Методичка
материал по теме

Карандашова Анастасия Андреевна

Описание игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichka.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 5: Разработка руководства по использованию игры воспитателями

План:

План:

1)Название игры: Узнаем с Настей о диких животных

2)Фамилия Имя Отчество (группа): Карандашова Анастасия Андреевна (Е-21)

3)Дидактическая цель: Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке.

4)Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)

5)Правила игры: Все животные должны найти свой дом, пищу и приготовиться к спячке.

6) Дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Работа за компьютерами

После запуска игры на компьютерах начинается заставка с музыкой, появляется первый слайд, где воспитатель говорит детям: Настя гуляла по лесу и вдруг увидела на лужайке зверят, которые плакали от того, что не могут найти свой домик. Настя решила помочь зверятам, но одна она не справится, ей нужна ваша помощь. Давайте поможем Насте найти каждому зверенку свой домик? Далее дети нажимают на стрелку внизу и переходят на второй слайд. На втором слайде изображен медведь и 3 картинки с изображением жилища. Ребенок с помощью мыши должен выбрать правильную картинку с изображением жилища для данного животного. Если ребенок выбирает не правильную картинку, то по гиперссылке переходит на следующий слад, где изображена грустная тучка, если выбирает правильно, то переходит на следующий слайд с аналогичным заданием. Таких слайдов с заданием будет 4.

После того, как ребенок ответил на все вопросы верно, он переходит по гиперссылке на слайд, где нужно к каждому животному подобрать пищу которую, он ест. На слайде она увидит 4 зверюшки и 4 вида пищи для них. Ребенок с помощью компьютерной мыши должен переносить определенную пищу к определенному животному.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того, как она проиграла воспитатель говорит: Настя гуляла по лесу и вдруг увидела на лужайке зверят, которые плакали от того, что не могут найти свой домик. Настя решила помочь зверятам, но одна она не справится, ей нужна ваша помощь. Давайте поможем Насте найти каждому зверенку свой домик? Далее дети нажимают на стрелку внизу и переходят на второй слайд. На втором слайде изображен медведь и 3 картинки с изображением жилища. Ребенок с помощью мыши должен выбрать правильную картинку с изображением жилища для данного животного. Если ребенок выбирает не правильную картинку, то по гиперссылке переходит на следующий слад, где изображена грустная тучка, если выбирает правильно, то переходит на следующий слайд с аналогичным заданием. Таких слайдов с заданием будет 4.

После того, как ребенок ответил на все вопросы верно, он переходит по гиперссылке на слайд, где нужно к каждому животному подобрать пищу которую, он ест. На слайде она увидит 4 зверюшки и 4 вида пищи для них. Ребенок с помощью интерактивного карандаша должен переносить определенную пищу к определенному животному.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников"

В консультации рассказывается о истории и понятии метода проектов, о технологии проектирования. Дан план тематического проекта, примерный план работы воспитателя по подготовке проекта....

Использование методов поощрения и наказания в семье как методов стимулирования поведения и деятельности ребенка

Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. С помощью этих методов взрослые пытаются корректировать и стимулировать поведение ребенк...

Методы и приемы обучения. Характеристика наглядных и практических методов обучения.

   Прием обучения в отличие от метода направлен на решение более узкой задачи. Сочетание приемов образует метод обучения. Одни и те же приемы могут входит в раз...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас

С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....

Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника.

Что такое проект, что такое пректирование. Цель и задачи проектного метода. Виды и основные этапы проектов....