Главные вкладки

    Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Захарова Юлия Анатольевна

    Планирование в летний период

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan.docx21.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план

    работы с детьми 1 младшей группы  «Красная шапочка»в 2016 г.

    в летний оздоровительный период.

    Задачи по основным направлениям развития:

    1.Познавательно-речевое развитие:

    - сенсорное развитие;

    -развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной деятельности);

    -формирование элементарных математических представлений;

    -формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

    2.Физкультурно-оздоровительное:

    - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - воспитание культурно – гигиенических навыков;

    - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

    - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы,);

    3.Художественно-эстетическое:

    -развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

    -развитие детского творчества;

    -приобщение к изобразительному искусству.

    4.Социально-личностное:

    -развитие игровой деятельности детей;

    - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными);

    - формирование гендерной, семейной, гражданской, принадлежности, патриотических чувств.

    5.Безопасность окружающего мира:

    -формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира и природыситуациях и способах поведения в них;

    -приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

    -передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажиров транспортного средства;

    -формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

    Неделя, тема

    Направления работы с детьми

    познавательно-речевое

    физкультурно-оздоровительное

    художественно-эстетическое

    социально-личностное

    1 неделя июня

    «Солнечная неделя»

    - Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко».

    Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

    -Физкультурное занятие «Курочка Ряба».

    - Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»

    - Рисование «Лучики для солнышка»

    Муз. дид. игра «Солнышко».

    - Занятие «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»

    Дид. игра «Поручения».

    2 неделя июня

    Неделя здоровья

    Игровая ситуация: «Как мама учила мишку кушать»

    Дыхательная гимнастика

    «Ветер и листочки»

    - Физкультурное занятие по сказке «Репка»

    - Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Проползи в воротца», «Мой веселый звонкий мяч».

    - Лепка: «Яблоки для куклы»

    - Стихотворение

    В. Берестовой «Больная кукла»

    Рссматривание картинки «Дети моют руки», «Мама купает дочку» (беседа по картине).

    - Дид. игра «Умоем куклу Таню»

    3 неделя июня Там, на неведомых дорожках»

    - Показ сказки на фланелеграфе «Козлята и волк».

    - Физ. Занятие по сказке «Волк и козлята». Подвижная игра

    «Заинька».

    - «Миски для медведей». Театрализованный показ сказки Л. Н.Толстого «Три медведя».

    - Дид. игра «Что подарим Мишке на день рождения»

    4 неделя июня

    Неделя игр и забав

    - Игры-беседы: «Как тебя зовут?», «Как зовут тех, кого ты любишь?».

    - П/и «Пузырь».

    - Гимнастика игр «Делаем как Мишка».

    - Подвижная игра «Доползи до погремушке».

    - Рисование пальчиком «Дорожка для зайчика»;

    - Пение песни «Где ты, зайка?» муз. Е. Теличеевой;

    - Муз. игра «Погремушка, попляши».

    Игры – развлечения «Веселый поезд»,

    «Карусели-карусели».

    1 неделя июля

    «В  мире игрушек»

    -Заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»:

    «Мишка», «Лошадка».

    -Игра-занятие «Сравнение игрушек собаки и щенят».

    - Спортивный досуг «В гостях у кукол».

    - Комплекс упражнений «Пошел котик на торжок».

    - Лепка «Травка для лошадки» - Чтение рассказа И. Янчарского «В магазине игрушек».

    - С/р игра «Уложим куклу Катю спать».

    - Беседа на тему: «Знакомство с игрушечной лошадкой».

    2 неделя июля

    «В стране песочных замков»

    - Знакомство детей с песком.

    Игра с песком: «Куличики для белочки».

    - Игры-упражнения «Чей это след?», «Идут медвежата», «Прыгают зайки» (ходьба и прыжки по песку).

    - Лепка из песка «Пирожки для кукол.

    - Пальчиковая игра «Вдоль по реченьке».

    - Дидактическая игра «Теплый-холодный песок»

    3 неделя июля

    «Неделя русского фольклора»

    - Фольклорное развлечение «Русская сторонка».

