Отчет о летнее – оздоровительной работе в группе «Пчелки» за период июнь – август 2017г
материал (старшая группа) на тему

Потапенко Евгения Николаевна

       Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

         Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье - сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_otchet2017.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   МБДОУ     Детский сад №10  «Огонек»

                                                                                     

                                                                                               Отчет

о летнее – оздоровительной работе в группе «Пчелки»

за период июнь – август 2017г.

                                                                                                           Подготовила воспитатель:

                                                           Потапенко Е. Н.

                                              г. Топки 2017

       Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

         Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье - сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.   

                 

                   Задачи летней оздоровительной работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4.  Создать условия, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке.                                                                                                                                        

    В группе был разработан режим дня,  согласно летнему периоду:  утренний приём и гимнастика на воздухе,  прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия:  солнечные ванны нахождение детей без одежды,  обливание ног перед сном,  обливание рук до локтя, увеличение времени сна, гимнастика после сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия,  соблюдался питьевой режим, каждый день обрабатывался песок в песочницах.  

     Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики,  организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов и песен о лете.

       Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.   На территории участка  вместе с детьми наблюдали за луговыми цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений.                                                                                                                              Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев. В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом  явилось  пополнение знаний о свойствах песка.

     Проводилась работа по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности. Проводились игры «Осторожно! Дорога!», «Перекресток», «Светофор» и другие.

       В летний период проводились  праздники и развлечения «Здравствуй, лето!», спортивные развлечения «Весёлые эстафеты», «Мы весёлые ребята», день рождения летних детей, просмотр мультфильмов в дождливую  погоду  и много других  соответственно плану.

      В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.  

        Родители принимали участие в благоустройстве участка: папы собрали новую песочницу на участке и изготовили птицу для клумбы, родители приобрели игрушки для игр в песке.

Для родителей были подготовлены консультации:

-  Отдых детей на воде.

- Чем занять детей летом?

- Пищевые отравления

- Игры с ребенком летом.

- О летнем отдыхе детей.

- Досуг с ребенком на природе.

Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещен материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивания с детьми о лете. Папка-раскладушка «Чем занять детей летом?»

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Отчет о летней оздоровительной работе" подготовительная группа

Лето -  особая пора в жизни  каждого человека, которую мы всегда ждём с нетерпением.     В детских садах прошел  летний оздоровительный период. Он имел  свои, ...

отчет о летней оздоровительной работе подготовительная группа

отчет о летней оздоровительной работе подготовительная группа...

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗА 2016-2017г.

Летняя  оздоровительная  работа в средней группе №6  осуществлялась   согласно   перспективному  плану   летней- оздоровительной  работы с  ...

Отчет о летней - оздоровительной работе в разновозрастной (старшая и подготовительная) группе (2017г.)

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошк...