Самообразование 2018-2022гг.
материал на тему

Гатауллина Сурия Шамиловна

Самообразование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2018-2022.docx26.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 339 комбинированного вида»

Московского района города Казани Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

воспитателя

Гатауллиной Сурии Шамиловны

                                    2017-2022 г.г.

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Гатауллина Сурия Шамиловна

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 06.06.1969 г.

ОБРАЗОВАНИЕ: Средне – специальное, Арское педагогическое училище

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Учитель начальных классов, воспитатель

МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ № 339 Московского района города Казани

ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель

ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 15.06.1987 года

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 27 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 27 лет

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 11.12.2012г

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС», 108 часов, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», № 180000310785, выдан 25.10. 2014г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

ДОУ работает над проблемой: художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

Тема самообразования: «Воспитание детей на примере культуры, традиций и обычаев татарского народа».

Цель: формирование активной и полноценной личности, социализации детей через приобщение к культуре татарского народа.

Задачи: 

-Учить детей использовать элементы устного народного творчества в разных видах деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении со взрослыми и детьми).

-Обогащать и активизировать словарь детей, увеличить словарный запас.

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим, открытость к общению и сотрудничеству со взрослыми.

-Повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, информаций из интернета.

-Обогащать предметно-развивающую среду в группе по приобщению детей к татарской национальной культуре (в игровой деятельности, уголках творчества, книжном уголке, уголке по познавательно-речевому развитию).

-Приобщать родителей к совместной деятельности по изучению устного народного творчества. 

План работы

Этапы реализации

Содержание работы

Сроки

Подготовительный

 Изучение нормативных документов ДО,

 подбор и изучение методической литературы.

 Использование ресурсов Интернета для ознакомления с опытом коллег и внедрение инновационных технологий.

2017-2018 уч.г.

Диагностический

  Разработка   программно-методического обеспечения образовательного процесса

2018-2019 уч.г.

Практический

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

2019-2021 уч.г.

Аналитический

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы.

2021-2022 уч.г.

Подготовительный этап 2017-2018 уч. год

Цель: Повышение собственного уровня знаний, профессиональной компетентности.

Содержание деятельности

Сроки

Изучить книгу: Асадуллин А.Ш. Татарская поэзия и фольклор в детском саду. Казань. Тат.книжное из-во,1982г.

Сентябрь

Изучить книгу: Закирова В.К. «Золотой ключик» Хрестоматия для воспитателей детских садов», «Идел-Пресс», 2000г.

Октябрь

Изучить книгу: Закирова В.К. «Поляна детства», Казань,2011.

Ноябрь

Изучение статей в научно-методических журналах  

Октябрь-апрель

Изучить книгу: Ягафаров Р.Ф. «Татарский детский фольклор», Казань, Раннур, 1999г

Январь

Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании народного фольклора в работе с детьми

Октябрь-апрель

Диагностический этап 2018-2019 уч. год

Цель: Повышение профессионального уровня. Обеспечение условий для проведения дальнейшей работы.

Содержание деятельности

Сроки

 Проведение диагностики знаний и умений детей использования устного народного творчества в разных видах деятельности

Сентябрь

Изучение состояния данной проблемы в группе компенсирующей направленности ДОУ

Октябрь-ноябрь

Разработка конспектов ОД с использованием татарского фольклора в соответствии с ФГОС ДО

В течении года

Изготовление картотеки татарского народного фольклора

Январь

Изготовление демонстрационного материала по обучению и ознакомлению с татарским народным творчеством.

Апрель-май

Разработка перспективного плана работы по ознакомлению и обучению детей с татарской культурой на 2017-2019 уч.год в соответствии с ФГОС ДО.

Март

Проведение итоговой диагностики с целью отслеживания результата работы

Апрель-май

Практический этап 2019-2021 уч. год

Цель: внедрение в практику подготовленного материала

Содержание деятельности

Сроки

Планирование индивидуальной работы с детьми по ознакомлению и обучению с татарским устным народным творчеством

Сентябрь, 2019

Обучение детей использованию элементов устного народного творчества в разных видах деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении со взрослыми и детьми).

Октябрь,2019 - апрель, 2021

Проведение ОД с использованием татарского народного фольклора

Октябрь,2019 - апрель, 2021

Продолжение изучения опыта работы воспитателей через интернет- ресурсы

Октябрь,2017 - апрель, 2019

Работа с родителями:

-Создание папки «Учите вместе с нами»

-Выставка художественной литературы

-Консультации для родителей

Разработка конспекта ОД для родителей с использованием татарского фольклора.

Октябрь,2019 - апрель, 2021

Самоанализ результатов работы по использованию татарского народного творчества в воспитании и обучении детей

Май, 2021

Аналитический этап 2021 – 2022 уч. год

Цель: подведение итогов работы по теме самообразования

Содержание деятельности

Сроки

Обработка данных диагностики знаний и умений детей использования татарского устного  творчества в разных видах деятельности, соотнесение результатов с поставленными целями

Сентябрь, октябрь 2021

Распространение опыта своей работы. Выступление в педсовете по теме самообразования «Воспитание детей на примере культуры, обычаев и традиций   татарского народа»

Январь, 2022

Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru. «Воспитание детей на примере культуры, обычаев и традиций   татарского народа»

Февраль, 2022

Показ открытого ОД для родителей с использованием татарского фольклора.

Март, 2022

Разработка методического пособия «Воспитание детей на примере культуры, обычаев и традиций   татарского народа»

В течение года

Оформление методических рекомендаций для педагогов и родителей по использованию элементов татарского народного фольклора в разных видах деятельности

В течение года

Обобщение опыта работы в районных, городских, республиканских уровнях

В течение года

Участие во Всероссийских конкурсах

В течение года

Самоанализ педагогической деятельности по теме самообразования

Литература:                                                                                                     

1. К. Закирова. Красноречие. Казань, 2012 г.                                         

2. Н. Исанбет. Татарские народные пословицы. Казань, 2010 г.                      

3. О. Д. Ушакова. Пословицы, поговорки и крылатые выражения. С – Петербург, 2009 г.

4. Т. Шакирова. Загадки. Казань, 2010 г.                                                     

5. Ф. Хасьянова, Т. Шакирова, Р. Харис. Татарские народные сказки. Казань, 2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период (2018 - 2022гг.)...

Перспективный план самообразования на 2018-2022гг.

План самообразования на 2018-2022гг....

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя Долингер Т.А. на 2018-2022гг.

Развитие познавательной активности ребенка дошкольного возраста в настоящее время весьма актуальна, т. к. она развивает детскую любознательность, пытливость ума, формирует на их основе устойчивые позн...

План по самообразованию "Внедрение ВФСК ГТО в физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ" 2018-2022гг

Цель: создание в дошкольном учреждении системы по подготовке к проведению испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО для детей старшего дошкольного возраста, родителей во...

Индивидуальный план по самообразованию с 2018 -2022гг

Индивидуальный план работы в межаттестационный период с 2018 - 2022гг...

План самообразования 2018-2022гг.

План самообразования 2018-2022гг....