Инновационный образовательный проект "Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО"
проект по теме

Дисюк Ирина Александровна

Инновационный образовательный проект"Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_multstudiya.docx269.54 КБ

Предварительный просмотр:

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 «ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ АНИМАЦИОННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

http://www.eduportal44.ru/Sharya/shool21/MBOU_21/DocLib88/6778899.jpg

        Авторы:

Зам.зав. по ВМР

Е.А.Кузина

Воспитатели:

И.Т.Бахтина

И.А.Дисюк

А.В.Щербакова

 

Станица Выселки, 2017г.

СОДЕРДАНИЕ

АННОТАЦИЯ

3

1.

Паспорт инновационного образовательного проекта

4

2.

Описание состояния методической деятельности образовательной организации по выбранному направлению

10

3.

Описание состояния инновационной деятельности образовательной организации по выбранному направлению

10

4.

Описание состояния материально-технических условий, обеспечивающих успешную реализацию проекта

12

5.

Описание состояния кадрового потенциала, обеспечивающего заявленные результаты реализации проекта

12

6.

План работы образовательной организации по реализации проекта

(с указанием перечня мероприятий)

14

6.1.

Организационный этап

14

6.2.

Внедренческий этап

15

6.2.1.        

Реализация первого блока проекта

«Создание мультипликации в разных техниках исполнения»

15

6.2.2.        

Реализация второго блока проекта

«Организация культурной практики «Кинотеатр»»

19

6.3

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

в рамках реализации проекта

25

6.4.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта

26

6.5.

Аналитический этап

28

7.

Список используемой литературы

30

ПРИЛОЖЕНИЕ К ИННОВАЦИОННОМУ ПРОЕКТУ

31

АННОТАЦИЯ

         Инновационный образовательный проект «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО» был разработан с целью изучения, разработки и внедрения в воспитательно – образовательный процесс технологии проектной деятельности по созданию мультипликации в различных модулях образовательной среды.

        Инновационность образовательного проекта заключается в том, что работа творческой группы осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, а также в свободной и индивидуальной деятельности воспитанников.  Содержание сюжета, образ героев и декораций являются придуманными и созданными участниками творческой группы проекта. Мультфильмы создаются в разных техниках исполнения: пластилиновая анимация, силуэтная анимация, кукольная анимация, рисованная анимация, перекладная анимация, а также в одном мультфильме могут использоваться несколько техник.  Для реализации проектной деятельности рабочей группой разработаны функциональные модули (студии), способствующие наиболее полному раскрытию и развитию индивидуальных способностей ребенка, становлению его личности, такие как:

«Творческий центр сценаристов и режиссеров» - создание сюжета анимации;

«Студия художников» - создание образа героев и декораций;

«Съемочная студия» -  покадровая фотосъемка объектов по сюжету анимации;

«Студия звукозаписи»  - озвучивание героев, звукозапись песен для музыкального сопровождения;

«Студия монтажа» - монтаж фотокадров по сюжету анимации;

«Агентство по рекламе» разработка проекта афиши, билетов в кинозал;

«Кинозал «Веселое настроение»»- просмотр анимационных мультфильмов, созданных творческой группой, а также подобранных рабочей группой проекта с целью воспитания положительной  модели поведения ребенка.

       Фотоматериалы данных модулей представлены в приложении.

      Также рабочей группой разработан план работы образовательной организации по реализации данного проекта с указанием перечня мероприятий, который может быть использован дошкольными организациями для внедрения технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации, а так же организации кинозала, с целью становления у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции, воспитания положительной  модели поведения ребенка.

