Детско-взрослый образовательного проект с использованием интерактивных технологий«Пермский зоопарк».
проект (подготовительная группа)

Утемова Мария Николаевна

Продолжительность проекта:краткосрочный

Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, воспитатели, родители

Образовательная область: познавательное развитие,  развитие речи, социально – коммуникативное развитие,  художественно- эстетическое развитие.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-взрослый познавательно-исследовательский проект для детей младшего дошкольного возраста «Зачем кошке хвост?»

Детско-взрослый познавательно-исследовательский проект для детей младшего дошкольного возраста....

Детско – взрослый познавательно-исследовательский проект С детьми старшего дошкольного возраста «Волшебница Соль» по методу Савинкова

Проблемная ситуация:Каждый день мы употребляем в пищу соль и не знаем откуда она появилась? Приносит она пользу или вред?Однажды утром дети старшей группы, съев утром кашу, обратились к воспитателю с ...

Детско - взрослый познавательно - творческий проект "О чем звенит колокольчик"

Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. ...

Детско – взрослый познавательный творческий проект «Как измерить человека»

В представленном материале пропсаны этапы проекта, полученные результаты на каждом этапе. Реализация проекта осуществлялась в соответствии с областями развития...

Детско – взрослый познавательно- исследовательский проект «Сладкий, кислый соленый»

Цель проекта: Узнать, изменится ли вкус продуктов, если их посолить или подсластить Задачи педагога: Формировать представление детей о вкусах продуктов.Создать условия для исследовательской деяте...

Детско–взрослый информационно-творческий проект «Зимующие птахи»

С явлениями окружающего мира, в частности живой природы, ребенок сталкивается очень рано и стремится познать их. Однако непосредственный опыт детей 3-4 лет не может служить материалом для самостоятель...