Памятка для воспитателя по написанию конспекта НОД
методическая разработка на тему

Соломатова Александра Павловна

Данный материал поможет воспитателям ДОУ правильно написать конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_konspekt_zanyatiya.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 226» открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Тема непосредственно образовательной деятельности  «……….» 

Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) по такому то направлению ____________________в _____________________________ группе. 

  

  

  

  

                                  Составил:

Воспитатель ___квалификационной категории

                                 ФИО________________________________

 

 

 

Город. _____________год________

  • Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  • Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность
  • Форма организации детей: подгрупповая, групповая, индивидуальная (нужное выбрать) 

  • Предварительная работа: 

Беседа _______________________________________________

Слушание _____________________________________________

Проигрывание дидактических и развивающих игр направленных на……………………………………………………………………….

Чтение худ. литры

  • Цель-результат: дети владеют умеют разбираются(прописывается для детей в свершившемся времени)

  • Образовательные задачи:

Способствовать получению  ………………………………………….

Поддерживать умения детей …………………..

  • Развивающие задачи: 

Развивать  псих поз процессы……………………………………………………………..

Побуждать детей свободно ……………………………………………..

Поддерживать эмоциональную отзывчивость у детей.

Развивать (какие то психические познавательные процессы: память, внимание, мышление, речь, ощущение, представления, воображение

  • Воспитательные задачи: 

Развитие

Поддержка

Развитие способности

  • Необходимое оборудование и материалы: 

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал: 

Средства ТСО: 

  • Методы и приёмы:

Словесный (беседа по вопросам, рассказ воспитателя);

Наглядный (рассматривание  наглядного материала)

Стимулирующий (похвала, одобрение);

Практический  (продуктивный);

Игровой (дидактическая игра, динамическая пауза).

  • Ход НОД
  • Список рекомендуемой литературы составляется в алфавитном порядке, в соответствии с современными правилами оформления литературных источников.

Обязательно указывается

Модифицированный материал от такого то занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка в оформлении написания конспекта непосредственной образовательной деятельности в ДОУ

В ходе написания конспекта педагогу необходимо:1.     сформулировать цели и задачи НОД и ее отдельных этапов,2.     раскрыть структуру и предметное содержание Н...

Памятка для воспитателей "Схема написания протоколов родительских собраний".

памяткой воспитатели могут воспользоваться для написания протоколов. В памятке описан порядок написания протоколов....

Памятка написания конспекта НОД

Представлена структура написания конспектов непосредственно образовательной деятельности....

"Рекомендации к написанию конспекта для воспитателей в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС"

Занятие – это форма организации обучения. Занятие является структурной единицей образовательного процесса, реализующей определенную часть образовательной программы. Ведущая роль принадлежит педа...

Рекомендации для воспитателей по написанию конспекта НОД

Воспитателям, особенно молодым, иногда сложно написать конспект НОД, Сложно сформулировать задачи, сложно написать сам ход занятия. В данных методических рекомендациях я постаралась отразить все нюанс...

Памятка для воспитателей по написанию и оформлению Рабочей программы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа – это нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки, подлежащие усвоению по программе, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные д...