Досуг "День именинника в младшей группе"
материал (младшая группа) на тему

Празднование дня именинника создает у детей положительные эмоции, веселое настроение, подарки., что положительно влияет на эмоциональный фон детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_ml.gr_.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг в младшей группе «День именинника»

 

Цель: поздравить детей с днем рождением.

Задачи:

  1. создание праздничной атмосферы;
  2. развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам;
  3. формирование доброжелательного взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Материал и оборудование: украшение зала поздравительными вывесками, воздушные шары, музыка, костюм зайца, подарки именинникам.

 

Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь еще не Новый год и не новоселье?

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья

Что за праздник?

Дети: День рожденья!

Стук в дверь: Кто-то стучится, в гости к нам спешит.

Показывается сначала лапа, затем уши, голова.

Дети догадываются кто это – заяц.

Заяц: Куда это я попал? Здравствуйте, ребята, а что вы такие нарядные да красивые.

-День рождения у нас!

-Ой, вы меня извините, я ухожу.

- Нет, нет, зайчик, не уходи, поиграй с нами.

Воспитатель:

 Вот именинники наши,

Пусть они дружно попляшут!

Чтобы их в круг позвать

Нужно хлопать начинать!

Под аплодисменты выходят дети, чьи дни рождения были летом и осенью, говорят:

Я родился, я родился,

Маме с папой пригодился.

Ну-ка в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай!

Хороводная игра «Каравай».

Воспитатель: Чтоб, ребята, не скучать

Давайте с зайчиком играть!

Игра «Зайчик серенький сидит».

Воспитатель: Садитесь, ребята отдыхайте

И на вопросы отвечайте.

Если согласны с вопросом, хлопайте.

Если вы не согласны,

То в ответ молчите,

Пальчик ко рту приложите

  1. Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
  2. Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит шутки, смех?
  3. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
  4. Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?
  5. И еще один вопрос, кто себе не моет нос?

Воспитатель: Нужно в круг скорей вставать,

В бубен будем мы играть.

Ты катись, веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам!

Игра с бубном.

Заяц: Как друзья у вас весело, поиграем в игру «Мы топаем ногами»

(Заяц крутится вокруг себя) –Ой,ой,ой, а где же мой мешок, я точно помню, что когда шел к вам, мешок в руках был, а сейчас нет. Что мне делать?

Воспитатель: Ребята, как помочь зайцу?

-Найти мешок.

-Хорошо пойдем его искать. Дети под музыку «По ровненькой дорожке» идут ищут мешок. Находят за столом.

Заяц благодарит.

- Спасибо, ребята.  Всех детей я поздравляю

И от всей души желаю:

Не болеть, не огорчаться,

На друзей не обижаться,

Всех детей я поздравляю

И подарки вам вручаю!

Вручение именинникам подарков. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы играли, танцевали,

На вопросы отвечали.

А сейчас – угощение для вас!

Дети возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника"

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстано...

"День осеннего именинника в младшей группе"

Цель: создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам, воспитывать у детей чувство коллективизма....

День именинника в младшей группе.

Сценарий праздника «День именинника» для детей младшей группы «Мишутка» Цель: создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам. Материалы и оборудовани...