Проект на тему "Мой ангел-МАМА"
проект (старшая группа) на тему

Зуева Елена Анатольевна

Актуальность:                                                                                                      

      В современном мире интерактивности стало все сложнее родителям заниматься  воспитанием детей. Это,  в первую очередь, связано с возрастом (от 18 лет и более)и образовательным статусом родителей, во- вторых с загруженностью рабочего дня родителей и в- третьих с семейным положением (неполная семья, гражданский брак). В результате, на начальном этапе формировании личности ребенка, на дошкольные учреждения возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном, эстетическом, патриотическом и экологическом направлениях. Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку- маме  является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_proekt_noyabr.docx436.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:

http://xn----8sbach7begxgb.xn--p1ai/ikonki/den_materi.jpg

Автор: ЗуеваЕлена Анатольевна

Югорск 2017 г.

Аннотация.

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок y птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете.

Только мама - одна на свете.

 И действительно ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы ни говорили о маме – этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье. Кроме того, в беседе с детьми, мне удалось выяснить, что практически все дети знают и могут рассказать, чем их мамы заняты дома, о своей совместной с ними деятельности, но не все дети знают, где и кем работают их мамы, не все могут рассказать о маминых увлечениях.

Проект разработан педагогами старшей группы №2. В совместной деятельности участвовали дети,  их родители.

Основными методами и приёмами проекта являются: беседы, чтение художественных произведений, решение проблемных ситуаций, дидактические игры, а так же подготовка и участие детей и родителей в спортивном празднике «Я и мама». Сотрудничество с семьёй позволяет более успешно реализовать поставленные задачи, т.к. в семье дети приобретают первоначальный опыт общения. Маленький ребёнок, как губка, впитывает образцы поведения значимых взрослых. Этот проект направлен на акцентирование внимания родителей на мысли о том, что положительное самоощущение у детей появляется в результате эмоционально наполненных,  доверительных контактов с родными и близкими. Уважительное отношение к родителям лежит в основе народной педагогики.

Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.

Актуальность:                                                                                                      

      В современном мире интерактивности стало все сложнее родителям заниматься  воспитанием детей. Это,  в первую очередь, связано с возрастом (от 18 лет и более)и образовательным статусом родителей, во- вторых с загруженностью рабочего дня родителей и в- третьих с семейным положением (неполная семья, гражданский брак). В результате, на начальном этапе формировании личности ребенка, на дошкольные учреждения возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном, эстетическом, патриотическом и экологическом направлениях. Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку- маме  является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.

Вид проекта:  творческо-исследовательский, групповой, краткосрочный.

Возраст детей: 5 – 6 лет

Продолжительность: 1 неделя (17.11.17.-23.11.17.)

Участники проекта:  дети старшей  группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель,  родители.

Цель проекта:

сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей

Задачи проекта:

–  углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

– способствовать сплочению коллектива родители-дети; привлечь родителей к работе над проектом;

– способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;

-развивать творческие способности, желание делать подарки маме;

– воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.  

Форма реализации:

  • дидактические,  коммуникативные;
  • пальчиковые,  малоподвижные игры;
  • организация образовательной деятельности;
  • беседы;
  • рассматривание иллюстраций, открыток;
  • использование DVD для просмотра презентации об осени;
  • работа с родителями.

План реализации проекта

Этапы

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Подготовительный этап

  • Составление паспорта проекта.
  • Подбор детской художественной литературы для чтения детям, заучивания.
  • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
  • Сбор фотоматериала.
  • Разработка проекта и конспектов к нему.

Пятница

17.11.17

Воспитатели

Родители

Основной этап

  • Проведение с детьми бесед.
  • Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

Понедельник

20.11.17

Воспитатели

  • Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по  теме), оформление выставки книг. Рассматривание картин, выставка рисунков «Портрет моей мамы»,  изготовление подарков-сюрпризов, выпуск фотогазеты, выпечка пирога и печенья.

Вторник 21.11.17

Воспитатели

  • Прослушивание  песен о маме и разучивании некоторых из них.

