Главные вкладки

    План работы наставника с молодым специалистом
    учебно-методический материал на тему

     Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_nastavnika.docx17.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    План работы наставника Масловой И.В. с молодым специалистом

    Крупеня Е.П. на 2015-2016 учебный год.

             Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

             Задачи:        

             - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

             - изучение нормативно-правовой документации;

             - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

             - применение форм и методов в работе с детьми младшей группы;

             - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

             - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

             - механизм использования дидактического и наглядного материала;

             - углубленное изучение инновационных технологий;

             - общие вопросы организации работы с родителями.

    Содержание работы

    Форма проведения

    Сроки

    1.

    Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

    Оформление документации группы

    Мониторинг детского развития.

    Консультации и ответы на интересующие вопросы.

    Подбор диагностического материала.

    Сентябрь

    2.

    Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.     Родительское собрание

    Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

    Октябрь

    3.

    Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

    Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

    Ноябрь

    4.

    Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом установления контактов с семьей воспитанников.

    Подготовка к новогодним мероприятиям.

    Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

    Декабрь

    5.

    Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.  

    Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

    Январь

    6.

    Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.         Использование современных технологий в воспитательном процессе.      

    Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

    Консультация и ответы на интересующие вопросы.

    Февраль

    7.

    Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

    Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

    Март

    8.

    Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

    Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

    Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

    Апрель

    9.

    Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

    Проведение итогов работы.

    Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы с молодыми специалистами

    Данный план  поможет начинающим старшим восптателям организовать работу с молодыми специалистами...

    План работы "Школы молодого специалиста" в 2012-2013 учебном году

    "Школа молодого специалиста" - это методическое объединение молодых педагогов детского сада. Работа "Школы" планируется и организуется ежемесячно, по предварительному мониторингу интересующих вопросов...

    План работы наставника молодых специалистов

    представлен план наставнической работы с начинающими воспитателями....

    План работы с молодыми специалистами

    Школа молодого воспитателя...

    План работы с молодым специалистом на 2014-2015 учебный год

    Я являюсь наставником уже в течение 4 лет. Поэтому понимаю важность и необходимость передачи моего профессионального педагогического опыта начинающему педагогу....

    план работы с молодым специалистом

    В современных условиях стандартизации дошкольного образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях пра...

    План работы с молодыми специалистами ДОУ

    Перспективный план работы с молодыми специалистами ДОУ...


     

    Комментарии

    Крупеня Елена Павловна

    Выражаю огромную благодарность своему наставнику, Масловой Ирине Вячеславовне, за оказание помощи за первые два года работы в детском саду, передачу профессиональных тонкостей работы воспитателя. У меня были трудности по ведению документации и часто возникали вопросы, в которых мне необходима была помощь опытного специалиста. Ирина Вячеславовна научила составлять перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.; грамотно выстроить систему работы с детьми и родителями. Я научилась оценивать результаты проделанной мною работы и планировать свою деятельность.