  1. Паспорт инновационного образовательного проекта

Наименование образовательного учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 30 «Колобок» станицы Выселки  муниципального образования Выселковский район

Наименование инновационно-образовательного проекта

«Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор(ры) (коллектив авторов)

Ломоносова Людмила Анатольевна, заведующий МАДОУ ДС №30;

Кузина Евгения Алексеевна, заместитель заведующего по воспитательно – методической работе;

Бахтина Ирина Тимофеевна, воспитатель;

Щербакова Александра Вячеславовна, воспитатель

Цели внедрения

Изучение, разработка и внедрение в воспитательно – образовательный процесс технологии проектной деятельности по созданию мультипликации в различных модулях образовательной среды.

Задачи внедрения

- разработка и внедрение технологии проектной деятельности по созданию мультипликации коллективом детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации разнообразных видов детской деятельности;

- организация функциональных модулей, способствующих наиболее полному раскрытию и развитию индивидуальности ребенка, становлению его личности, приобретению ребенком опыта выбора деятельности, позиции, роли, ранней профориентации;

- повышение качества образовательного процесса и уровня профессиональной компетентности педагогов при использовании технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;

- разработка методических рекомендаций для педагогов по проведению новых форм образовательной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их потребностей и интересов;

- апробация авторских разработок, распространение опыта по созданию студии мультипликации среди дошкольных образовательных учреждений.

Актуальность, основная идея

   Новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком. Сейчас стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Акцент идет на развитие личностных качеств, индивидуальных способностей, социальную адаптацию  и раннюю профориентацию детей.

    Работа над проектом анимации имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами познавательной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

 Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности. Общее дело развивает коммуникативные и нравственные качества.

   Мультипликация выполняет основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Из этого следует, что выбранная тема проектной деятельности  проецируется  на все  образовательные области и на  все структурные единицы образовательного процесса, через различные виды детской деятельности.  Таким образом, получается целостный образовательный процесс и очень интересный для детей творческий мир мультипликации.

Нормативно-правовое обеспечение инновационного продукта

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
  • Письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. № 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования";
  • Приказ Минобразования РФ от 26.06.2000 n 1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»

Новизна, инновационность

   Проектная деятельность по созданию мультипликации позволяет формировать у старших дошкольников положительный взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего коллективный опыт создания мультфильмов  в процессе реализации разнообразных видов детской деятельности. Работа творческой группы осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, а также в свободной и индивидуальной деятельности воспитанников. Состав участников творческой группы определяется интересами и потребностями детей и родителей данной возрастной группы, может изменяться на разных этапах реализации проекта.

   Содержание сюжета, образ героев и декораций являются придуманными и созданными участниками творческой группы проекта. Мультфильмы создаются в разных техниках исполнения: пластилиновая анимация, силуэтная анимация, кукольная анимация, рисованная анимация, перекладная анимация, а также в одном мультфильме могут использоваться несколько техник.

     Для реализации проектной деятельности в ДОУ организованы функциональные модули, способствующие наиболее полному раскрытию и развитию индивидуальных способностей ребенка, становлению его личности, такие как:

«Творческий центр сценаристов и режиссеров» - создание сюжета анимации;

«Студия художников» - создание образа героев и декораций;

«Съемочная студия» -  покадровая фотосъемка объектов по сюжету анимации;

«Студия звукозаписи»  - озвучивание героев, звукозапись песен для музыкального сопровождения;

«Студия монтажа» - монтаж фотокадров по сюжету анимации;

«Агентство по рекламе» разработка проекта афиши, билетов в кинозал;

«Кинозал «Веселое настроение»»- просмотр анимационных мультфильмов, созданных творческой группой, а также подобранных рабочей группой проекта с целью воспитания положительной  модели поведения ребенка.

Участники проекта

Воспитанники старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.

Механизмы реализации проекта

1 этап

Организационный

Сроки

 Июнь 2016г. – август 2016г.

Задачи

  • Изучение нормативно – правовой основы проекта;
  • Постановка цели проекта, определение задач;
  • Изучение теоритических основ технологии создания анимационных мультфильмов;
  • Разработка системы образовательной работы  ДОУ по организации проектной деятельности;
  • Определение параметров эффективности инновационного проекта;
  • Составление эскизов функциональных модулей для реализации проектной деятельности;
  • Подбор технического оснащения для съемочной студии, звукозаписи и монтажа;
  • Создание рабочей группы по реализации данного проекта, с целью создания условий для инновационных процессов в ДОУ.