среда 22.10.17

Воспитатели

Муз. руководитель

Заключительный этап

  • Папка «Генеалогическое древо» и гербы семьи.
  • Альбом  «Моя семья».
  • Подарки для мам и бабушек.
  • Совместное мероприятие для родителей и детей.

Четверг

23.11.17

Пятница

24.11.17

Воспитатели

Муз. Руководитель

Схема реализации проекта

Разделы программы

Виды совместной деятельности

Игровая

деятельность

Организация с.р.и. «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер».

Д/и «Мамины помощники» (помоги накрыть на стол, собери букет), «Профессии», «Подбери наряд на праздник», «Укрась шляпку», «Мама - детеныши».

Словесные игры: «Как зовут твою маму», «Назови ласково», «Профессия мамы», «Мамочка».

Речевое

развитие

Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме, бабушке», «Выходной день в моей семье» и др.

Беседы с детьми «Где и с кем я живу?», «Как и чем можно порадовать близких», «Профессия моей мамы»,

Ситуативные разговоры с детьми («Ласковые слова», «Какой подарок для мамы лучше» и т.п.).

Интервьюирование детей «Моя мама».

Пословицы и поговорки о матери, семье.

Чтение художественной  литературы о матери, семье.

А. Барто  «Разлука», «Мама поёт», Н. Саконская  «Разговор о маме», В.Берестов  «Праздник мам», Е. Благинина «Мамин день», Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», Б.Емельянов «Мамины руки», К. Кубилинкас  «Мама»,

Э. Мошковская  «Я маму мою обидел…»,  Артюхова «Трудный вечер», Демыкина Г. «Мама», Михалков С. «А что у вас?», Раджаб У. «Мамочка», Цыферов Г. «Как стать большим», Т.З. Прописнов  «Как котёнок маму искал».

Социально - коммуникативное

развитие

Составление «Генеалогического древа», герба семьи.

Выпуск   альбомов  «Моя семья».

Выставка  фотогазеты ко дню  матери.

Совместное мероприятие для родителей и детей «Мама – самый лучший друг» с чаепитием.

Выставка поделок «Золотые руки наших мам и бабушек».

 Анкетирование родителей.

Беседы, консультации с родителями.

Физическое развитие

Разучивание пальчиковых гимнастик о семье, для мамы, танцевальных движений. Проведение подвижных игр «Мама, распутай ниточку» и др.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование  «Моя семья», «Мама в красивом платье», «Портрет моей мамы», раскрашивание раскрасок на тему «Семья»

Лепка «Мамочку люблю», «Сладости для мамы»

Художественный труд: изготовление фоторамки «Сердце».

Ожидаемые результаты

1. Дети освоили смысл ключевых понятий проекта: «уважительность», «заботливость», «внимательность».

2. Дети стали внимательнее и уважительнее относиться к близким людям, в данном случае, к маме.

Практическая значимость проекта

1.  Для детей: сформированы позиция помощника и защитника, доброжелательные отношения к женщине, к матери и уверенность в своих возможностях.

2.    Для воспитателя: состоялась реализация поставленных задач по теме проекта. Получила признание родителей.

3.     Для родителей: узнали больше о способностях своих детей, появилась уверенность в сформированных навыках ребёнка – заботиться о своих близких.

Программно-методическое обеспечение

1.     «Воспитание нравственных качеств у детей» А. А. Лопатина, М. В.          Скребцова. М., 2008.

2.     «Нравственное воспитание в детском саду» В. И. Петрова, Т. Д. Стульник. М., 2006.

3.     «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. М., 2007.

4.     «Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения» Р. Р. Калинина. С-Пб., 2004.

Приложения

                                                                                                                                                                                                         

Словесные игры:

«Как зовут твою маму»

Цель: Закреплять знания детей Ф.И.О. своей мамы.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и называют Ф.И.О. своей мамы («Мою маму зовут …»). Если ребенок затрудняется, то помогает воспитатель.

«Назови ласково»

Цель: Учить ласково обращаться к своей маме.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и произносят ласковые слова, которые они говорят своей мамочке.

