Сценарий новогоднего праздника "Волшебная снежинка Деда Мороза"
материал (средняя группа) на тему

Борякова Татьяна Сергеевна

Волшебный сценарий для детей средней группы , разработанный в соответствии с ФГОС, раскрывающий индивидуальность каждого ребёнка в разных видах деятельности: в инсценировке, танцах, песнях и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В группу к детям приходит Снегурочка.

Снег.-                     Здравствуйте ребята!

        Всех вас видеть очень рада!

        Вы узнали меня? (ответ детей) Да, я Снегурочка! Внучка Д/М.

        Я пришла к вам , чтобы проводить в гости к ёлочке.

        Вставайте друг за другом и идите за мной, только не отставайте.

Дети вместе со снегурочкой проходят в зал , обходят его , рассматривают

Снег.-        Посмотрите, как красиво здесь сегодня!

        Здесь сейчас кругом бело, много снега намело!

        Кругом летят снежинки, белые пушинки.                

        Ну , а  ёлка просто диво так украшена красиво!        

                                Вокруг ёлки все пойдём , хоровод мы заведём.

 Встают вокруг ёлки

Вед.-        Здравствуй, ёлочка, наш друг

        Собрались мы все вокруг

        Будем петь и танцевать-

        Будем Новый год встречать!

(Исп. хоровод «                                          »)

Вед.-                       В замечательный наряд ёлочка оделась

          Ей порадовать ребят очень захотелось

Дети-        1. На ветвях её блестят новые игрушки

            Бусы, шарики висят с низу до макушки.

        2. Ёлочку порадуем, потанцуем весело.

            Про неё нарядную запоём мы песенку.

(Исп. хоровод «                                          »)

Вед.-        Замечательно потанцевали, а теперь предлагаю присесть на

                                 стульчики и полюбоваться ёлочкой издалека

Дети проходят на стульчики.

Снег.-        Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идёт

        С люстры спускается конверт с изображением Д/М

Снег.-        Ой, смотрите, какое-то письмо.( берёт письмо в руки, показывает детям)

        Интересно, от кого же оно? (дети отвечают) Правильно, от Д/М!

                                 интересно, что же он пишет?  (открывает письмо, читает)

«Здравствуйте, мои друзья! Задержусь немного я,

Веселитесь, не скучайте, праздник весело встречайте!

Шлю вам , милые друзья, волшебную снежинку от меня.

(достаёт из конверта снежинку)

Вы снежинку поверните, своё желание скажите,

И, поверьте мне друзья, всё исполню сразу я!»

Снег.-        Вот так подарок нам прислал Д/М. Ну что, попробуем повернуть

                       снежинку и загадать первое желание. Помогайте мне, дружно

                       повторяйте за мной.

        Вед. приглушает свет Снегурочка  зажигает снежинку и поворачивается с ней.

Дети  вместе-        Ты, снежинка покружи,  и нам сказку покажи

Вед.-        Ёлочка в лесу стоит, ёлочка в лесу грустит-

        Одиноко ей одной белой снежною зимой,

        Зайки, белочки, лисята приходите в Новый год

        Ёлочку в лесу украсьте, пусть красивая растёт!

        Прибежали тут лисички (выбегают 2 лисички )

         Две пушистые сестрички

        В рыжих шубках , а хвосты- небывалой красоты

Лисички-         Мы конфетки принесли, в блестящих фантиках они.

        Будем ёлку украшать, будем Новый год встречать

(Вешают конфетки на ёлку)

Вед.-        За лисичками зайчата, очень славные ребята (выбегают  зайцы )

        К нашей ёлочке прыг-скок, они в подарках знают толк!

Зайцы-        К ёлочке мы прыгнем ловко, мы подарим ей морковку.

                 (Вешают морковки на ёлку)

Вед.-        Следом белки прискакали, ёлку  тоже украшали. (выбегают  белки)

Белки-        Вот орешки не простые, у них скорлупки золотые!

        (Вешают орешки на ёлку)

Вед.-        Тут и мишки подошли-  шишки елке принесли.(выходят медведи)

Мишки-        Мы мишки-топтышки, принесли в подарок шишки.

        (Вешают шишки на ёлку)

Вед.-        Ёлку нарядили звери, заплясали и запели

                            ( звери хлопают в ладоши и прыгают)

        Встали дружно в хоровод и встречают Новый год!

Вед.-        Вы ребята тоже выходите и у ёлочки пляшите.

(Исп. танец «                                             »)

После танца все садятся, Снегурочка остаётся около ёлки.