2 этап

Внедренческий

Сроки

Сентябрь 2016г.- май 2017г.

Задачи

  • Организация пространства Учреждения в соответствии с утвержденными эскизами функциональных модулей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • Повышение качества образовательного процесса и уровня профессиональной компетентности педагогов при внедрении технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
  •  Разработка личностно-ориентированных форм взаимодействия субъектов (детей, родителей, педагогов) учреждения по внедрению проектного метода в образовательную деятельность, способствующего наиболее полному раскрытию и развитию индивидуальных способностей ребенка, становлению его личности, приобретению ребенком опыта выбора деятельности, позиции, роли, ранней профориентации;
  • Создание анимационных мультфильмов;
  • Анализ результатов реализации проекта в ДОУ, корректировка содержания;
  • Подборка мультипликационных фильмов в разных техниках исполнения: пластилиновая анимация, силуэтная анимация, кукольная анимация, рисованная анимация, перекладная анимация, способствующих становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции;
  •  Проведение комплекса мероприятий, направленных на взаимодействие семьи и ДОУ;
  • Размещение информации о ходе реализации проекта в СМИ.

3 этап

Аналитический

Сроки

Июнь 2017г. –  август 2017г.

Задачи

  • Оценка параметров эффективности инновационного проекта;
  • Систематизация материалов работы Учреждения по теме проекта;
  • Создание банка анимационных мультфильмов;
  • Диссеминация опыта работы в; СМИ; интернет ресурс (форумы, Интернет - конференции, презентации), обучающие семинары и  мастер – классы МО Выселковский район.

Продукт (прогнозируемый результат)

Разработка алгоритма сопровождения образовательной деятельности по внедрению технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО (в качестве печатных изданий методических рекомендаций, пособий).

Перспективы развития инновации

Организация киностудии по созданию серии обучающих мультфильмов для дошкольников.

        

  1. Описание состояния методической деятельности образовательной организации по выбранному направлению

   Новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком. Сейчас стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому пришла идея реализации проекта, направленного на развитие личностных качеств, индивидуальных способностей, социальную адаптацию  и раннюю профориентацию детей.

   На организационном этапе педагогическим коллективом была изучена нормативно – правовая база, а также поставлена цель и определены задачи проекта. Методической службой была разработана система образовательной работы  ДОУ по организации и реализации проектной деятельности. В соответствии с планом работы, для повышения качества образовательного процесса и уровня профессиональной компетентности педагогов, проведены семинары – практикумы по изучению теоритических основ технологии создания анимационных мультфильмов, консультации об организации необходимых условий для создания функциональных модулей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также о материально – техническом обеспечении проекта.

   Самые активные, творческие педагоги вошли в состав рабочей группы по реализации данного проекта, с целью создания условий для инновационных процессов в ДОУ. Творческой группой разработан план личностно-ориентированных форм взаимодействия субъектов (детей, родителей, педагогов) учреждения по внедрению проектного метода в образовательную деятельность, способствующего наиболее полному раскрытию и развитию индивидуальных способностей ребенка, становлению его личности, приобретению ребенком опыта выбора деятельности, позиции, роли, ранней профориентации.

  1. Описание состояния инновационной деятельности образовательной организации по выбранному направлению

    Организация пространства Учреждения  построена в соответствии с утвержденными эскизами функциональных модулей, разработанных рабочей группой, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом их интересов и потребностей. Центры и студии оснащены техническим оборудованием, предназначенным для создания мультипликации в различных техниках её исполнения.

   «Творческий центр сценаристов и режиссеров» расположен в групповом помещении, где создается сюжет анимации. Содержание, образ героев и декораций являются придуманными и созданными участниками творческой группы проекта.

