой процесс понимания. Компьютер в наше время уже не воспринимается ребёнком как нечто редкое и экзотическое, однако ИКТ еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов.

Одним из основных участников воспитательно-образовательного процесса являются родители воспитанников. Использование ИКТ позволяет сделать работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей более успешной. Главной проблемой у родителей является отсутствие знаний в выборе обучающих компьютерных игр, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. Чаще подборка игр происходит стихийно, беспланово, случайно. При этом остро встает вопрос о «засиживании» дошкольников за ПК. Таким образом, перед педагогом стоит важная задача – консультирование, тематические рекомендации родителям в грамотном выборе и использовании ИКТ в домашних условиях. ИКТ в работе с родителями может осуществляться в виде: просмотра тематических презентаций по разным направлениям, знакомство с документаций и доской объявления ДОУ, группы на сайте детского сада, знакомство с портфолио воспитателей группы, оформление документации, консультаций.

Признавая, что компьютер – мощное средство для развития детей, необходимо помнить главное правило «Не навреди!», то есть необходимо соблюдать:

  • санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;
  • режим и организацию проведения занятий с ИКТ;
  • правильно определить дидактическую роль и место ИКТ в образовательном процессе
  • соответствие компьютерных игр психофизиологическим и психическим особенностям детей;

Прежде всего, хочется отметить, что в нашем ДОУ не используется непосредственная работа детей за ПК, так как использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам информатики и вычислительной техники, это прежде всего:

  • преобразование предметно-развивающей среды;
  • использование презентаций, слайд-шоу, видеофрагментов для изучения тех тем в образовании, с которыми дошкольники имеют определённые трудности;
  • создание новых средств передачи информации для развития детей;

Компьютер естественно вписался в жизнь детского сада и является еще одним эффективным техническим средством. Информационно-компьютерные технологии могут использоваться как в воспитательно-образовательной работе педагога, так и в методической работе ДОУ, а также как сотрудничество с родителями, общественностью.

Работа начата – 01.09.2017 г.

Предполагается закончить – 31.08.2022 г.

                                                 

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Задачи

3. Источники самообразования

4. Предполагаемый результат

5.Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

6. Форма отчета по проделанной работе

Пояснительная записка

     Развитие современного общества неразрывной нитью связано с научно-техническим прогрессом. Человечество вступило в новую эпоху нового развития, которая получила название «информационное общество». Внедрение информационно-коммуникативных технологий ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека к другому. В системе дошкольного образования также происходят большие перемены. Новые стандарты образования, внедряются новые законы « Об образовании», принятие на государственном уровне Стратегии развития информационного общества, реализуется программа «Электронная Россия». Процесс информационных технологий в дошкольном образовании обусловлен социальными потребностями в повышении качества обучения и развития детей дошкольного возраста, требованиями современного общества и занимают особое положение в нашем современном мире модернизации. Современные инновации способствуют повысить качество обучения и образования, и позволяют каждому ребенку успешно и быстро адаптироваться в окружающей среде и происходящим социальным изменениям.

Информационная технология – это совокупность методов, средств, которые объединены в одну цепочку, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку, вывод и распространение необходимой информации. Использование ИКТ способствует не только достигнуть максимально нового качества образования среди дошкольников, развивает логическое мышление детей, но и повышает мотивацию детей к получению новых знаний, знакомят детей с социальным миром, создают новые средства воспитательного воздействия.

Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т.к. современное общество – это век всеобщей компьютеризации.

Каждый педагог, который работает в детском саду , должен свободно пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, создавать свои собственные ресурсы и активно использовать их в своей педагогической работе.

Использование в педагогической деятельности инновационных технологий даже и не новинка, а необходимость для работы с дошкольниками, родителями, со специалистами детского сада в методической, экспериментальной и инновационной деятельности и , наконец , помощь в самообразовании педагога. Создается единое информационное пространство в образовательном учреждении. Педагог имеет возможность знакомиться с передовым опытом и наработками других педагогов. Многие современные журналы имеют электронную версию в сети Интернет и воспитатель может воспользоваться необходимыми материалами по назначению. Используя в работе ИКТ воспитатель осуществляет и решает важные задачи развития дошкольника в современном обществе, способствует развитию успешной личности, так как является проводником в мир инноваций. ИКТ – средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность дошкольников и участвовать в освоении новых знаний.