    - Пальчиковая гимнастика по потешке «Как у нашего кота», «Наша Маша маленька».

    _ Разучивание потешки «Огуречик, огуречик».

    - Гимнастика «Сорока-белобока».

    - Гимнастика после сна «Идет Коза рогатая».

    - Подвижная игра «Через ручеек» (прыжки на двух ногах через ленточку).

    - Использование ранее разученных потешек («Чистая водичка моет Ване личико», «Расти коса до пояса», «люли, люли – прилетели гули»).

    - Рисование красками «Ручеек».

    - Пение песни «Ладушки» (рус. нар. песня).

    - Театрализованное представление «Козлик Бубенчик и его друзья».

    4 неделя июля

    «На золотом крыльце сидели…»

    - Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»;

    - Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

    - Гимнастика по сказке «Колобок»,

    - П/игра «Мяч в кругу».

    - «Птички летают».

    - Чтение рус. нар. сказки «Колобок».

    - Рисование «Колобок катится по дорожке».

    Дидактическая игра на развитие тактильных ощущений «Чудесный мешочек».

    1 неделя августа

    «В Сказочном царстве – небывалом государстве»

    - Чтение детям сказок: «Колобок», «Маша и медведь» с показом иллюстраций.

    - Гимнастика на воздухе по сказке «Репка»;

    - Подвижные игры «Где звенит?» (на ориентировку в пространстве), «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом).

    - Лепка «Бараночка для котика».

    - Музыкально-ритмические движения «Козлятки», укр. нар. мелодия.

    - Музыкальные игры «Где ты, зайка?», «Пляска с платочками».

    - Дидактическая ира на развитие слуховой дифференциации «Что звучит?».

    2 неделя августа

    Неделя

    «Вместе весело шагать»

    Игра-развлечение «Паровозик друзей»

    Гимнастика-игра «Делаем как Мишка»

    Подвижная игра «Догоните меня», «Через ручеек» (с бегом и перепрыгиванием через препятствие).

    Чтение стихотворения Е. Лавреневой «Мои друзья» Хороводные игры «Карусели», «Каравай». Муз. дид. игра «Пальчики и ладошки».

    - Беседа «Мы не будем ссориться» - умения и навыки общения. Игра-занятие «Вместе весело шагать».

    3 неделя августа

    «Витаминная»

    Рассказ воспитателя о здоровой пище и о пользе витаминов. Дидактическая игра «Назови овощ или фрукт».

    Гимнастика-игра «Урожай» Подвижные игры с ползанием «Проползи в воротца» «Обезьянки».

    Пение А. Филипенко «Урожайный хоровод»

    Лепка «Морковка для зайчат»

    Игра-путешествие «Ждет нас доктор Айболит»

    4 неделя августа

     «Летние путешествия»

    -Занятие-игра «Путешествие поогороду»

    - Дидактические игры «Найди и назови», «Лес и его обитатели».

    - Подвижные игры «Доползи до погремушки», Муз. дид. Игра «Флажок» «Целься точнее»( с бросанием и ловлей мяча)

    - Русская народная песня «Как по лугу, лугу» «Погуляем» муз. И. Арсеевой

    Рисование «Солнечная поляна»

    - Лепка «Травка на лугу».

    -Д/и «Чудесный мешочек».(на развитие температурных различий)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Здравствуй!"

    В помощь воспитателям, работающим по программе М.Л. Лазарева "Здравствуй!"....

    Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период.

    Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период....

    Перспективный план работы с детьми подготовительной группы в летний оздоровительный период

    Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;удовлетворение потребностей растущего организма в  летнем о...

    1. Приказ № 650- О Об открытии групп кратковременного пребывания на базе дошкольных групп Лицея им. Г.Ф. Атякшева 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ план работы с детьми в группе кратковременного пребывания

    1. Документ подтверждает моё участие в работе групп кратковременного пребывания.2. Составила перспективный план работы учителя-логопеда  и разработала конспекты логоритмических занятий в группе к...

    Перспективный план работы с детьми младшего, старшего дошкольного возраста по теме" Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста как средство познания окружающего мира"

    Перспективный план работы с детьми по теме" Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста как средство познания окружающего мира"...