   В «Студии художников» создаются образы героев и декорации в разных техниках исполнения: пластилиновая анимация, силуэтная анимация, кукольная анимация, рисованная анимация, перекладная анимация, а также в одном мультфильме могут использоваться несколько техник.

   «Съемочная студия» имеет все необходимое оборудование для  покадровой фотосъемки объектов и декораций по сюжету анимации.

   В «Студии звукозаписи», которая расположена в музыкальном зале, происходит  озвучивание героев, записываются песни в исполнении творческой группы детей для музыкального сопровождения мультипликации.

   «Студия монтажа» объединена со «Съемочной студией» в одном помещении, в котором осуществляется монтаж фотокадров по сюжету анимации, а также накладывается звукозапись героев и музыкальное сопровождение.

   «Агентство по рекламе» расположено в одном помещении со «Студией художников», в котором ребята занимаются разработкой проекта афиши, билетов в кинозал.

   «Кинозал «Веселое настроение»» расположен в музыкальном зале, функционирует один раз в неделю для просмотра анимационных мультфильмов, созданных творческой группой, а также подобранных рабочей группой проекта с целью становления у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции, воспитания положительной  модели поведения ребенка.

    Работа творческой группы осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, а также в свободной и индивидуальной деятельности воспитанников. Состав участников творческой группы определяется интересами и потребностями детей и родителей данной возрастной группы, может изменяться на разных этапах реализации проекта.

   Реализуемая проектная деятельность по созданию мультипликации позволяет формировать у дошкольников положительный взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего коллективный опыт создания мультфильмов  в процессе реализации разнообразных видов детской деятельности.

  1. Описание состояния материально-технических условий, обеспечивающих успешную реализацию проекта

Для реализации проектной деятельности в ДОУ имеется:

  1. Активная акустическая система 5.1 для домашнего кинотеатра IHOOMT 5.1 Р
  2. Экран, мультимедийный проектор Optoma

3.        Синтезатор  CASIO CTK-7000 WK-7500

4.        Ноутбук  Lenovo B 590

5.        Фотоаппарат  Nikon S1

6.       Фотоаппарат Canon EOS 650 D

7.       Штатив для фото/видео WT- 3520

8.        Музыкальная колонка 3G

9.        Беспроводной микрофон  MIC 140 (2 шт.)

10.        Беспроводная микрофонная система UHF-диапазона RWM -321

11.        Звукоусиливающая установка Yхе/ vox XIVD 100

12.         Планшеты (5 шт)

13.      Штатив –держатель ламп (2 шт.)

14.      Лампы (2 шт.)

15.      Мольберт

16.      Стеллажи

17.      Стол для песочной анимации  For Sand Art

  1. Описание состояния кадрового потенциала, обеспечивающего заявленные результаты реализации проекта

           МАДОУ ДС №30 «Колобок»  полностью  укомплектован кадрами, в составе 58 человек.  Воспитательно-образовательную деятельность осуществляют 25 педагогов,  из них:  19 воспитателей, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, 4 учителя-логопеда.  

 

       Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации   по ФГОС ДО – 100%, более 80% педагогов владеют навыками пользователя ПК, пройдя обучение на базе ДОО или освоив компьютер самостоятельно, а также повышают свой профессиональный уровень через:  посещение методических объединений,  прохождение процедуры аттестации, самообразование, семинары педагогов, что способствует повышению профессионального мастерства,   положительно влияет на развитие ДОО.

