Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Захарова Юлия Анатольевна

Планирование в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

работы с детьми 1 младшей группы  «Красная шапочка»в 2016 г.

в летний оздоровительный период.

Задачи по основным направлениям развития:

1.Познавательно-речевое развитие:

- сенсорное развитие;

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной деятельности);

-формирование элементарных математических представлений;

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

2.Физкультурно-оздоровительное:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно – гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы,);

3.Художественно-эстетическое:

-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-развитие детского творчества;

-приобщение к изобразительному искусству.

4.Социально-личностное:

-развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными);

- формирование гендерной, семейной, гражданской, принадлежности, патриотических чувств.

5.Безопасность окружающего мира:

-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира и природыситуациях и способах поведения в них;

-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажиров транспортного средства;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Неделя, тема

Направления работы с детьми

познавательно-речевое

физкультурно-оздоровительное

художественно-эстетическое

социально-личностное

1 неделя июня

«Солнечная неделя»

- Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко».

Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

-Физкультурное занятие «Курочка Ряба».

- Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»

- Рисование «Лучики для солнышка»

Муз. дид. игра «Солнышко».

- Занятие «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»

Дид. игра «Поручения».

2 неделя июня

Неделя здоровья

Игровая ситуация: «Как мама учила мишку кушать»

Дыхательная гимнастика

«Ветер и листочки»

- Физкультурное занятие по сказке «Репка»

- Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Проползи в воротца», «Мой веселый звонкий мяч».

- Лепка: «Яблоки для куклы»

- Стихотворение

В. Берестовой «Больная кукла»

Рссматривание картинки «Дети моют руки», «Мама купает дочку» (беседа по картине).

- Дид. игра «Умоем куклу Таню»

3 неделя июня Там, на неведомых дорожках»

- Показ сказки на фланелеграфе «Козлята и волк».

- Физ. Занятие по сказке «Волк и козлята». Подвижная игра

«Заинька».

- «Миски для медведей». Театрализованный показ сказки Л. Н.Толстого «Три медведя».

- Дид. игра «Что подарим Мишке на день рождения»

4 неделя июня

Неделя игр и забав

- Игры-беседы: «Как тебя зовут?», «Как зовут тех, кого ты любишь?».

- П/и «Пузырь».

- Гимнастика игр «Делаем как Мишка».

- Подвижная игра «Доползи до погремушке».

- Рисование пальчиком «Дорожка для зайчика»;

- Пение песни «Где ты, зайка?» муз. Е. Теличеевой;

- Муз. игра «Погремушка, попляши».

Игры – развлечения «Веселый поезд»,

«Карусели-карусели».

1 неделя июля

«В  мире игрушек»

-Заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»:

«Мишка», «Лошадка».

-Игра-занятие «Сравнение игрушек собаки и щенят».

- Спортивный досуг «В гостях у кукол».

- Комплекс упражнений «Пошел котик на торжок».

- Лепка «Травка для лошадки» - Чтение рассказа И. Янчарского «В магазине игрушек».

- С/р игра «Уложим куклу Катю спать».

- Беседа на тему: «Знакомство с игрушечной лошадкой».

2 неделя июля

«В стране песочных замков»

- Знакомство детей с песком.

Игра с песком: «Куличики для белочки».

- Игры-упражнения «Чей это след?», «Идут медвежата», «Прыгают зайки» (ходьба и прыжки по песку).

- Лепка из песка «Пирожки для кукол.

- Пальчиковая игра «Вдоль по реченьке».

- Дидактическая игра «Теплый-холодный песок»

3 неделя июля

«Неделя русского фольклора»

- Фольклорное развлечение «Русская сторонка».

- Пальчиковая гимнастика по потешке «Как у нашего кота», «Наша Маша маленька».

_ Разучивание потешки «Огуречик, огуречик».

- Гимнастика «Сорока-белобока».

- Гимнастика после сна «Идет Коза рогатая».

- Подвижная игра «Через ручеек» (прыжки на двух ногах через ленточку).

- Использование ранее разученных потешек («Чистая водичка моет Ване личико», «Расти коса до пояса», «люли, люли – прилетели гули»).

- Рисование красками «Ручеек».

- Пение песни «Ладушки» (рус. нар. песня).

- Театрализованное представление «Козлик Бубенчик и его друзья».

4 неделя июля

«На золотом крыльце сидели…»

- Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»;

- Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

- Гимнастика по сказке «Колобок»,

- П/игра «Мяч в кругу».

- «Птички летают».

- Чтение рус. нар. сказки «Колобок».

- Рисование «Колобок катится по дорожке».

Дидактическая игра на развитие тактильных ощущений «Чудесный мешочек».

1 неделя августа

«В Сказочном царстве – небывалом государстве»

- Чтение детям сказок: «Колобок», «Маша и медведь» с показом иллюстраций.

- Гимнастика на воздухе по сказке «Репка»;

- Подвижные игры «Где звенит?» (на ориентировку в пространстве), «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом).

- Лепка «Бараночка для котика».

- Музыкально-ритмические движения «Козлятки», укр. нар. мелодия.

- Музыкальные игры «Где ты, зайка?», «Пляска с платочками».

- Дидактическая ира на развитие слуховой дифференциации «Что звучит?».

2 неделя августа

Неделя

«Вместе весело шагать»

Игра-развлечение «Паровозик друзей»

Гимнастика-игра «Делаем как Мишка»

Подвижная игра «Догоните меня», «Через ручеек» (с бегом и перепрыгиванием через препятствие).

Чтение стихотворения Е. Лавреневой «Мои друзья» Хороводные игры «Карусели», «Каравай». Муз. дид. игра «Пальчики и ладошки».

- Беседа «Мы не будем ссориться» - умения и навыки общения. Игра-занятие «Вместе весело шагать».

3 неделя августа

«Витаминная»

Рассказ воспитателя о здоровой пище и о пользе витаминов. Дидактическая игра «Назови овощ или фрукт».

Гимнастика-игра «Урожай» Подвижные игры с ползанием «Проползи в воротца» «Обезьянки».

Пение А. Филипенко «Урожайный хоровод»

Лепка «Морковка для зайчат»

Игра-путешествие «Ждет нас доктор Айболит»

4 неделя августа

 «Летние путешествия»

-Занятие-игра «Путешествие поогороду»

- Дидактические игры «Найди и назови», «Лес и его обитатели».

- Подвижные игры «Доползи до погремушки», Муз. дид. Игра «Флажок» «Целься точнее»( с бросанием и ловлей мяча)

- Русская народная песня «Как по лугу, лугу» «Погуляем» муз. И. Арсеевой

Рисование «Солнечная поляна»

- Лепка «Травка на лугу».

-Д/и «Чудесный мешочек».(на развитие температурных различий)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период.

Перспективный план работы с детьми средней группы в летний оздоровительный период....

Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год

Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год...

Перспективный план работы с детьми младшей группы «Непоседы» по ОБЖ и формированию основ ЗОЖ

Перспективный план работы с детьми младшей группы «Непоседы»по ОБЖ и формированию основ ЗОЖ...

Перспективный план работы по обучению детей ПДД (летний оздоровительный период)

Перспективный план работы по обучению детей праивлам дорожного движения на летний оздоровительный период. Предназначен для всех возрастных групп...

Перспективный план работы с детьми младшей группы.

В материале представлен перспективный план работы с детьми младшей группы. План рассписан по месяцам....