Конспект ООД по английскому языку
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Конспект организованной образовательной деятельностипо английскому языку совместно с воспитателем в подготовительной группе "Скоро в школу"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность

совместно с воспитателем в подготовительной группе.

«Скоро в школу».

Цели ООД:

1. Развитие мотивационной сферы изучения английского языка дошкольниками средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц английского языка и на включении нового материала по теме «Школьные принадлежности».

3. Формирование у детей желания и умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

Оборудование: карточки с изображением звуков, букв, школьных принадлежностей, мультимедийная доска, чудесный (волшебный) мешочек.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся, улыбнёмся нашим гостям. (Дети приветствуют гостей).

- Дети, в течение года мы знакомились с буквами, уже все их знаем. И сейчас споём попевку «Алфавит». (Поют русский алфавит).

(Звучит музыка, входит Мэри Поппинс).

Педагог иностранного языка:

- Good morning dear friends, good morning children.

Дети:

- Good morning to you. I’m glad to see you!

Воспитатель:

- Good morning! What is your name? Who are you?

Педагог иностранного языка:

- My name is Mary Poppins. I’m from England. This is my friend Teddy Bear.                   (В руках Мишутка).

- I am a nurse. What is your name? (обращается к воспитателю)

Воспитатель:

- I am Vera Ivanovna.

Педагог:

- What are you doing here?

Воспитатель:

- Мэри, наши дети скоро пойдут в школу, они уже выучили алфавит и даже знают английские буквы.

Педагог:

- Do you know the ABC?

- Very good. Let’s learn all together! Today we’ll learn new words and we’ll play the games. 

- Ой, ребята, посмотрите, кто-то карточки здесь разбросал, ветер что ли? (Дети берут по одной карточке с изображённой буквой и рассказывают рифмовки). 

Артём: C is for cat. My cat is grey. It likes to play.

Ариша: Look at me! I am the letter G. G is for girl and also for a garden.

Яна: T is Tick and for Tock. Tick-Tock, says the clock. It can tell you all the day Time to sleep and time to play.

Андрей: Hello! I am the letter A. A is for Alphabet and for ABC. Can you say the alphabet from A to Z? 

Дети: Yes. We can!

Педагог: Let’s sing a song. (Исполнение The ABC.)

Педагог: Look at me!

       1. Пальчиковая разминка:      

Red and blue, red and blue

I’m fine! And how are you?

2. Речевая разминка

- What is your name? (My name is…)

- Who are you? (I’m a boy, a girl…)

- How old are you? (I’m six, seven…)

- Where are you from? (I’m from Russia)

- Where do you live? (I live in Stary Oskol)

- How are you today? (I’m fine, thanks).

- What is the weather like today? (Today is cloudy, sunny…)

3. Фонетическая зарядка.

Let me see…!

Жил на свете язычок в доме без окошка,

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку [ŋ – ŋ – d – d],

Застилал свою кроватку [p – p – p],

Чистил зубы [s – s – s], в доме убирал,

Двери настежь открывал [w – w – w].

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h – h – h].

Язычок, когда гулял, очень быстро замерзал,

Кончик свой зубами прижимал и дрожал [θ – θ – θ].

Побегав немножко, он согревался, и тогда

Такой звук раздавался [ð – ð – ð].

Надоело язычку в тёмном доме жить

И решил в потолке он окно пробить,

Поднял кончик язычок, стал стучать о потолок [t – t – d – d].

А однажды наш дружок

Погулять пошёл в лесок,

По дорожке он шагал [dʒ – dʒ – dʒ],

Песни бодро напевал [l – la: – l – la:].

Педагог:

- Children sit down, please! Take your place!

4. Изучение новых лексических единиц.

- Children, I know you will go to school.

В Англии живут такие же девочки и мальчики, как вы, они говорят по-английски, носят такую же одежду, поют песни, и многие тоже собираются идти в школу. Нам нужно для учёбы приобрести школьные принадлежности.

(Педагог достаёт из своей сумки принадлежности).

Линейку я тебе вернула,

Линейка по-английски ruler.

По-английски каждый день

Ручку называем pen.

Вижу в классе много рук

Книга по-английски – book.

Ты раскрась рисунок весь

Краски по-английски paints.

Клоун наш карандаш –

Он умён и весел.

В Англии карандаш

Называют pencil.

- What is this? This is a pencil (a pen…)

5. Физкультминутка.

Педагог:

- Well done! Now let’s play this game.

Game «The Silly hat».

- Children, stand up, please! Make a circle.

Here we have a Silly hat

A Silly hat, a Silly hat

Here we have a Silly hat

And you are an April fool!

Hello, mr April fool

April fool, April fool,

Hello mr April fool

We know that you are cool!

Педагог:

- Take your place, please!

6. Д/и «Find mistake». («Найди ошибку»).

- Children, look at the blackboard, please! Help me please!

- Let’s find mistake! Listen to me. Be attention!

         Педагог: I can see four pens. Дети: No, I can see (three pens).

                          I can see three books (two books)

           I can see two pencils (one pencil)

- Good for you!

7. Р/и «Bear».

(Педагог превращает детей в юных переводчиков)

- Look at the blackboard, please! This is our Teddy bear. Bear goes to school.    He puts on the clothes and says:

I like a red cap. (Мне нравится красная кепка).

I like an orange tie. (Мне нравится оранжевый галстук).

I like a yellow shirt. (Мне нравится жёлтая рубашка).

I like a green belt. (Мне нравится зелёный ремень).

I like blue shorts. (Мне нравятся голубые шорты).

I like dark blue socks. (Мне нравятся тёмно-синие носки).

I like violet shoes. (Мне нравятся фиолетовые туфли).

(Дети переводят фразы, сказанные педагогом).

Педагог:

- How do you think, what does a bear look like? (На что похож Мишутка в такой одежде?)

Дети:

- A rainbow. (Это радуга).

Педагог:

- All right! Very good children. (Правильно! Очень хорошо, дети).

8. Р/и «Помоги Мишутке собрать портфель». (Закрепление лексических единиц, обозначающих школьные принадлежности).

Педагог: Ребята, Мишутка совсем запутался и просит помощи у нас собрать портфель. Let’s help to bear. (Магнитная доска, в центре картинка портфеля, ребёнок подходит прикрепляет магнитом картинку, обозначающую школьную принадлежность и называет её по-английски).

9. Сюрпризный момент. (Волшебный мешочек)

Педагог: Guess ,please .What are these?

Дети: An apple (a banana, chocolate, sweets)?

Педагог:Yes, these are sweets for you!

Children you are very good today!

Now time to say good bye! Have a good rest! See you later!

- Наша встреча подошла к концу. Вы хорошо сегодня работали, ребята.

Дети: Good bye, Mary!

Воспитатель:

- Спасибо, ребята, сегодня вы показали, что действительно готовы к школе. Справились со всеми заданиями, которые приготовила наша гостья! Молодцы! Good bye!

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"

Конспект открытого занятия по английскому языку"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»(для средней группы)Цели занятия: 1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного яз...

План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе по теме «Международный День Матери-Земли. Праздники страны изучаемого языка».

Цель- познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Воспитать бережное отношение к природе....

План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе по теме «Международный День Матери-Земли. Праздники страны изучаемого языка».

Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Воспитать бережное отношение к природе.Задачи:Обучающая:1) Обуч...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспекты ООД по английскому языку (20 конспектов)

20 конспектов по английскому языку для детей первого года обучения языку...

Конспект НОД по английскому языку для подготовительной к школе группы «Английская Пасха»

Конспект НОД по английскому языку для подготовительной к школе группы «Английская Пасха»...