  1. План работы образовательной организации по реализации проекта

(с указанием перечня мероприятий)

п/п

Наименование мероприятий

Сроки, место проведения

мероприятий

Категория участников

Форма представления итоговых материалов

ФИО ответственных (исполнителей)

  1. Организационный этап

Изучение нормативно – правовой основы проекта

Июль, 2016г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Нормативно-правовое обеспечение инновационного проекта

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Изучение теоритических основ технологии создания анимационных мультфильмов

Июль - август, 2016г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Консультация «Технологии создания анимационных мультфильмов»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Определение параметров эффективности инновационного проекта

Июль - август, 2016г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Диагностики

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Составление эскизов функциональных модулей для реализации проектной деятельности

Июль - август, 2016г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Эскизы функциональных модулей

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Подбор технического оснащения для функциональных модулей

Июль - август, 2016г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Организация пространства Учреждения в соответствии с утвержденными эскизами функциональных модулей

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Анкетирование родителей "Мультфильм, ребенок и семья"

Сентябрь, 2016г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Результаты анкетирования

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Диагностика развития познавательных интересов, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Сентябрь, 2016г.

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Диагностики

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

  1. Внедренческий этап
  1. Реализация первого блока проекта

«Создание мультипликации в разных техниках исполнения»

Путешествие

«В страну Мультипликацию»

Сентябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Методические рекомендации для педагогов «Знакомство детей с технологией создания анимации»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Профессии людей, занимающихся созданием мультфильмов

Сентябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Методические рекомендации для педагогов «Профессии людей, занимающихся созданием мультфильмов»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Знакомство с техникой «Песочная анимация»

Сентябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Песочная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Песочная анимация»

Сентябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Песочная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Песочная анимация»»

Сентябрь, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Песочная анимация»

Сентябрь, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Пластилиновая анимация»

Октябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Пластилиновая анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Пластилиновая анимация»

Октябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Пластилиновая анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Пластилиновая анимация»»

Октябрь, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Пластилиновая анимация»

Октябрь,4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Лего анимация»

Ноябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Лего анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Лего анимация»

Ноябрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Лего анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Лего анимация»»

Ноябрь, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Лего анимация»

Ноябрь,4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Теневая анимация»

Декабрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Теневая анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Теневая анимация»

Декабрь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Теневая анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Теневая анимация»»

Декабрь, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Теневая анимация»

Декабрь,4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Графическая анимация»

Январь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Графическая анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Графическая анимация»

Январь, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Графическая анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Графическая анимация»»

Январь, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Графическая анимация»

Январь, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Кукольная анимация»

Февраль, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Кукольная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Кукольная анимация»

Февраль, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Кукольная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Кукольная анимация»»

Февраль, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Кукольная анимация»

Февраль, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Бумажная анимация»

Март, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Бумажная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Бумажная анимация»

Март, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Бумажная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Бумажная анимация»»

Март, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Бумажная анимация»

Март,4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Плоская марионетка»

Апрель, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Плоская марионетка»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Плоская марионетка»

Апрель, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Плоская марионетка»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Плоская марионетка»»

Апрель, 4неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Плоская марионетка»

Апрель,4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Знакомство с техникой «Фотоизобре-тательная анимация»

Май, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Фотоизобре-тательная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание мультфильма в технике исполнения «Фотоизобре-тательная анимация»

Май, функциональные модули

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Мультфильм (техника исполнения «Фотоизобре-тательная анимация»)

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка афиши «Продукт «Фотоизобре-тательная анимация»»

Май, 3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Фотоизобре-тательная анимация»

Май,3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

  1. Реализация второго блока проекта

«Организация культурной практики «Кинотеатр»»

Разработка афиши «Капитошка»

Сентябрь, 1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Капитошка»

Сентябрь, 1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Возвращайся, Капитошка!»

Сентябрь, 2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Возвращайся, Капитошка!»

