презентации
презентация на тему

Хаирова Валентина Алексеевна

презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Моя семья»

Слайд 2

C емья – источник вдохновения Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О . В. Токмакова

Слайд 3

ТИП ПРОЕКТА: Информационно-исследовательский Творческий Краткосрочный ( 2 н едели )

Слайд 4

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети (средний дошкольный возраст) Родители Воспитатели группы

Слайд 5

ТЕМА ПРОЕКТА: Формирование представлений о мире семьи как о людях живущих вместе и любящих друг друга.

Слайд 6

АКТУАЛЬНОСТЬ Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.

Слайд 7

ПРОБЛЕМА: Дети не имеют достаточных знаний о своей семье.

Слайд 8

Цель проекта : Расширение представлений у детей о своей семье, родословной, семейных традициях .

Слайд 9

Задачи проекта Образовательные : -Формировать у детей представление о семье, о фамилии, имени, отчестве членов семьи и их профессиях. Развивающие: -Способствовать развитию связной речи, активизировать словарный запас детей по теме «Семья». -Развивать творческие способности детей. Воспитательные : -Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Слайд 10

Ресурсы Дети средней группы, их родители, воспитатели. Атрибуты для сюжетно-ролевых, театрализованных , дидактических игр. Материал для продуктивной деятельности. .

Слайд 11

Этапы проекта 1.Организационно-подготовительный. - Опросить детей: «Что я знаю о семье?», «Моя семья». -Определить тему, цель, задачи, содержание проекта. -Создать развивающую среду: подобрать материал, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Семья» . -Обсудить проект с родителями, выяснить возможности, средства, необходимые для реализации проекта. 2.Этап реализации Деятельность в соответствии с планом мероприятий. 3. Рефлексивный этап Выставка детских рисунков «Моя семья». Выставка и защита проектов детьми «Моя семья» на вечере развлечений «Я и моя семья».

Слайд 12

Планирование проектной деятельности по образовательным областям Познавательное развитие Беседы: «Имя и отчество родителей», «Кем работают родители», «Домашний адрес», «Мои бабушка и дедушка». Игры и упражнения по Ф.Э.М.П.; «Сколько членов семьи», «Кто старше», «Кто выше» и т.д. Рассматривание «Древа и герба семьи». Экскурсия на работу к папе. Рассказ папы о своей профессии. Тематические занятия: «Моя семья», «Права и обязанности в семье». Пословицы, поговорки и загадки о семье. Дидактические игры «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?».

Слайд 13

Беседа «Кем работают м ои родители» Экскурсия «На работу к папе»

Слайд 14

Речевое развитие Занятие по развитию речи составление рассказа по сюжетной картине «Семья», по фотографиям семьи –»Моя родословная»; Составление творческих рассказов на тему «Моя семья», « Как я помогаю дома»; Беседы на тему: «Как меня называют дома?», «Кто это такие родные – бабушка, дедушка, братья,сёстры , друзья, соседи?»; Беседа «Увлечение нашей семьи» (рассказ мамы о своём увлечении); Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Кто приехал?»; Игры-драматизации по сказкам «Репка», «Красная Шапочка»; Чтение художественной литературы на тему «Семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Кукушка»; рассказы К.Д.Ушинский «Лекарство », «Петушок с семьей», Пермяк «Для чего руки нужны »; стихи С.Чёрный «Когда никого нет дома », А.Майков «Внучка», Е.Благинина «Посидим в тишине». Словесные игры – «Ласковые имена», «Помощники», «Телефон»

Слайд 15

Словесная игра «Ласковые имена» Беседа «Увлечение моей семьи» (рассказ мамы о своём увлечении)

Слайд 16

С оциально-коммуникативное развитие Социализация: Сюжетно-ролевые игры: «Семья», « Дочки-матери», «Магазин», «Больница». Строительные игры «Мебель для дома». Игры-драматизации по сказкам «Репка », «Красная Шапочка». Труд : Стимулировать желание детей участвовать в трудовой деятельности, помогая взрослым: поможем убрать игрушки, накрыть на стол, полить цветы и т.д. Безопасность Игровая ситуация «Помогаем маме…» Соблюдение правил безопасности при организации труда. Игра-тренинг «Я потерялся»