«Профессия мамы»

Цель: Игра учит детей соотносить действия людей различных профессий.

Игровые правила: Дети стоят в кругу. Воспитатель бросает мяч ребенку, а ребенок называет, кем работает его мама и что она делает («Моя мама врач, она лечит людей»)

«Мамочка»

Кто пришел ко мне с утра? – Ма-моч-ка!

Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма-моч-ка!

Кашу кто успел сварить? – Ма-моч-ка!

Чаю в чашку кто налил? – Ма-моч-ка!

Кто косички мне заплел? – Ма-моч-ка!

Целый дом один подмел? – Ма-моч-ка!

Кто меня поцеловал? – Ма-моч-ка!

Кто ребячий любит смех? – Ма-моч-ка!

Кто на свете лучше всех? – Ма-моч-ка!

Конспект организованно – тематической деятельности

«Поговорим о маме»

Программное содержание:

Уточнять и обобщать знания детей о семье, раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и заботливое отношение к ней. Воспитывать нравственные и эстетические чувства.

ХОД.

В. «Как вы думаете, что такое семья?

(семья-это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, сочувствуют, говорят друг с другом ласково.

Семья – это мам, папа, дети, бабушки, дедушки)

                            ИГРА С МЯЧОМ

«Кто я?» («Я мама, а ты мне кто?», «Кому ты сын?», «Кому ты внучка?» ) и т.д.

Ребята, вы принесли фотографии своих мам. Сегодня мы поговорим о ваших мамах, самых дорогих и любимых.

Воспитатель читает стихотворение.

   Кто вас, детки, крепко любит?

   Кто вас нежно так голубит

   И заботится о вас,

   Не смыкая ночью глаз?

  - Мама дорогая!

Давайте скажем о маме все хорошие слова, каждый назовет по одному слову,

Не повторяя уже сказанные. Какая мама?

(ДЕТИ - добрая, ласковая, нежная, любимая…)

А у вашей мамы тоже есть мама. Кто же она?  (ответ детей)

Да, это ваша бабушка.

Воспитатель читает стихотворение о бабушке.

Бабушка наша очень добра

Бабушка наша стала стара

Много морщинок у бабушки нашей

С ними она еще лучше и краше.

Бабушка теплые варежки вяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать ее мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

Ребята, а как вы заботитесь о маме и бабушке? Что вы делаете по дому? Как им помогаете?

ДЕТИ отвечают.

ВОСП-ЛЬ. Мама не только дома заботится о семье, она еще и работает. Расскажите об этом.

Кем работает твоя мама?, что она делает? Что ей нужно для работы.

Дети по очереди рассказывают про своих мам.

ВОСП.  Вот видите, ребята, как необходима людям мамина работа: она лечит людей, учит детей, продает лекарства…

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С.Махалкова «А что у вас?»

Воспитатель проводит физкультминутку «Мама спит»

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу  (дети идут на цыпочках )

Я на пяточках хожу,

Маму я не разбужу (дети идут на пятках)

ВОСП.  О маме много сложено пословиц

«При солнышке тепло, при матери добро»

«Лучше мамы друга не сыщешь»

«Нет лучше дружка, чем родная матушка»

(дети повторяют и учат пословицы)

В. Ребята, я послушала ваши рассказы о маме, бабушке и почувствовала, что вы их очень любите, стараетесь помогать им и любите свою семью.

Скоро у нас состоится праздник «День матери», давайте споем песню о маме, которую мы учим к празднику. Это тоже подарок мамам.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ О МАМЕ.                                                                                                                               Вопросник для детей № 1

1.        Назови полное имя и отчество твоей мамы?

2.        Где работает твоя мама?

3.        Кем она работает?

4.        Чем занимается мама дома?

5.        Назови, пожалуйста, любимое мамино занятие.

6.        Как ты думаешь: трудно быть мамой?

7.        А ты хочешь быть мамой, когда вырастишь?  (вопрос только для девочек).

Вопросник для детей № 2

1.        Ты любишь свою маму?

2.         За что ты любишь свою маму?