Сентябрь, 2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Как Петя Пяточкин слоников считал»

Сентябрь, 3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Как Петя Пяточкин слоников считал»

Сентябрь, 3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Мешок яблок»

Октябрь,1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Мешок яблок»

Октябрь,1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Приключения поросёнка Фунтика»

Октябрь,2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика»

Октябрь, 2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Приключения домовёнка»

Октябрь,3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Приключения домовёнка»

Октябрь,3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Жил-был пёс»

Ноябрь,1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Жил-был пёс»

Ноябрь,1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Мама для мамонтёнка»

Ноябрь,2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Ноябрь, 2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Осенние корабли»

Ноябрь,3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Осенние корабли»

Ноябрь,3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Вовка в Тридевятом царстве»

Декабрь,1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве»

Декабрь,1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Дед Мороз и лето»

Декабрь,2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето»

Декабрь, 2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Новогодняя сказка»

Декабрь,3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Новогодняя сказка»

Декабрь,3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Парово́зик из Рома́шкова»

Январь, 3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Парово́зик из Рома́шкова»

Январь, 3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Большой Ух»

Февраль, 1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Большой Ух»

Февраль, 1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Мороз Иванович»

Февраль, 2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Мороз Иванович»

Февраль,  2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Волк и телёнок»

Февраль, 3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Волк и телёнок»

Февраль, 3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Котёнок с улицы Лизюкова»

Март,1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Котёнок с улицы Лизюкова»

Март,1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Крошка Енот»

Март,2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Крошка Енот»

Март, 2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «По дороге с облаками»

Март,3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «По дороге с облаками»

Март,3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Нехочуха»

Апрель,1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Нехочуха»

Апрель,1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Бюро находок»

Апрель,2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Бюро находок»

Апрель, 2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «В порту́»

Апрель,3неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «В порту́»

Апрель,3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Так сойдёт!»

Май,1неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Так сойдёт!»

Май,1неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Разработка афиши «Маша больше не лентяйка»

Май,2неделя функциональный модуль «Агентство по рекламе»

Творческая группа детей старшего дошкольного возраста

Афиша, билеты

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Просмотр мультфильма «Маша больше не лентяйка»

Май, 2неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Презентация продукта

«Мультфильм в различных техниках анимации»

Май,4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Старший дошкольный возраст

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

6.3 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

в рамках реализации проекта

Презентация проекта на МО старшего дошкольного возраста Выселковский район

Сентябрь

Педагогическая общественность Выселковского района

Презентация опыта создания мультипликации в технике исполнения «Песочная анимация»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Консультация «Какие мультфильмы необходимо смотреть детям»

Октябрь, музыкальный зал

Педагоги

Консультация «Какие мультфильмы необходимо смотреть детям»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

«Принципы организации детской мультстудии»

Ноябрь, музыкальный зал

Педагоги

Методические рекомендации для педагогов

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

Мастер – класс «Технология создания анимации»

Декабрь, музыкальный зал

Педагоги

Методические рекомендации для педагогов «Технология создания анимации»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Анализ результатов реализации проекта в ДОУ, корректировка содержания

Январь,

музыкальный зал

Педагоги

План по корректировке содержания проекта

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

«Механизмы влияния мультипликации на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста»

Февраль,

музыкальный зал

Педагоги

Методические рекомендации для педагогов

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Мастер – класс

«Анимация в различных техниках её исполнения»

Апрель, музыкальный зал

Педагоги

Методические рекомендации для педагогов «Анимация в различных техниках её исполнения»

Е.А.Кузина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Представление опыта работы над проектом «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО»

Май, музыкальный зал

Родители, Педагоги

Презентация опыта работы над проектом «Киностудия «Колобок и компания»»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

  1.  Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта

Анкетирование «Что смотрят ваши дети сегодня»

Сентябрь

Родители

Результаты анкетирования

Е.А.Кузина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Консультация «Какие мультфильмы необходимо смотреть детям»

Сентябрь, Музыкальный зал

Родители

Консультация «Какие мультфильмы необходимо смотреть детям»

Е.А.Кузина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Буклет «Примерный подбор мультфильмов для совместного просмотра»

Сентябрь

Родители

Буклет «Примерный подбор мультфильмов для совместного просмотра»

Е.А.Кузина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Песочная анимация»