Цель: создание единой системы использования информационных компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, с участием детей, родителей. Использование информационно - коммуникационных технологий как возможность развития познавательной активности детей, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познать себя, окружающий мир.

Задачи:

  • Интеграция ИКТ в процессе воспитания, образования и обучения;
  • Подбор и изучение методической литературы по использованию ИКТ в ДОУ;
  • Создание банка компьютерных обучающих программ, медиатеки с презентациями, дидактических и методических материалов по использованию ИКТ в работе с дошкольниками;
  • Повышение заинтересованности родителей во взаимодействии их с ДОУ;
  • Создать условия работы в группе, при которых дети сами стремятся создавать индивидуальные творческие работы.
  • Систематические мероприятия с детьми дошкольного возраста с учетом годового плана работы в ДОУ.
  • Эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, оказание самопомощи и помощи другим.
  • Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы).
  • Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование информационно - коммуникационных технологий в развитии познавательной деятельности детей»
  • Посещение образовательных и воспитательных деятельностей у коллег.
  • Обучение и повышение квалификации.

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

 

Предполагаемый результат:

  • Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.                                                                                                                                                        
  • Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, положительного настроя на организованную учебную деятельность.
  • Участие детских работ в конкурсах различного уровня.
  • Сотрудничество с родителями в вопросах, о роли родителей в формировании познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
  • Разработка  сценариев мероприятий с применением ИКТ.
  • Разработка дидактических материалов, наглядностей.
  • Разработка и проведение мастер-классов с применением ИКТ, обобщение опыта.
  • Доклады, выступления на заседаниях МБДОУ, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта.
  • Умение оказать практическую помощь коллегам.
  • Разработка открытых занятий  в соответствии с ФГОС. 
  • Разработка конспектов образовательной деятельности с применением ИКТ, новых технологий.
  • Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах.
  • Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;
  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
  • посещение ОД  воспитателей своего МБДОУ и района;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • разработка модели внедрения дидактических  игр в процесс  реализации ФГОС ДО;
  • изготовление игровых пособий;
  • обобщение результатов на районных методических объединениях;
  • участие в различных конкурсах.

 Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме,  выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.

Формы представления результатов педагогической деятельности:

  • Серия показательных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

1

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

3

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

4

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы

5

Внедренческий

Распространение опыта работы

1. План методической работы воспитателя на 2017-2018гг.

Содержание работы.

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Организационный этап:

Подбор настольных – печатных дидактических игр по теме.

Подготовка к аттестации.

Оформление и создании мини-сайта в рамках социальной сети работников образования (сайт www.nsportal.ru).

Пройти повышение квалификации

Статья в электронном педагогическом журнале "Дошкольное образование" .

“Музыкальное воспитание использование интерактивных музыкальных дидактических игр в контесте ФГОС и ДО”

Участие метообъединениях для педагогов различного уровня.

Опытно-практическая работа

по познавательному развитию для детей младшей группы

Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

В течение года

сентябрь

декабрь

         октябрь

ноябрь

по положению

апрель

май

Авторские разработки игр

Сайт http://nsportal.ru/falyahova-milyausha-mashutovna" 

Свидетельство о публикации на сайте Педагогического клуба "Наука и творчество" в журнале  "Дошкольное образование"

Круглый стол

2.План работы с детьми

Содержание работы

Сроки выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

"Моя любимая сказка"

Республиканский очный конкурс чтецов "Стихи о природе"

Районный конкурс чтецов о матери, посвященное к "Дню матери"

Районный конкурс чтецов «Тукайлы яз»,  татарского поэта Габдуллы Тукая

Диагностический этап: карта показателей уровня достижение детьми результатов овладения необходимыми умениями и навыками  деятельности.