3.         Как ты проявляешь свою любовь?

4.         Как  ты поступаешь, если:

5.        Мама устала;

6.        Маме нездоровится;

7.        Пришли гости, а в доме беспорядок?

8.        Что будешь делать, если ты играешь в очень интересную игру, а мама просит ей помочь?

9.        Можешь ли ты понять, какое настроение у мамы?

10.        Как ты это определяешь?

11.        Хочешь ли ты быть похожей на маму?  (вопрос для девочек)

12.        Составление устного портрета мамы.

13.         «Представьте себе, что я никогда не видела твоей мамы. Расскажи, какая она, чтобы я смогла её сразу узнать.

Конспект НОД по рисованию «Мамин портрет»

Цель: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства –портретом.

Образовательная задача: Научить детей выразительной передачи образа мамы. Развитие мелкой моторики. Умение правильно располагать рисунок на листе. Воспитывать любовь к маме, бабушке.

Развивающая задача: Формировать интерес к искусству, развивать наблюдательность, творческую фантазию. Активизировать речь детей. Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по  изображениям.

Предварительная работа:

- выразительное рассказывание и чтение рассказов, сказок о маме

- проведение викторин по пословицам о маме

- разучивание песен, стихов о маме.

Оборудование:  Листы формата А4, цветные  карандаши, шаблон лица.

Ход занятия:

Воспитатель: Зачитывает стихотворение

«Маленький художник»

Мама спит – закрыты глазки

Маме нужно отдыхать.

Я беру альбом и краски,

Начинаю рисовать!

Вот – лица её овал

Я уже нарисовал…

Без подглядки, без подсказки

Сам найду, где будут глазки.

Где-то в области макушки

Нарисую маме ушки.

Не вопрос, где будет нос…

Что ж он вбок слегка уполз?

Между ушек три полоски –

Это мамина причёска.

Загляденье – сердцу любо.

Остаются только губы.

Губкам нужен красный цвет.

Красного в палитре нет.

Мама красит их помадой –

Значит, взять помаду надо.

Мама, ты проснулась- нет?

Вот, гляди – готов портрет

Мама, это – не пришелец,

Можешь громко не кричать.

Я – художник, я – умелец,

Смог тебя нарисовать!

Я горжусь своею мамой,

Распрекрасной…

Самой-самой!!!

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, о чем это стихотворение?

Дети: ответ детей

Воспитатель: Правильно, молодцы. А как вы думаете, у картин есть свой дом?

Дети: ответ детей

Воспитатель: Дом картин- называется ГАЛЕРЕЯ. В галереях очень часто проходят выставки картин разных художников мира. (На доске закрепляется изображение с иллюстрацией здания галереи выставки).  Ребята, а ответь мне на вопрос. Что обычно рисуют художники?!

Дети: ответ детей

Воспитатель: Да, действительно. Художники рисуют все, что их окружает. Это и деревья, озера, животные, одним словом природа. Так же они рисуют дома: избушки, высотки. Портреты известных и неизвестных им людей. Художники могут рисовать, все что им нравится. А на чем художники обычно рисуют? И чем?

Дети: ответ детей

Воспитатели: Правильно, кому чем больше нравится, кто то красками, кто то карандашами. Но еще, они рисуют не только на бумаге, а так же на холсте. Кто-нибудь знает что это такое?

Дети: отвечают

Воспитатель: Холст- это льняная ткань. А лен, это растение. Вот посмотрите на доску.  ( На доску вывешивается изображение льна и холста).

Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю Вам сыграть в одну игру.

Дидактическая игра: «Собери портрет»

- Дети делятся на 2 команды. У них на столе разрезной портрет. Портрет нужно собрать быстро, а главное правильно.

Воспитатель: Ох, какие молодцы. Как Вы ловко справились.

Проводиться «Пальчиковая игра»

Воспитатель: А давайте сейчас представим, что указательный пальчик — волшебный карандаш —им можно «начертить» самые разные невидимые фигуры. Продемонстрируйте это. Сначала "нарисуйте" пальцем круг, комментируя свое действия словами: «Проведу вокруг — нарисую круг».

