Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Исмагилова Эльмира Мазитовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессиональной компетенции учителя - логопеда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения                                                                                             «Детский сад общеразвивающего вида № 74" Нижнекамского муниципального района РТ.

 

Исмагиловой Эльмиры Мазитовны

                        на межаттестационный период 2018-2023 гг

Образование: высшее профессиональное образование. Набережночелнинский  государственный педагогический институт, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» ВСВ 0532029, 22.12.2006 г.

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 33 год

Стаж в данной должности: 9 лет        

Повышение квалификации: «Логопедия: диагностика и коррекция нарушений речи на различных этапах онтогенеза», 144 часа, ЧОУ ВПО «ИЭУП» (г.Казань)» Институт бизнес – образования, серия ПК 504/2013 от 13.06.2016 г.

Профессиональная переподготовка в Институте экономики, управления и права по программе «Логопедия», ПП-I №104407 12.11.2008 г.

Методическая тема: «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи».

Цель: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи:

  •  Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС  ДО.
  •  Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
  •  Развивать словесно - логическое мышление, речевое внимание, фонематический слух и восприятие, артикуляционный и  голосовой аппарат у детей.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
  • Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников  и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
  • Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном  процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.

 Программно - методическое обеспечение:

1.

Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

2.

Приказ № 1155от 17.10.2013г.

Минобрнауки России  «Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования»\

3.

 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

4.

Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". Н.Е.  Веракса, С.А. Комарова, М.А. Васильева.

5.

Образовательная программа МАДОУ № 74.

6.

 Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты)

7.

 Программы и методические разработки Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Теремковой Н.Э., Гомзяк О.С.

8.

Литература по теме самообразования «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи»

Сроки реализации:

Начало реализации – 01.09.2018 г.

Предполагается закончить: 31.08.2023 г.

Прогнозируемый результат:

  • обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме;
  • повышение качества работы по данной теме;
  • внедрение инновационных подходов в коррекционной работе в соответствии с ФГОС;
  • презентация проектов по методической теме;
  • организация и проведение мастер-классов по методической теме;
  • разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей;
  • обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме: «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи»

План на 2018-2019 уч.год.

Сроки

Формы работы

Сентябрь

Анализ и доработка рабочей программы и планов работы с детьми подготовительной группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС.

Октябрь

Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.

Ноябрь

Создание методических разработок по теме «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи»

Декабрь

Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с  использованием современных технологий. 

Январь

Презентации на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда», «Продуктивные виды деятельности на логопедических занятиях»

Февраль

Участие  в  семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений НМР РТ по теме: «Использование педагогами развивающей среды ДОУ как средства успешного развития дошкольников» выступление «Играя, развиваем речь» в рамках августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан «Качество образования как комплексный показатель эффективности функционирования и развития образовательной системы Нижнекамского муниципального района»  и семинарах логопедов ДОУ мастер-класс по технологии ТРИЗ "Имя признака. Описание имени признака", в семинаре-практикуме логопедов и воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений НМР РТ по теме: «Использование игровых ситуаций в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»

Март

Организация семинара-практикума для родителей «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи».

Апрель

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru.

Май

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей). Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

                

План на 2019-2020 уч.г.

Сроки

Формы работы

Сентябрь

Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС

Октябрь

Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам.

Ноябрь

Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.

Декабрь

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru.

Январь

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

Февраль

Введение игровых ситуаций в режимные моменты для развития связной речи.

Март

Консультация для воспитателей "Использование занимательных пособий для развития связной речи".

Апрель

Оформления информационно - наглядного материала в родительский уголок "Поиграем с пользой".

Май

 Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2020-2021 уч.год.

Сроки

Формы работы

Сентябрь

Разработать модель взаимодействия с родителями по данной теме.

Октябрь

Разработка  проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в подготовительной группе по теме «Чтение в семье».

Ноябрь

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.

Декабрь

Размещение  своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru.

Январь

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях, городских методических объединениях педагогов ДОУ.

Февраль

Презентация для родителей "Занимательные пособия как средство развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи.

Март

Индивидуальные беседы с родителями "Роль занимательных пособий для развития мелкой моторики у детей".

Апрель

Сотрудничество с музыкальным руководителем, психологом, воспитателями.

Май

 Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2021-2022 уч. год.

Сроки

Формы работы

Сентябрь

Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми подготовительной к школе группы с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС

Октябрь

Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне.

Ноябрь

Создание и внедрение занимательных пособий по методической теме.

Декабрь

Консультация для воспитателей "Использование различных методов и приемов для развития связной речи".

Январь

Презентация на тему "Развитие речевой умелости" на родительском собрании".

Февраль

Регулярное изучение методической литературы по данной теме.

Март

Консультация для воспитателей "Использование игровых ситуаций в артикуляционной гимнастике".

Апрель

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических  конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;  публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на  интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru

Май

 Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2022-2023 уч. год.

Сроки

Формы работы

Сентябрь

Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми подготовительной группы с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС.

Октябрь

Изучение нормативных документов федерального, регионального, муниципального уровней, направленных на модернизацию дошкольного образования.

Ноябрь

Проектирование совместной деятельности взрослых и детей с целью реализовать принципы природосообразности  и культуросообразности воспитания.

Декабрь

Выставка занимательных пособий для развития речевого дыхания и правильной артикуляции.

Январь

Конкурс для воспитателей "Лучшее занимательное пособие для развития связной речи у детей".

Февраль

Изучение роли коммуникативных способностей ребенка средствами игровых ситуаций.  

Март

Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

Апрель

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических  конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;  публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на  интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru

Май

 Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...