Детско-взрослый образовательного проект с использованием интерактивных технологий«Пермский зоопарк».
проект (подготовительная группа)
Продолжительность проекта:краткосрочный
Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, воспитатели, родители
Образовательная область: познавательное развитие, развитие речи, социально – коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-взрослый познавательно-исследовательский проект для детей младшего дошкольного возраста «Зачем кошке хвост?»
Детско-взрослый познавательно-исследовательский проект для детей младшего дошкольного возраста....
Детско – взрослый познавательно-исследовательский проект С детьми старшего дошкольного возраста «Волшебница Соль» по методу Савинкова
Проблемная ситуация:Каждый день мы употребляем в пищу соль и не знаем откуда она появилась? Приносит она пользу или вред?Однажды утром дети старшей группы, съев утром кашу, обратились к воспитателю с ...
Детско-взрослый познавательно- исследовательский проект для детей дошкольного возраста «Зачем кошке хвост?»
Проект для детей...
Детско - взрослый познавательно - творческий проект "О чем звенит колокольчик"
Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. ...
Детско – взрослый познавательный творческий проект «Как измерить человека»
В представленном материале пропсаны этапы проекта, полученные результаты на каждом этапе. Реализация проекта осуществлялась в соответствии с областями развития...
Детско – взрослый познавательно- исследовательский проект «Сладкий, кислый соленый»
Цель проекта: Узнать, изменится ли вкус продуктов, если их посолить или подсластить Задачи педагога: Формировать представление детей о вкусах продуктов.Создать условия для исследовательской деяте...
Детско–взрослый информационно-творческий проект «Зимующие птахи»
С явлениями окружающего мира, в частности живой природы, ребенок сталкивается очень рано и стремится познать их. Однако непосредственный опыт детей 3-4 лет не может служить материалом для самостоятель...
- Мне нравится (1)