Сентябрь, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Презентация продукта «Пластилиновая анимация»

Октябрь, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Мастер – класс «Технология создания анимации»

Ноябрь, музыкальный зал

Родители

Методические рекомендации для родителей «Технология создания анимации»

Е.А.Кузина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Лего анимация»

Ноябрь, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Презентация продукта «Теневая анимация»

Декабрь, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Проект «Наш семейный мультфильм»

Январь, функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители, дети старшего дошкольного возраста

Проекты совместного творчества детей и родителей «Наш семейный мультфильм»

Е.А.Кузина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Графическая анимация»

Январь,  4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Презентация продукта «Кукольная анимация»

Февраль,  4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Мастер – класс «Мультипликация в разных техниках её исполнения»

Март, музыкальный зал

Родители

Методические рекомендации для родителей «Мультипликация в разных техниках её исполнения»

Е.А.Кузина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Презентация продукта «Бумажная анимация»

Март, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Презентация продукта «Плоская марионетка»

Апрель, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Презентация продукта «Фотоизобре-тательная анимация»

Май, 3неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Семейный просмотр «Мультфильм в различных техниках анимации»

Май, 4неделя функциональный модуль    «Кинозал «Веселое настроение»»

Родители, дети старшего дошкольного возраста

Создание картотеки мультфильмов

Е.А.Кузина

Представление опыта работы над проектом «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО»

Май, музыкальный зал

Родители, Педагоги

Презентация опыта работы над проектом «Киностудия «Колобок и компания»»

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

  1.  Аналитический этап

Анкетирование «Влияние технологии создания мультипликации на развитие Вашего ребенка»

Июнь, 2017г.

Родители

Результаты анкетирования

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Проведение повторной диагностики уровня познавательного интереса

Июнь, 2017г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Результаты диагностики

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Анализ полученных в процессе первичной и повторной диагностики результатов

Июнь, 2017г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Анализ полученных в процессе первичной и повторной диагностики результатов

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Систематизация материалов работы Учреждения по теме проекта

Июнь - август, 2017г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Методические рекомендации, пособия

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Создание банка анимационных мультфильмов

Июнь - август, 2017г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Банк анимационных мультфильмов

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

Разработка алгоритма сопровождения образовательной деятельности по внедрению технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО

Июнь - август, 2017г.

Творческая группа педагогов по реализации проекта

Алгоритм сопровождения образовательной деятельности по внедрению технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО

Е.А.Кузина

И.Т.Бахтина

А.В.Щербакова

И.А.Дисюк

  1. Список используемой литературы.

1. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса Проектная деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 5-7 лет.  Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

2. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. /Л.Д. Морозова//  Ребенок в детском саду. – 2010 №2

3. Давыдова Г.Н. нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010 г.

4. Давыдова Г.Н. нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010 г.

Информационно - коммуникационные ресурсы:

1. Электронное пособие « Художественно-творческая деятельность детей». Издательство «Учитель». ФГОС в ДОУ, 2014 г.

2. Электронное пособие « Познавательно-речевое развитие детей 5-7 лет». Издательство «Учитель». ФГОС в ДОУ, 2014 г.

3. СОНАТА – ДО: «Мониторинг развития детей 3-7 лет», программное обеспечение разработки: С.П.Олейников, Г.Г. Телюкова, ООО «Издательство «Учитель»», 2016г.

4. Сайты: allforchildren.ru, myzuka.fm.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по реализации инновационного образовательного проекта "Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО"

Опыт работы по реализации инновационного образовательного проекта "Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО"...

Афиши и билеты к опыту работы по реализации проекта "Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО"

Афиши и билеты к опыту работы по реализации проекта  "Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО"...

Презентация к опыту работы по реализации инновационного образовательного проекта «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО»

Презентация к опыту работы  по реализации инновационного образовательного проекта «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ...

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

В статье представлен мой опыт использования проектной деятельности в работе логопеда на примере одного проекта....