Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)
методическая разработка на тему

Павлова Ирина Павловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                          Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2013 - 2016гг.)

1.Ф.И.О. педагога – Павлова Ирина Павловна

2. Образование – 1. Высшее,  Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени Н.П.Огарева, преподаватель русского языка и литературы, 1989г.,                                                                                                                                                                                                                                                                                                           2. Высшее, « Институт экономики, управления и права (г. Казань)», профессиональная переподготовка «Педагогика и психология дошкольного образования»,  2012г.,                                                                                                                                                                                                                                                                              

3. Категория – первая квалификационная категория

Цель профессионального развития:                    
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) технологии и методики развивающего обучения в течение межаттестационного периода.

        

Задачи:

1.Обучать навыкам устной речи, умению аргументировать свои высказывания, осуществлять решения в соответствии с заданными правилами; развивать умение классифицировать, обобщать, сопоставлять предметы и их признаки, развивать образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности; воспитывать интерес к работе в коллективе и культуру поведения.

2.Внедрять (изучение, применение, апробирование) современных технологий математического развития  дошкольников ( игровых технологий);

3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста»

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I.Изучение и организация педагогической деятельности в соответствие с нормативными и нормативно – методическими документами

II.  Изучение психолого-педагогической литературы по теме: «Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста»

Задачи:

- совершенствование методической и правовой компетентности; умение организовывать педагогический процесс в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников.

Изучение документов:

1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. ООН 1990.

2 .Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: ─ Режим доступа: pravo.gov.ru..

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г.  № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный  № 30384).

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157).

5.  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа:http://government.ru/docs/18312/.

7. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)

8. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н « Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) ( воспитатель, учитель)».

Задачи:

-формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

-создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме;

-получение теоретических знаний, обоснование собственной гипотезы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

1.Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.  Примерная общеобразовательная программа « От рождения до школы», Издательство  «Мозаика - Синтез»,  г. Москва, 2014г.

2. Алябьева Е. А. Воспитание культуры поведения у детей 5- 7 лет. М. ,2009.

3. Алябьева Е. А. Нравственно - этические беседы и игры с дошкольниками. М., 2003.

4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1990.

5. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка», Ювента, 2012.

6. Л.Г.Петерсон,  Н.П.Холина «Раз-ступенька, Два- ступенька…», Ювента, 2013.

7.С.Гаврилина, Н.Кутявина «Развиваем память». -М., 2014.

8.  С.Гаврилина, Н.Кутявина «Учимся считать». -М., 2014.

9. Е.В.Колесникова «Математика для детей 3-7 лет», М., 2015.                                                                                                      

10. Н.Г.Салмина «Учимся думать», М., 2007.

11. З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», М., 1990.

12. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаева «Чего на свете не бывает?», М., 1991.

13. Т.В.Башаева «Развитие восприятия у детей», Я.,1997.

14. Л.Ф.Тихомирова «Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения», Я., 1999.

15. В.Волина «Праздник числа», М., 1997.

16. Б.П. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры», М., 1990.

17. К.В.Шевелев «Краткий курс подготовки к школе по математике», Ювента, 2016.

18.  Болденко Т.Ю. Презедентская школа. «Учимся считать до 10», Эксмо, 2015.                                                                              

19. Болденко Т.Ю. Презедентская школа. «Считаем и решаем». Эксмо, 2016 .

20.  Интернет-ресурсы.                                                                                                                                                                                          

2013-2016 г.г.

2013- 2016 г.г.

Аннотации к изученной литературе, доклады, круглый стол, консультации и т. д.

Педагогические совещания, семинары - практикумы, обучающие семинары МАДОУ №32.

III. Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

- совершенствование педагогического мастерства;

- овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности  в контексте современных тенденций развития образования

Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. План дополнительной образовательной деятельности.

  4. Конспекты НОД.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений,

артикуляционных гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.)

7. Педагогические проекты.

8. Наглядный материал (демонстрационный

и раздаточный).

9. Дидактический материал.

10. Развивающие  игры, пособия, макеты,

коллекции.

11. Материал для работы с семьей (презентации, консультации, сообщения и т. д.)

 

2013-2016 г.г.

Разработанные материалы

Педагогические совещания, обучающие семинары, семинары - практикумы МАДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО, методические конкурсы.

IV. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и

осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению

собственного опыта педагогической

деятельности по теме: «Обучение началам математики и логики детей дошкольного возраста посредством комплекса интеллектуально-развивающих игр и задач».

  1. Открытый показ непосредственной образовательной деятельности в рамках недели педагогического мастерства.
  2. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
  3. Электронное портфолио.
  4. Выступление на региональных курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях различного уровня.
  5. Разработка авторских методических  материалов.

Ежегодно

По графику

Ежегодно

Ежегодно

2013г., 2016 г.

По мере возможности

2013 г., 2016 г.

Статьи из  опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты НОД.

Педагогические совещания,  семинары МАДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО на базе ДОУ.

V. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи:

 - решение личных профессиональных задач;

 - достижение желаемого профессионального

   статуса.

      Основные мероприятия:

1.

          1.   Разработка и коррекция рабочих

     программ и методических материалов

2.   Обобщение и распространение опыта

      работы.

3.  Участие в профессиональных и

     методических конкурсах.

4.   Подготовка воспитанников к

      конкурсам различного уровня.

5.   Педагогическая аттестация.

 

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2017 г.

Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка НОД, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педагогических совещаниях, конференциях, публикации

ММО, педагогические совещания и семинары МАДОУ №32, интернет-сайт МАДОУ №32, муниципальные  конференции, размещение информации на персональном интернет-сайте и на интернет-сайте ДОУ.

VI. Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам реализации  ФГОС ДО.

Самообразовательная работа.

Задачи:

- реализация потребности в профессиональ               ном развитии;

- самостоятельное управление своим профессиональным развитием;

- обеспечение качества дошкольного образования.

2018 г.

Документы о прохождении курсов повышения квалификации, отчет по самообразованию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕТРОВА И.Р.Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022гг.

Тема:  «Создание единой культурно-развивающей среды ДОО с целью формирования общей культуры личности воспитанников через художественно-эстетическую деятельность».Цель: Углубить и систематизироват...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022 г.г)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2022 г.г.)...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.

laquo;Развитие экологически воспитанной личности, формирование гуманного отношения к природе....