Всероссийские конкурсы для дошкольников на разных уровнях.

Сентябрь

октябрь

ноябрь

апрель

март

по положению

Выставка детских рисунков  

выставка работ

результаты диагностики

3.  План работы с сотрудниками.

                 

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

 «Использование информационно - коммуникационных технологий в развитии познавательной деятельности детей»                  

"Использование информационно коммуникативных технологий в условиях работы с детьми дошкольного образования".

Презентация своих профессиональных достижений.

октябрь

декабрь

апрель

Выступление на педагогическом совете для педагогов ДОУ

Консультация для педагогов ДОУ

Круглый стол

Выступление на педагогическом совете для педагогов ДОУ

    

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

   

Знакомить родителей с успехами воспитанников.

Выставка работ "Безопасная мода для юного пешехода".

«Здоровье ребенка в руках взрослых».

«Очень многое мы можем, очень многое умеем»-

Создать видеоролик «Жизнь и творчество группы».

в течение года

сентябрь

январь

апрель

май

Консультация для родителей  

Выставка  работ

Выступление на родительском собрании

Выступление на родительском собрании

Показ   для родителей  

1. План методической работы воспитателя на 2018-2019гг.

Содержание работы.

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Презентация своих профессиональных достижений

Разработать перспективный план кружковой работы по художественно-эстетическому развитию "Умелые ручки".

Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ,  для педагогов на разных уровнях.

Участие во всероссийских международных региональных интернет конкурсах

Разработка авторских дидактических игр по обучению двум государственным языкам. УМК

Публикации своего опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования (сайт www.nsportal.ru)

сентябрь

октябрь

ноябрь

по положению

по положению

апрель

май

  2018-2019 год

2.План работы с детьми

Содержание работы

Сроки выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

"Моя любимое животное"

Республиканский очный конкурс чтецов

Районный конкурс чтецов о матери, посвященное к "Дню матери"

Районный конкурс чтецов «Тукайлы яз»,  татарского поэта Габдуллы Тукая

Диагностический этап: карта показателей уровня достижение детьми результатов овладения необходимыми умениями и навыками  деятельности.

Всероссийские конкурсы для дошкольников на разных уровнях.

Сентябрь

октябрь

ноябрь

апрель

март

по положению

Выставка детских рисунков  

выставка работ

результаты диагностики

3.  План работы с сотрудниками.

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

«Использование народного фольклора при обучение детей изготовлению подделки из природного материала по мотивам народных сказок"

Образовательная деятельность

по познавательному развитию

 

Создание банка конспектов НОД с использованием ИКТ, презентаций по разным направлениям, слайд шоу, видеофрагментов, аудио записей, мультемидийных материалов для работы с детьми и родителями;

Презентация опыта работы в детском саду

Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения

Октябрь

Декабрь

январь

Март

сентябрь-май

Мастер класс для методического объединения в ДОУ

Организация методического объединения в ДОУ

Практическая консультация для воспитателей

Выступление – презентация на педагогическом совете для воспитателей

  Круглый стол

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

"Я иду в детский сад"

«Изготовление альбом песенок, потешек прибауток и колыбельных»

 «Как дарить подарки детям»

Семейный конкурс "Отгадай загадку, нарисуй отгадку"

«Идет волшебница зима»

«Нетрадиционные методы рисования для детей дошкольного возраста»

  «Мамы разные нужны, Мамы разные важны!…»

«Речевые игры и упражнения в развитие речи детей».

«Мы против терроризма»

Устные беседы с родителями на  темы по их запросам

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

В течение года

Схема маршрут

Консультация для родителей

Выставка рисунков

Выставка творческих поделок

Выставка рисунков

Фотовыставка

Мастер класс

Дискуссии с родителями

Папки-передвижки

Организация выставки детских рисунков

Беседа с родителями

Выставка поделок

1.План методической работы воспитателя на 2019-2020гг.