Снег.-        Какая добрая сказка была, предлагаю продолжить чудеса!

        Повторяйте дружно со мной

Дети-        Ты снежинка повернись, ёлочка огнями скорее засветись!

        Приглушается свет, на ёлке зажигаются огни.

Снег-        Зажглись фонарики на ёлке зелёный, красный, голубой

        Ещё прекрасней стала ёлка, мы все любуемся тобой.

        К ёлочке нарядной я зову друзей, заводите хоровод у ёлочки скорей!

(Исп. хоровод «                                       »)

Включается свет

Снег.-        Какую удивительную снежинку прислал нам Д/М. Предлагаю ещё раз

                         повернуть снежинку и сказать волшебные слова.

Дети-        Ты снежинка повернись, новогодний гость явись!

Под музыку выходит Лиса с  микрофоном и фотоаппаратом,

рассматривает ёлочку, фотографирует её, детей.

Лиса-        Здравствуйте, ребята! Как у вас здесь красиво!

        Ёлочка нарядная стоит, огоньками вся блестит.

                             (Фотографирует ёлку,обращает внимание на Снегурочку)

        Ой, Снегурочка, как ты хороша! (фотографирует)

        Это говорит тебе Лисонька-лиса. Я работаю в «Лесной газете»

                         журналистом. И поэтому пришла сейчас к вам , чтобы взять интервью у

                         этих красивых и нарядных ребятишек!

        

(Подходит к детям и задаёт вопросы)

Лиса-        1. Почему вы такие нарядные? (ответ ребёнка)

        2. Скажите, а Деда Мороза сюда приходил? (ответ ребёнка)

        3. А кто тогда зажёг огоньки на ёлке? (ответ ребёнка)

        4. А что это за снежинка? (ответ ребёнка)

        5.Снегурочка, а когда придёт Д/М?

Снег-        Должен он уже прийти, может сбился он с пути?

Лиса-        Замечательно! Пока Д/М идёт мы с тобой поиграем! Ты закрывай глаза

                         и считай до 5, а когда глаза откроешь увидишь волшебство!

Снегурочка закрывает глаза и начинает медленно считать, свет приглушается.

Снег.-        Хорошо! 1,2..3,4,5…        

Лиса забирает снежинку, ёлка гаснет . около двери Лиса кричит.

Лиса-        Можно глаза открывать!

        

Снегурочка открывает глаза, включается свет.

Снег-        Вот так игра! (оглядывается) А где же Лиса? Ой, и огоньки на ёлке                      

                          погасли. Что же нам делать? (ответ детей)

        Правильно! Позовём мы Дедушку Мороза с помощью волшебной

                          считалочки. Только вы погромче отвечайте на мои вопросы, Хорошо?

                         (ответ детей) Тогда начинаем:        

                         - Кто снегами всё занёс?

Дети-          Это Дедушка Мороз!

        - Кто морозит детям нос?

Дети-          Это Дедушка Мороз!

        - Кто волшебник и проказник?

Дети-          Это Дедушка Мороз!

        -Кто придёт сейчас на праздник?

Дети-          Это Дедушка Мороз!

        Под фанфары входит Д/М, обходит ёлку, машет всем рукой.

Д/М-        С новым годом поздравляю! Всем здоровья я желаю!

        Здравствуйте, мои друзья- к вам пришёл на праздник я!

        Через все прошёл преграды, снег меня запорошил,

        Знал, что будете мне рады, потому сюда спешил!

        Снегурочку я видеть очень рад, (поворачивается к ёлке)

        У вашей ёлочки красивый и праздничный наряд!

        Только почему, Снегурочка скажи, не горят на ёлочке огни?

Снег.-        Д/М к нам приходила Лиса, и меня обманула. Ребята , расскажите, что

                           сделала Лиса?

(дети рассказывают Д/М , что Лиса утащила волшебную

снежинку, поэтому ёлочка и погасла)

Д/М-        Так, так,  успокойтесь. Я всё понял. Лиса утащила мою волшебную

                           снежинку, правильно? Ну что ж, придётся мне её наказать! Но это

                           потом, а сейчас нужно на ёлочке снова огоньки зажечь. Будете мне

                           помогать? (ответ детей). А вы, дорогие родители поможете нам? (ответ)

                           Что ж тогда вставайте в дружный хоровод.

Дети приглашают родителей в хоровод

Д/М-        Ну-ка все мне помогите, громко-громко прокричите:

        1,2,3- засветитесь на ёлке разноцветные огни!

Все повторяют слова с Д/М. После 2 раза ёлка зажигается.