Затем начертите в воздухе квадрат, говоря при этом:

-«Вот

(проведите пальцем прямую линию слева направо)

Так

(проведите пальцем прямую линию сверху вниз)

Вот

(проведите пальцем прямую линию справа налево)

Так

(проведите пальцем прямую линию снизу вверх )

Снова повторите эти действия в той же последовательности.

Получается Квадрат.»

Можно «начертить» таким же способом равнобедренный треугольник:

-«Раз, Два, Три: Треугольник начерти.»

Воспитатель: Вот теперь мои юные художники, я могу с уверенностью сказать, что сегодня мы с вами сможем создать свою картинную галерею. Для этого я предлагаю нам незамедлительно взять в руки карандаш и на наших холстах нарисовать свою маму.

По окончанию занятия, все картины выставляются как в галереи. Проводится мини - экскурсия.

Воспитатель: Ребята, я думаю, в нашу картинную галерею мы сегодня обязательно пригласим наших мам.

День матери 2017

Старшая группа

Входят дети под музыку

Ведущий: Кто любимей всех на свете? Это сразу скажут дети

Но мы, все же, для порядка приготовили загадки.

1. Кто на свете всех родней?

Хором: Мама

2. Кто нас любит всех сильней?

Хором: Мама

3. Кто нас в садик провожал?

Хором: Мама

4. На ночь сказку кто читал?

Хором: Мама

5. Кто на свете всех умней, всех красивей и добрей?

Хором: Мама

Ведущий: Ну, конечно, это Мама. Мама – самое прекрасное слово на Земле. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно и ласково на всех языках мира.

Этот теплый и сердечный праздник посвящен самому дорогому и близкому человеку – маме.

Дети:

1. На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и нежней одно

Из двух слогов, простое слово «ма-ма»,

И нету слов, роднее, чем оно!

2. Есть женский день весною, а этот пал на осень.

Просить тепла у солнца? Да нет! Мы не попросим.

Ведь наше солнце – мама, для нас всегда сияет.

И с этим днём осенним её мы поздравляем!

3. Пусть льётся песенка ручьём,

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

Нежней которой не бывает.

 Песня «Мама солнышко мое»

Ведущий.

Имя матери бесценно, ей дано высокое предназначение на Земле. Она несет в мир жизнь, любовь, нежность и терпимость.

Она растит детей, воспитывает их, создает семейное счастье и уют.

Номинация «Самая заботливая мама» награждается мама…

Ведущий: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.


Конкурс -игра «Узнай по голосу»


(Мамы встаютв ряд спиной к своим детям. Дети по - очереди говорят «Мама я тебя люблю». Мамы должны узнать своих детей по голосу.)

Ведущий.

Мы знаем планета у нас голубая

 И это наверно друзья потому

Что  мамы ходят по ней, улыбаясь,

Даря нам тепло, любовь, красоту!

Послушайте своих детей.

Читают дети.

Ребенок 1:

Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 2:

Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 3:

Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ребенок 4:

Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!

Ребенок 5:

Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Ребёнок 6:

«День матери» - праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим веселье сердец!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский

Привет!

Песня «Мы запели песенку»

Вед.

В номинации «Самая родная мама» награждается…..

Дороже слова «мама» на свете нет,

Шлют дети детского сада

Вам свой танцевальный привет!

Танец «Побежали»

Вед.

 Где песня льётся,

Там легче живётся

 Запевайте песню шуточную,

 Шуточную, прибауточную.

Частушки

  1. Всем мамулям в этот день

Дарим мы частушки,

Чтобы мамочки у нас

Были веселушки.

  1. Нашу маму на работе

Сильно уважают,

А домой она придет

Сильно обижают.

  1. Кто нас учит щи варить,

Постирать, посуду мыть,

Кто прощает все на свете,

Это мама - знают дети!

  1. Не сердитесь вы на маму

Если говорит не то,

Лучше обнимите маму,

Поцелуйте горячо.

  1. Я люблю свою мамулю

Она добрая душа,

Если где-то я халтурю,

Все прощает мне она.