Слайд 17

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Трудовая деятельность «Помощники»

Слайд 18

Художественно-эстетическое развитие Рисование - «Милой мамочки портрет», «Моя семья». Аппликация «Подарок для мамы». Аппликация с элементами рисования «Семейное дерево». «Подарок для мамы » Семейное дерево»

Слайд 19

Моей мамочки портрет» «Моя семья»

Слайд 20

Ф изическое развитие Утренняя гимнастика «Мамины помощники». Физкультурная минутка - «Оркестр», «Как живёшь?». Игры подвижные на прогулке и в зале: - «Колпачок», «Птички в гнёздышках», «Мой весёлый звонкий мяч»; «Зайка серенький ». Спортивное развлечение «Папа, мама, я - спортивная семья» Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья»

Слайд 21

Взаимодействие с семьёй Родительское собрание «Роль семьи в воспитании ребёнка». Встречи с интересными людьми: рассказы родителей о своей профессии, о своих увлечениях. Создание «Древа семьи» родителями совместно с детьми. Создание «Герб семьи» родители совместно с детьми. Выставка «Поделки моей семьи». Спортивное развлечение «Папа, мама, я - спортивная семья» Вечер развлечений «Я и моя семья» -семейный праздник для всех.

Слайд 22

Вечер развлечений « Я и моя семья» Выставка «Поделки моей семьи»

Слайд 23

Продукт проектной деятельности Создание «Древа и герба семьи» родителями совместно с детьми.

Слайд 25

Список использованной литературы 1. А.К.Бондаренко “Воспитание детей в игре” - Москва “Просвещение” 1983г. 2. В.И.Петрова “ Нравственное воспитание в детском саду” Программа и методические рекомендации; М.Мозайка – Синтез, 2005г. 3. Примерная общеобразовательная программа дошкольного о. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой , М. А. Васильевой. – 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. 4. Использование интернет ресурсов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №20 «Рябинушка» Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности «Где прячется здоровье» Старшая группа №11 Воспитатель группы: Хаирова Валентина Алексеевна Урай, 2014

Слайд 2

Форма организации: непосредственно - образовательная деятельность Тема: «Где прячется здоровье»; Место проведения: групповая комната; Время проведения: первая половина дня, март; Форма проведения: групповая, индивидуальная; Возрастная группа: старшая 5-6 лет; Длительность: 25 мин.

Слайд 3

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ» ИНТЕГРИРУЕТСЯ С СОДЕРЖАНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Физическая культура» «Коммуникация» «Социализация» «Познание» «Чтение художественной литературы» «Музыка» «Безопасность

Слайд 4

Предварительная работа Рассматривание детских энциклопедий Беседы о здоровье Чтение художественной литературы Загадывание загадок Знакомство с закаливающими процедурами Просматривание телевизионных рекламных пауз Презентации родителей «Семейные традиции»

Слайд 5

Материалы и оборудование модель «Солнышко» рекламный мяч ёмкость с водой бутылочки по количеству детей музыка для физических упражнений иллюстрация с изображением зуба с зубной щёткой

Слайд 6

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: Развивать познавательный интерес и речь Информировать о полезных свойствах воздуха Учить оказывать себе элементарную помощь Обучить несложным приёмам самооздоровления 2. Развивающие Формировать у детей представление о зависимости здоровья от двигательной активности Формировать навыки закаливания Развивать навыки гигиены, чистоты тела Развивать мелкую моторику пальцев рук Прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу 3. Воспитательные Воспитывать желание заботиться о своём здоровье Учить избирательно относиться к рекламе Развивать способность переносить полученные знания в самостоятельную деятельность Воспитывать навыки самоконтроля Формировать основы культуры здоровья

Слайд 7

Методы: наглядный словесный практический Здоровье сберегающие технологии: Технология сохранения и стимулирования здоровья: дыхательная гимнастика пальчиковая гимнастика физкультминутка физкультурное технология обучения здоровому образу жизни Релаксация Технология обучения здоровому образу жизни: Самомассаж Полоскание горла после еды

