Создание сдоровьесберегающих условий младшая
рабочая программа (младшая группа) на тему

Моргунова Любовь Михайловна

рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                              Заведующий МБДОУ

                                                                                              «Детский сад № 79 «Соловушка»

                                                                                               _____________ И.А. Гращенкова

                                                                                   приказ от «31» августа 2015г. № 1/1-адм                                    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска

вторая младшая группа № 2 «Белочки»

срок реализации программы 1 год

Составитель:  воспитатель Моргунова Л.М.

ПРИНЯТО  

педагогическим советом МБДОУ                                          

протокол от «31» августа 2015г. № 1                                    

2015г.

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание работы

Время проведения

Ответственный

Формы организации

Двигательный режим дня

5-6 лет

1

Гибкий режим

Согласно режима групп

воспитатели

В холодный период более длительный сон- примерно на 15 минут; в летний период- более длительные прогулки;

Коррекция оптимального двигательного режима исходя из индивидуальных особенностей детей.

2.

Физкультурные занятия

по расписанию

инструктор по физкультуре,

воспитатели

оздоровительный бег

1,5 мин

дыхательная гимнастика

3-5 мин

подвижные и спортивные игры

релаксация

5 мин

3

Музыкальные занятия

2 раза внеделю

муз/руководитель, воспитатели

музыкально ритмические движения

5-6 мин

музыкальные подвижные игры

5 мин

4

Проект «Школа здорового человека»

 1 раз в месяц

воспитатели

Игры и беседы, деятельность способствующая формированию у детей ЗОЖ

25 мин

5

Индивид/ работа

ежедневно

воспитатели

Беседы; формирование КГН; заучивание стихотворений о ЗОЖ;  игровая деятельность;

6

Утренняя гимнастика

ежедневно

воспитатели

упражнения, подвижные игры дыхательные упражнения.массажные коврики

8-10 м.

7

Прогулка

ежедневно

воспитатели

динамический час на прогулке

15-20 м.

индивид.работа по развитию движений

15-20 м.

самостоятельная двигательная активность

8

Гимнастика после сна

согласно

плана

воспитатели

Постепенный подъем, упражнения в кровати, ковре, закаливание

5-7 мин

9

Активный отдых

специалисты.

воспитатели

физкультурные досуги, дни здоровья

1 раз/месяц

спортивные праздники

2 раза/год

10

Самостоятельная двиг/активн

воспитатель

характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей;

11

Закаливание.

Гигиенические и водные процедуры

ежедневно

воспитатели, медицинская сестра.

соблюдение воздушного и температурного режима;

постоянно

достаточное пребывание на воздухе; сон

по режиму функционирования группы

культуры еды и поведения за столом

полоскание рта после еды

после приема пищи

питьевой режим

постоянно

12

Физкультминутки

по режиму ООД

воспитатели

2-3 минуты в зависимости от вида и содержания занятий

13

Рациональное питание

ежедневно

Воспитатели, менеджер

витаминизация 3го блюда

введение в пищу фитонцидов(лук, чеснок)

ежедневно

14

Музыкотерапия, сказкатерапия.

Муз/сопровождение режимных моментов; муз/оформление фона занятий.

до 10 минут в зависимости от вида и содержания совместной деятельности

15

Дополнительное образование:

По режиму ООД

хореография

1 раз в неделю

16

Взаимодействие с семьей, социумом

по режиму

инструктор по физ-ре,

музыкальный руководитель, воспитатели

Консультации, индивидуальные беседы, родительские встречи по вопросам укрепления и сохранения здоровья детей, применение здоровьеформирующих технологий в условиях семьи.

Проведение совместных мероприятий с социальными партнерами.

Утренние , вечерние прогулки, утренняя гимнастика, занятия в спортивных секциях, праздники, развлечения, экскурсии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада.

Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры  в условиях детского сада....

Перспективный план работы: «Создание благоприятных условий для социально-личностного развития воспитанников в процессе создания мультипликационного фильма методам покадровой сьемки с применением цифровой технологий»

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огром...

«Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества.

Цель: создание условий для гармоничного развития ребенка, его способностей к творческому самовыражению через выполнения работ из бумаги....

«Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества.

Реализация из опыта работы  «Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества....

Консультация для педагогов «Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада».

Консультация для педагогов    «Создание оптимальных условий для созданияу детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в усло...