  1. Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

Вед.

День матери –достойный добрый праздник,

Который  входит солнышком в семью

И не приятно каждой маме разве,

Когда ей честь по праву воздают!

Вед. В номинации «Самая единственная и неповторимая мама»

награждается мама……

Ребенок 7:

Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое!

Ребенок 8:

— Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
Ребенок 9:

Улыбаюсь я, как мама. Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос и такой же цвет волос!
Ростом ниже я, но все же и глаза и нос похожи!
Ходим в ногу я и мама. Так похожи – говорят.
Только мама смотрит прямо, я налево и направо, 
А еще смотрю назад!

Ведущий. Давайте проверим насколько наши мамы и дети дружные

Игра с зонтиком (ребенок с мамой бежит под зонтиком, передают следующей паре,  эстафета)

Вед. Мамы тепло, сердечность дарят нам

И мир родному дому.

Хвала, родным вашим рукам

И сердцу золотому.

Номинация «Самая любимая мама»  награждается мама…

 А сейчас мы всех приглашаем на игру

Игра «Найди свою маму»

Вед. Свою любовь и уважение к матери поэты выражали в стихах, композиторы в песнях, художники в картинах. Образ матери у всех народов Земли во все времена един – это женщина с добрым сердцем, умеющая любить, понимать, прощать, с глазами полными нежности, с ласковыми заботливыми руками.

Номинация «Самая добрая мама»…..

Вед.Дорогие мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения. Оставайтесь всегда самыми - самыми красивыми, самыми-самыми добрыми. Предоставляем слово вашим детям

Ребенок 10:
— Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем
Будь счастливой весь свой век.

Ребенок 11:
— Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
Ребенок 12:
— Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно...Себя я ругаю.
Ребенок 13:
— Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.
Ребенок 14:
— Благодарю тебя, родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

Ребенок 15:

— День мамы, праздник не простой,
Для нас детей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.

Ведущий:
Маме можно без стыда
Дать медаль "Герой труда".
Все дела её не счесть: 
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает.
С малышами поиграет,

C:\Users\Лена\Desktop\img8 (2).jpg

Ведущий.

Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки.

Мир вашему дому, вашей семье.

Желаем вам здоровья, счастья, прекрасных дел, огромных сил

Чтобы любовь, заботу, нежность вам каждый день с утра дарил.

Спасибо вам за теплоту, за нежность и за красоту

Нам крикнуть хочется сейчас:

Все дети: Спасибо, что вы есть у нас!

Ребенок.

Мам любимых поздравляем

Песни музыка для них и на танец приглашаем

Мам и бабушек своих!

  Танец с мамами

Звучит песня “Мама” из кинофильма “Мама”

Вед. Вот и закончился праздник, посвященный великому дню - Дню Матери. На каждый праздник принято дарить подарки. А вы, ребята, подарите вот эти “сердечки” своим мамам. А вместе с ними и своюлюбовь, свою ласку, свое внимание и заботу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой ангел - мама!

Статья ко дню матери....

Новости "Мой ангел -мама!"

Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку - маме....

Храни меня, Мой Ангел - Мама

Сценарий праздничного концерта в детском саду посвященного Дню Матери.2018...

"Мой ангел - мама"

Любите маму, маленькие дети,Ведь без неё так трудно жить на свете,Её внимание и, ласку и заботу,Вам не заменит посторонний кто-то.Любите маму, юные подросткиОна — ваш ствол, а вы — её отро...

Сценарий праздника на День матери «Ты - мой ангел, мама» для детей подготовительной группы

Цель: Формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери.Задачи: Обучающие:- формировать первичные представления о семье, обязанностях детей и родителей;- формировать уверенность при публичны...

Сценарий ко дню матери для детей подготовительной группы "Мой ангел -Мама"

Сценарий будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей, получилось немного затянуто, можно сократить)....

Проект "Мой ангел-МАМА!"

День матери – самый светлый, теплый, добрый семейный праздник. Самым близким  человеком в семье для ребенка является мама. Наш проект  дает возможность подчеркнуть роль матери и семьи ...