Паспотр группы
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Каждый ребенок получит здесь ласку,
Каждого встретит тепло и уют,
Каждую девочку, каждого мальчика
Здесь уважают, любят и ждут!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш девиз Каждый ребенок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют, Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут!
Воспитатель Клюева Светлана Александровна Образование среднее специальное
Наши дети: Фамилия, имя ребенка Дата рождения Ануфриева Анна 22.09.12 Даниленко Даниил 26.04.12 Ерофеев Кирилл 15.04.14 Журбина София 01.08.11 Журбин Тимофей 07.12.14 Земцова Виктория 13.02.12 Земцова Татьяна 10.07.14 Зенцов Даниил 23.07.14 Кадамшоева Полина 12.06.12 Кадамшоев Максим 02.05.12 Коржова Валерия 15.01.13 Манохин Влад 13.12.13 Никитенко Надежда 28.12.12 Пакин Артем 13.03.13 Полунченко Влад 10.04.11 Плетнева Дарья 10.01.14 Пустохайлов Захар 15.01.12 Радчук Никита 02.06.10 Скубаков Виктор 17.01.12 Скубакова Женя 13.07.14 Стрибный Иван 28.04.11 Филиппов Саша 20.11.10 Царькова Алина 29.01.10 Чистов Матвей 23.06.13 Щетинина Катя 30.03.15
Режим дня Содержание Время Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.30-8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.30 Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.30-9.00 Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе (НОД) 9.00-9.35 Второй завтрак, игры, подготовка к прогулке. Прогулка 9.40-11.20 Возвращение с прогулки, игры 11.20-11.40 Подготовка к обеду, игры, обед 11.40-12.10 Подготовка ко сну, дневной сон 12.10-15.00 Постепенный подъем детей, воздушные процедуры 15.00-15.30 Полдник 15.30-15.45 Игры, досуги, образовательные ситуации на игровой основе, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам 15.45-16.20 Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. 16.20-18.00
Виды организованной деятельности Кол во Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира 2 2 Коммуникация. 1 Чтение художественной литературы 1 Художественное творчество Рисование Лепка Аппликация 2 0,5 0,5 Физическая культура 3 Музыка 2 Общее количество 14 Виды организационной деятельности
УГОЛОК «ЛАБОРАТОРИЯ» . 1. Приборы – помощники:, увеличительные стекла, компасы. 2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки. 3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин. 4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля. 5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная, вощеная. 6. Красители: акварельные краски, безопасные красители. 7. Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые груши. 8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло, мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки, пуговицы.
УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Символика России 2. Дидактические пособия: «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; 3. Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой город»; 4. Матрешки русская;
УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ». Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: 1. Касса, весы, калькулятор, счёты; 2. Изделия бытовой химии; 3. Корзины, кошельки; 4. Предметы-заместители; 5. Овощи, фрукты. Сюжетно-ролевая игра «Кухня»: 1. Посуда; 2. Газовая плита; 3. Фартучки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Паспотр проекта на тему "Чему нас учат сказки?"
Цель данного проекта: познакомить детей с русскими народными сказками, сказочными героями, развивать интерес к русским народным сказкам, расширять знания детей, развивать зрительную и слуховую память,...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Паспотр долгосрочного проекта по познавательному развитию "Природная мастерская"
Освоение способов конструирования из различных природных материалов....
Паспотра центров группы
2015 год...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...