Эссе на тему "Мы все родом из детства"
статья на тему

Шустрова Наталья Олеговна

Тема того, что все наши взрослые проявления из детства давно не давали мне покоя, сейчас я осознаю, что те или иные меры воспитания нашли свое отражение в сегодняшней взрослой моей жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu_my_vse_rodom_iz_detstva.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Мы все родом из детства

Тема того, что все наши взрослые проявления из детства давно не давали мне покоя, сейчас я осознаю, что те или иные меры воспитания нашли свое отражение в сегодняшней взрослой моей жизни. Все дети ведь уже рождаются особенными , у каждого свой темперамент, благодаря которому и проявятся природные основы характера. Уже в раннем детстве у детей явно проявляются черты то или иного темперамента (на сегодняшний день их выделяют восемь). Задача взрослых – родителей, воспитателей, учителей помочь оформить внутреннюю составляющую ребенка так, что бы не дать крайностям, особенно отрицательным, взять верх. Обращая внимания на сильные стороны ребенка, положительно его оценивая, не задевая его личное, относясь бережно к его внутреннему миру , мы поможем произрасти тому, с чем пришел к нам ребенок.  Очень важно все эти моменты учитывать  в раннем детстве, когда ребенок открыт, познавательность на пике активности, взрослым просто необходимо проявлять внимание к ребенку в деятельности, которая направлена на сотрудничество, это особенно быстро позволяет развиться природным задаткам ребенка. Неудивительно то, что повзрослевшие дети (взрослые) выходя из школы (семьи) умеют лишь механически зарабатывать на жизнь, не способны смотреть вглубь себя, идти навстречу своей природе, и оттого зачастую несчастливы. Я полагаю, что совершенно необходимо сосредоточить внимание на природе каждого отдельного ребенка, а для этого родителям, педагогам важно развивать наблюдательность свою именно за проявлениями детей, с которыми они уже родились. Сегодняшние дети очень быстро усваивают информацию, эволюция не стоит на месте, вместе с прогрессирующими техническими процессами рождаются такие же прогрессивные дети. Единственное, что мешает ребенку прогрессировать также быстро в процессе воспитания это вчерашние подходы к его развитию, поступая в школу, дети наоборот, тупеют, перестают мыслить, сознание подстраивается под рамки школьные, что особенно печально. Исходя из выше сказанного напрашивается вывод, что повзрослевшие дети оказываются в западне вчерашнего дня, прогресс уже далеко впереди, а сознание человека вышедшего из школы не позволяет охватить весь масштаб происходящего в науке, культуре и т.д. , таким образом человек начинает догонять изо всех сил далеко ушедший прогресс, но ограничения , заложенные ему в детстве не позволяют ему этого достичь, тем самым это влечет пассивность, апатию и потерю интереса к жизни. Рождается ребенок у такого человека и опять все по кругу. Я думаю, что разорвать этот круг смогут лишь сегодняшние  родители, учителя, которым знакомо слово «самообразование».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: «Все мы родом из детства».

             Эссе  на тему: «Все мы родом из детства»....

Эссе "Все мы родом из детства"

Первый этап конкурса "Педагог года - 2011"...

Эссе "Мы родом из детства"

авторское эссе "Мы родом из детства" на конкурс профессионального мастерства и общественного признания "Педагог года ЮВАО -2015"...

Эссе Тарасовой Ирины Васильевны на тему «Мы родом из детства»

Куда уходит детство?В какие города?И где найти нам средства,                                        ...

Эссе "Мы родом из детства"

Стоит только начать вспоминать... А ведь мы и правда были счастливы в детстве!!!...

Эссе "Все мы родом из детства.."

эссе на Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2019» Номинация «Воспитатель года» Конкурсное задание «Я - воспитатель» ...