Д/М-        Ярко ёлочка сияет , с праздником всех поздравляет!

        Наш весёлый хоровод пусть у ёлочки споёт!

        (Исп. хоровод «                                          »)

Вед.-        Вот попался в наш кружок, здесь и оставайся,

        Не уйти тебе Мороз, как ты не старайся!.

        

(Проводится игра « Не выпустим», «Заморожу»)

После игры дети и родители убегают на свои места

Д/М-        Как мы славно поиграли, а вот стихи вы мне не читали!

Вед.-        Так, ты Д/М присаживайся, и вместе со Снегурочкой послушайте

                            стихи.

(Чтение стихов 4-5)

Д/М-        Какие замечательные стихи прочитали ребята, какие они молодцы.

Вед.-        А ещё Д/М , мы песенку  специально для тебя выучили.

Д/М-        С удовольствием послушаю ! Песни я люблю!

        (Исп. песни «                              »)

Д/М-                   Ай, да , ребята, как порадовали, как повеселили Дедушку. Значит пора

                           дарить подарки. Ах, а снежинку-то волшебную Лиса унесла. Значит

                           нужно сделать так, чтобы она сама сюда прибежала. Так!

                           Посох свой сейчас возьму, да 3 раза постучу.

                 Пусть ветер лесной метель заведёт и Лиса-озорницу сюда приведёт!

                           Раз! Два! Три!

(Звучит фонограмма «Метель», вбегает Лиса, кружится, кричит)

Лиса-        Ой,ой,ой! Остановите меня! (продолжает бегать и кружиться)

Д/М-        Здравствуй , Лиса!

Лиса-        Здравствуй, Д/М! Останови, пожалуйста вьюгу! Я верну твою

                            снежинку волшебную!

                                                                              (Д/М стучит посохом)

Д/М-        1.2,3- Лиса замри!

(Метель прекращается, лиса останавливается)

Д/М-        Ну, что, Лиса, поняла, что чужое брать нельзя?

Лиса-        Поняла, поняла! Вот возьмите , пожалуйста! Я Больше так не буду!

        

(Лиса отдаёт снежинку Д/М)

Лиса-        Не буду я больше шалить, я хочу хорошей быть! Предлагаю не

                            скучать, а со мною поиграть!

        

        (Исп. танец-игра «                           »)

Д/М-        Ну, Лиса , молодец! А теперь можно и подарки дарить!

                             Повторяйте за мной волшебные слова.

ДЕТИ-        Ты Снежиночка лети, где подарки покажи!

                             Пойдёмте за мной, где снежинка засветится, там и подарки лежат.

Дети идут за Д/М, ищут подарки, каждый раз повторяют слова.

В это время к ёлке выносят мешок с подарками . Д/М подводит детей к мешку

ДЕТИ-        Ты Снежиночка лети, где подарки покажи!

Снежинка начинает светиться около мешка

Д/М-        Ну-ка , снегурочка, мешок скорее открывай, да подарки раздавай!

Раздача подарков.

Д/М-        Ну, вот и всё! Прощаться нужно! Всех поздравляю от души!

        Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши!

        До свиданья, до новых встреч!

Все выходят из зала.

        

Сценарий новогоднего праздника

в средней группе

«Волшебная снежинка Деда Мороза»

        Муз. рук-ль:

        Борякова Т.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "4 Деда Мороза"

Основу  этого празника  составил сценарий из жернала "Музыкальная палитра". Но я его пепеработала для своих детей."4 Деда Мороза " - это: восточный Дед Мороз  - Дурахан,Санта клаус...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА"ДВА ДЕДА МОРОЗА"(младший дошкольный возраст)"

Новогодний праздник 2011-2012 в нашем садике...для младшей и средней группы...

Сценарий новогоднего утренника "Два Деда Мороза"

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы....

сценарий новогоднего утренника "Приключения Деда Мороза"

Очень интересный сюжет праздника. Нехочуха, отрицательная героиня, заколдовала Деда Мороза и отправила его в Африку. Дед мороз в шортах, в майке, в очках и.т.д. Спасибо огромное тому человеку, кто при...

Сценарий новогоднего утренника " Рукавичка Деда Мороза" для младшей группы.

Зал празднично оформлен. Ближе  к центральной стене установлена новогодняя елка. У противоположной стены, в углу установлены декорации к сказке «Рукавичка Деда Мороза». К ёлке выходит Снегурочка-...

Сценарий новогоднего утренника "Превращения Деда Мороза"

Новый год – самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в детском саду. На новый год в детском саду ...