Курсы повышения квалификации АКИПКРО г.Барнаул 2017г.
материал (средняя группа) на тему

Денисова Вера Васильевна

Итоговое задание на курсах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx34.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 «Гнездышко»

658210 г. Рубцовск ул. Красная, 60

тел.: 4-14-03, 4-01-40 факс: 8 (38557) 4-14-03

ds10rubtsovsk@yandex.ru

сайт: www.ds10.educrub.ru

Циклограмма на средний дошкольный возраст

Выполнили: воспитатели

 1 квалификационной категории

Денисова В.В Козлова Я.В.

Барнаул 2017

Пояснительная записка

Образовательный процесс в дошкольном учреждении ведется непрерывно в течение всего дня в ходе всех режимных моментов, кроме времени, отведенного на сон. При планировании образовательной деятельности  в ходе режимных моментов  целесообразно использовать циклограмму как форму планирования. Циклограмма планирования рабочего дня поможет воспитателям дошкольных образовательных организаций планомерно и последовательно организовать образовательную деятельность в течении всего времени пребывания детей в дошкольной образовательной организации. Она помогает педагогу установить «разумный баланс» между основными направлениями образовательной деятельности: социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому развитию и
осуществить самоконтроль за планируемым содержанием.

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро. Прием детей. Ситуативные беседы с родителями (порядок в кабинках, одежда по времени года,  погоде

Минутка вхождения в день. Формирование мотивации детей к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в течение всего дня. Игры на создания благоприятного психологического климата в группе
- «Подари улыбку», «Имена друзей», «Передай тепло», «Говорим приятное»

Ситуативные беседы с детьми

«Как я провел выходные дни»

«Мы растем здоровыми»

«Солнце в жизни растений»

«Мы умеем вежливо разговаривать».

«Как мы умеем содержать в порядке свою одежду»

Утренняя гимнастика: комплекс №33 (без предметов)

Восприятие художественной литературы и фольклора

Рассказывание заклички «Солнышко – ведрышко»

Рассказывание сказки «Три поросенка» пер. с англ.С.Михалкова средством настольного театра

Повторение рус.нар.песенки
«Дед хотел уху сварить…»

Заучивание  стихотворения «Одуванчик» Е. Серова

Рассказывание р.н.с. «Петушок и бобовое зернышко» с использованием цветных иллюстраций

Завтрак.
- дежурство по столовой (сервировка стола совместно с помощником воспитателя);

                                   - формирование культурно гигиенических навыков (правильно мыть руки, вытирать насухо полотенцем);

                                   - объявление блюд;                - столовый этикет (правила поведения за столом)

 Непосредственно  образовательная деятельность с детьми (НОД) проводится в соответствии с сеткой занятий

Окруж. Мир

Музыка

Физкультура
Рисование

Развитие речи

Музыка

ФЭМП

Физкультура

Аппликация/Лепка

Физкультура (воздух)

Прогулка

Ситуативные беседы о безопасном поведении во время пути следования на прогулочный участок

Прогулочная карта
«Весна пришла – тепло принесла»

Прогулочная карта

«Солнышко лучистое»

Прогулочная карта

«Веселые воробьи»

Прогулочная карта

«Дождик, дождик, что ты льешь?»

Прогулочная карта

«Расцветает в мае сад»

Образовательная деятельность детей до обеда. Проведение пальчиковых игр и гимнастик

Компот

Гномик

Я хочу построить дом

Наши алые цветки

Пирожки

Деятельность по формированию культурно гигиенических навыков во время умывания: учить детей мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. Чтение потешек: «Умываться я люблю»  

Обед.
-дежурство по столовой (сервировка стола с помощью помощника воспитателя)
- закрепление названия блюд

- столовый этикет (правила поведения за  столом)

Подготовка ко сну.

- аккуратное размещение одежды на спинке стульев при раздевании;

- посещение туалета

- полоскание рта

- чтение небольших рассказов, рассказывание (прослушивание аудиозаписи) «сонных» сказок, релаксационные упражнения, музыкальные релакс – минутки, слушание колыбельных песен.


Постепенный подъем детей.
- гимнастика пробуждения: комплекс № «Выглянуло солнышко»
-хождение по корригирующим дорожкам

Подготовка к полднику.

- культурно-гигиенические навыки (одевание, расчесывание, мытье рук)

Полдник
- ознакомление с меню
- столовый этикет
 

Совместная деятельность педагога с детьми

Познавательная деятельность.

-работа в рабочих тетрадях по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до пяти.»

Театрализованная
деятельность
-
игра драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Познавательно -  исследовательская деятельность.

- наблюдения за ростом и развитием растений

Конструктивная деятельность.
- постройка из крупного строительного материала «Корабль»

Беседа «Безопасность в природе», дидактическая игра «Опасно или нет» 

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих предметно- пространственных центрах

Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

Игры в центре физического развития «Сбей кеглю», «Попади в кольцо»

Настольно – печатные игры «Лото» (фрукты и овощи», пазл «Вини пух и друзья»

Игры – забавы «Мыльные пузыри», «Воздушные шарики»

Уголок рисования

- раскраски, трафареты для обведения, печати

           

 Прогулка. Образовательная деятельность детей на прогулке осуществляется в соответствии с прогулочными картами

                                                                                            Ужин

- -дежурство по столовой (сервировка стола с помощью помощника воспитателя)
- закрепление названия блюд

- столовый этикет (правила поведения за  столом)

                                                                                            Вечер
                                                              Самостоятельна игровая деятельность


                                                                              Работа с родителями

-мастер-класс

 «Открытка к 9 Мая»;

Индивидуальные консультации - воспитатель

-оформление папки-передвижки

«История праздника «День Победы»

-совместный проект «Моя родословная»;

-акция «Посади цветочек»;

Организация развивающей предметно-пространственной среды

- пополнение картотеки опытов по познавательно - исследовательской деятельности;

-изготовление схем опытов для самостоятельной деятельности, операционных карт по рисованию, мнемотаблиц по развитию речи.

Список литературы

  1. Приказ Министерства образования  и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  2. Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
  3. ФГОС. Или все ответы на вопрос «Как планировать образовательную деятельность с детьми?»: методические рекомендации/автор - сост. О.Р. Меремьянина.- Барнаул: Концепт, 2015.- 64 с.
  4. Образовательная деятельность с детьми на прогулке: прогулочные карты : методическое пособие/ автор - сост. О.Р. Меремьянина.- Барнаул: КГБОУ АКИПКРО, 2016. – 132 с.
  5. «От рождения до школы» ПОПДО(пилотный вариант)/под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд., испр. И доп.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014-368 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игры природоведческого характера"- итоговый проект на курсах повышения квалификации

СОДЕРЖАНИЕ: 1.Введение 2.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников 3.виды игр в экологическом воспитании дошкольников   - предметные игры;   - дидактические игры;   - сюжетно –...

Перечень программ курсов повышения квалификации пед. работникам.

Данный материал даст разъяснение пед. работникам пункта "2.3.1." экспертного заключения....

Курсы повышения квалификации

курсы повышения квалификации...

Курсы повышения квалификации 2017г.

Курсы "Современные технологии работы с детьми с РАС"...

ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)

Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.В Федеральных государственных требованиях...