Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессиональной компетенции учителя - логопеда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 74" Нижнекамского муниципального района РТ.
Исмагиловой Эльмиры Мазитовны
на межаттестационный период 2018-2023 гг
Образование: высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» ВСВ 0532029, 22.12.2006 г.
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 33 год
Стаж в данной должности: 9 лет
Повышение квалификации: «Логопедия: диагностика и коррекция нарушений речи на различных этапах онтогенеза», 144 часа, ЧОУ ВПО «ИЭУП» (г.Казань)» Институт бизнес – образования, серия ПК 504/2013 от 13.06.2016 г.
Профессиональная переподготовка в Институте экономики, управления и права по программе «Логопедия», ПП-I №104407 12.11.2008 г.
Методическая тема: «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи».
Цель: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС ДО.
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
- Развивать словесно - логическое мышление, речевое внимание, фонематический слух и восприятие, артикуляционный и голосовой аппарат у детей.
- Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
- Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
Программно - методическое обеспечение:
1. | Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ |
2. | Приказ № 1155от 17.10.2013г. Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»\ |
3. | СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" |
4. | Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". Н.Е. Веракса, С.А. Комарова, М.А. Васильева. |
5. | Образовательная программа МАДОУ № 74. |
6. | Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты) |
7. | Программы и методические разработки Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Теремковой Н.Э., Гомзяк О.С. |
8. | Литература по теме самообразования «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи» Сроки реализации: Начало реализации – 01.09.2018 г. Предполагается закончить: 31.08.2023 г. Прогнозируемый результат:
|
План на 2018-2019 уч.год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Анализ и доработка рабочей программы и планов работы с детьми подготовительной группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС. |
Октябрь | Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков. |
Ноябрь | Создание методических разработок по теме «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи» |
Декабрь | Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с использованием современных технологий. |
Январь | Презентации на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда», «Продуктивные виды деятельности на логопедических занятиях» |
Февраль | Участие в семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений НМР РТ по теме: «Использование педагогами развивающей среды ДОУ как средства успешного развития дошкольников» выступление «Играя, развиваем речь» в рамках августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан «Качество образования как комплексный показатель эффективности функционирования и развития образовательной системы Нижнекамского муниципального района» и семинарах логопедов ДОУ мастер-класс по технологии ТРИЗ "Имя признака. Описание имени признака", в семинаре-практикуме логопедов и воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений НМР РТ по теме: «Использование игровых ситуаций в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО» |
Март | Организация семинара-практикума для родителей «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи». |
Апрель | Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru. |
Май | Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей). Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2019-2020 уч.г.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС |
Октябрь | Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам. |
Ноябрь | Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала. |
Декабрь | Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru. |
Январь | Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей). |
Февраль | Введение игровых ситуаций в режимные моменты для развития связной речи. |
Март | Консультация для воспитателей "Использование занимательных пособий для развития связной речи". |
Апрель | Оформления информационно - наглядного материала в родительский уголок "Поиграем с пользой". |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2020-2021 уч.год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Разработать модель взаимодействия с родителями по данной теме. |
Октябрь | Разработка проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в подготовительной группе по теме «Чтение в семье». |
Ноябрь | Участие в профессиональных конкурсах разного уровня. |
Декабрь | Размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru. |
Январь | Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях, городских методических объединениях педагогов ДОУ. |
Февраль | Презентация для родителей "Занимательные пособия как средство развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи. |
Март | Индивидуальные беседы с родителями "Роль занимательных пособий для развития мелкой моторики у детей". |
Апрель | Сотрудничество с музыкальным руководителем, психологом, воспитателями. |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2021-2022 уч. год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми подготовительной к школе группы с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС |
Октябрь | Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне. |
Ноябрь | Создание и внедрение занимательных пособий по методической теме. |
Декабрь | Консультация для воспитателей "Использование различных методов и приемов для развития связной речи". |
Январь | Презентация на тему "Развитие речевой умелости" на родительском собрании". |
Февраль | Регулярное изучение методической литературы по данной теме. |
Март | Консультация для воспитателей "Использование игровых ситуаций в артикуляционной гимнастике". |
Апрель | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2022-2023 уч. год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми подготовительной группы с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС. |
Октябрь | Изучение нормативных документов федерального, регионального, муниципального уровней, направленных на модернизацию дошкольного образования. |
Ноябрь | Проектирование совместной деятельности взрослых и детей с целью реализовать принципы природосообразности и культуросообразности воспитания. |
Декабрь | Выставка занимательных пособий для развития речевого дыхания и правильной артикуляции. |
Январь | Конкурс для воспитателей "Лучшее занимательное пособие для развития связной речи у детей". |
Февраль | Изучение роли коммуникативных способностей ребенка средствами игровых ситуаций. |
Март | Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей). |
Апрель | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679657-1443979416.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-395465-1444156565.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-856540-1483819732.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-978990-1578819848.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...