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Провести анкетирование с родителями «Компьютер и ребёнок»

 Организовать консультации по проблемным вопросам.

 Научить использовать обучающие, дидактические, развивающие компьютерные программы для детей.

Познакомить родителей с сайтом нашего ДОУ, с его структурой. Создать сайт группы.

Оформление «родительских уголков» и информационных стендов.

- Информирование родителей о нормативах возрастного развития и индивидуальных особенностях ребёнка;

-Информирование родителей об особенностях возрастных кризисов;

- Профилактика нарушений детско-родительских отношений;

- Информирование родителей о способах повышения навыков общения у детей;

7.Совместные досуги, праздники развлечения

8.Создание Видеотеки для детей и родителей

(детские книги для семейного чтения; игры и пособия для занятий с детьми дома; развивающие игры на электронных носителях).

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

В течение года

Декабрь

Консультация для родителей

Выставка рисунков

Выставка творческих поделок

Папки-передвижки

Консультация для родителей

Дискуссии с родителями

Мастер класс

Выставка поделок

2.Работа с воспитанниками

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6

7.

 8.

Разработать план работы обучения при помощи ИКТ для каждого ребенка.

Познакомить с компьютерной техникой, с правилами безопасности и поведения на занятиях с использованием ИКТ.

Научить детей пользоваться интерактивной доской.

 Научить решать пространственные и логические задачи.

 Собрать картотеку компьютерных заданий, детских обучающих игр;

Создать чёрно-белые макеты для раскрасок;

Проводить НОД с применением ИКТ

Проводить сравнительный мониторинг уровня развития детей:

 Игровой деятельности;

 Познавательной активности;

 Внимания;

 Работоспособности;

 Памяти;

 Логического мышления;

 Речи

Октябрь

Декабрь

январь

Март

сентябрь-май

Октябрь - апрель

результаты диагностики

1.План методической работы воспитателя на 2020-2021гг.

Содержание работы

Сроки выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Презентация своих профессиональных достижений.

Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Сентябрь

октябрь

ноябрь

апрель

март

по положению

в течение года

выставка работ

         

2.Работа с воспитанниками

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6

7.

8.

Разработать план работы обучения при помощи ИКТ для каждого ребенка.

Познакомить с компьютерной техникой, с правилами безопасности и поведения на занятиях с использованием ИКТ.

Научить детей пользоваться интерактивной доской.

 Научить решать пространственные и логические задачи.

 Собрать картотеку компьютерных заданий, детских обучающих игр;

Создать чёрно-белые макеты для раскрасок;

Проводить НОД с применением ИКТ

Проводить сравнительный мониторинг уровня развития детей:

 Игровой деятельности;

 Познавательной активности;

 Внимания;

 Работоспособности;

 Памяти;

 Логического мышления;

 Речи

Октябрь

Декабрь

январь

Март

сентябрь-май

Октябрь- апрель

результаты диагностики

                  

1.План методической работы воспитателя на 2021-2022гг.

Содержание работы

Сроки выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Сентябрь

октябрь

по положению

в течение года

по положению

2.Работа с воспитанниками.

Содержание работы

Сроки  выполнения.

Результат/ Форма отчетности.

1.

2.

3.

4.

5.

6

7.

 8.

Разработать план работы обучения при помощи ИКТ для каждого ребенка.

Познакомить с компьютерной техникой, с правилами безопасности и поведения на занятиях с использованием ИКТ.

Научить детей пользоваться интерактивной доской.

 Научить решать пространственные и логические задачи.

 Собрать картотеку компьютерных заданий, детских обучающих игр;

Создать чёрно-белые макеты для раскрасок;

Проводить НОД с применением ИКТ

Проводить сравнительный мониторинг уровня развития детей:

 Игровой деятельности;

 Познавательной активности;

 Внимания;

 Работоспособности;

 Памяти;

 Логического мышления;

 Речи

Октябрь

Декабрь

январь

Март

сентябрь-май

Октябрь- апрель

результаты диагностики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению  профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны

Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...