Слайд 8

Вводная часть Основная часть Заключительная часть Ритуал приветствия; Упражнения на концентрацию внимания; Психосоматическая гимнастика «Росток». Легенда о здоровье; Работа с моделью солнца; Исследовательская работа; Игра «Рекламный мячик». Рефлексия; Упражнение массаж «Я молодец»

Слайд 9

Вводная часть 1. Ритуал приветствия 2.Упражнение на концентрацию внимания «послушай-запомни» 3.Психосоматическая гимнастика «Росток»

Слайд 10

Основная часть Легенда о здоровье «Бесценный дар Богов» Вывод детей «Где спрятано здоровье»

Слайд 11

1. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Беседа о пользе физических упражнений. Зарядка «Весёлый счёт» Пословицы о силе.

Слайд 12

2. «Без дыхания жизни нет, без дыхания меркнет свет» Исследовательская работа. Дыхательная гимнастика. Беседа о пользе кислорода. Художественное слово о воздухе

Слайд 13

3. «Хочешь - не хочешь, а есть надо» Пословица о еде Игра «Рекламный мячик» Беседа о полезных продуктах

Слайд 14

4. «Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйся постепенно» Фотовыставка закаливания. Пословица о закаливании Беседа о закаливающих процедурах

Слайд 15

5. «Чистота - залог здоровья» Пословица о чистоте. Правила чистоты

Слайд 16

Заключительная часть 1.Рефлексия: Названия всех лучиков солнца 2.Упражнение – массаж «Я молодец»

Слайд 17

Так пусть же наши дети растут бодрыми, здоровыми, радуют нас и продолжают сохранять и укреплять здоровье!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Волшебные странички» Детский сад «Рябинушка» Воспитатели: Середенина Т.А. Хаирова В.А.

Слайд 2

Вид проекта: долгосрочный, продолжительность два года. Участники: дети, родители, воспитатели и работники библиотеки.

Слайд 3

Проблема: В наше время многие родители заняты своими делами и мало уделят времени своему ребёнку.

Слайд 4

Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у дошкольников и их родителей. Задачи: 1. Учить детей любить книгу не только в детском саду, но и дома в семье. 2. Ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать прочитанное, помогать составлять рассказы по прочитанному. 3. Систематически посещать городскую библиотеку.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Необходимо помочь детям полюбить книгу, привить интерес к чтению. Расширить горизонт детского знания о мире, помочь ребёнку усвоить образцы поведения воплощённые в тех или иных литературных героях, формировать начальные представления о прекрасном.

Слайд 6

Книжные выставки: «Зимушка-зима»

Слайд 7

«23 февраля»

Слайд 8

«8 марта»

Слайд 9

Мы участвуем в конкурсах рисунков

Слайд 10

После познавательной беседы дети отдыхают

Слайд 11

С нами работают замечательные библиотекари: Шарова Оксана Евгеньевна, Хлызова Наталья Александровна.

Слайд 12

Библиотеку вместе с нами посещают родители


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация развивающей среды группы № 11 « Смешарики » Воспитатели: Сапатаева М.В. Хаирова В.А.

Слайд 2

Скорее познакомьтесь с нами, Смешариками – озорниками! Мы девчонки и мальчишки Веселушки – шалунишки! Любим очень мастерить, Читать книжки и лепить. Любим рисовать и петь И мультики смотреть!

Слайд 3

Наша приемная: Информационный уголок для родителей, Уголок здоровья, Уголок двигательной активности, Стена творчества

Слайд 4

А теперь наша группа: Познавательно – речевое развитие

Слайд 5

Уголок логики и математики

Слайд 6

Уголок книги и театра:

Слайд 8

Уголок природы

Слайд 9

Уголок изодеятельности

Слайд 10

Социально – личностное развитие Уголок детской субкультуры

Слайд 12

Уголок дежурства

Слайд 13

Сюжетно –ролевые игры

Слайд 15

Физкультурно – оздоровительное развитие

Слайд 16

Вот такие мы защитники, но пока смешарики


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Яркие минуты из жизни группы «Смешарики» 2017г

Слайд 2

Основные цели , поставленные в начале года: Воспитание детей на принципах гуманизма, гражданственности, трудолюбии. Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни, культуры, любви к Родине, обеспечение необходимого и достаточного уровня развития ребёнка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ дошкольного общего образования. Внедрение эффективных норм, методов для успешного воспитания привычек нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста.

Слайд 3

ая з Осень золотая

Слайд 4

Этот славный новый год

Слайд 5

День Земли День Солнца

Слайд 6

День Здоровья

Слайд 7

КВН «Жизнь прекрасна, когда безопасна»

Слайд 8

Никто не забыт, ничто не забыто

Слайд 9

Воспитательно-образовательный процесс, организованный по комплексной программе, выполнен в полном объёме. Поставленные задачи решены успешно «Социально-коммуникативное развитие» было направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные. Р азвитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий у детей Из мониторинга видно, что с поставленными задачами справились. В дальнейшем планируем продолжить работу по развитию речи, коммуникации, игровой деятельности, аппликации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №20 «Рябинушка», г.Урай Воспитатель старшей группы № 11: Хаирова Валентина Алексеевна

Слайд 2

Проект на тему: «Развитие руки: просто, интересно, эффективно».

Слайд 3

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, а то, что одни мы владеем руками — этим органом всех органов» Дж. Бруно

Слайд 4

Цель проекта: развитие речи детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения ребёнка к работе с бисером.

Слайд 5

Задачи проекта: развивать мелкую моторику рук и творческие способности через занятия с бисером; приобщать детей к основам рукоделия; создать развивающую среду, позволяющую осуществлять на практике различные идеи; познакомить детей с техникой безопасности в работе с бисером и бусинами; вовлечь родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества. приобщить детей к прошлому и настоящему своей культуры. обогащать речь детей, расширять словарный запас, учить проговариванию, своих действий. развивать мелкую моторику пальцев рук, согласованность движений рук, ловкость, умение управлять своими движениями. формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым, дополнять или изменять её, составлять свою. .

Слайд 6

Ожидаемые результаты: более высокий уровень развития мелкой моторики; более высокий уровень технических навыков и умений; устойчивый интерес к творческому процессу, желание мастерить своими руками; стремление детей к созданию украшений для кукол, для кукольного и детского интерьера, для себя и близких.

Слайд 7

Основные принципы реализации проекта Принцип доступности Гуманистический принцип Принцип деятельности Принцип интеграции Принцип системности Принцип преемственности Принцип регионализма

Слайд 8

При обследовании предметов рукой: прикосновение; постукивание; взятие в руки; надавливание; ощупывание.

Слайд 10

Мое хобби – бисероплетение.

Слайд 13

Перспективное планирование Уровень развития мелкой моторики детей Принцип «От простого к сложному» Мотивация изготовления

Слайд 14

Работа с родителями: как влияет развитие мелкой моторики на развитие речи; какую пользу детям дают занятия с бисером; как заинтересовались дети данным видом рукоделия.

Слайд 15

Уголок бисероплетения.

Слайд 16

Библиотечка.

Слайд 17

«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне попробовать – и я научусь»

Слайд 18

С чего начинали? рассматривание и обследование необходимых для работы материалов; техника безопасности; техника плетения из мелких бусин и крупных бисерин; прием простого нанизывания бисера; работа по схеме;

Слайд 19

Снизки – нитки или проволока с нанизанными на них бусинами.

Слайд 21

Дети познакомились и используют:

Слайд 23

Преимущества бисероплетения: не требуются трудоемкие действия; не требуются дорогие, труднодоступные материалы; ребенок сможет сделать сам; Развитие равных возможностей левой и правой рук.

Слайд 24

Занятия с бисером: способствуют развитию творчества, воображения, художественного вкуса, эстетических чувств; знакомят с особенностями художественного языка; развивают органы чувств, особенно зрительное восприятие, основанное на развитии мышления, умении наблюдать, анализировать, запоминать; развивают умственные, конструктивные способности – дети учатся работать со схемой, дополняя или изменяя её; способствуют обогащению словаря.

Слайд 25

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА АКТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ИНИЦИАТИВНОСТЬ ВООБРАЖЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ

Слайд 26

« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...