Рабочая программа по дополнительному образованию по курсу "Английский с лошадкой Хорси"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Афанасьева Юлия Владимировна

для занятий в детских садах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_angl_horsi_afanaseva_2017-18.docx66.88 КБ

Предварительный просмотр:

blank

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА №851»

Юридический адрес 117587 Москва,  ул. Кировоградская. д. 8Г

е-mail: 851@edu.mos.ru

Тел/ факс: (495) 312-95-02

www.sch851u.mskobr.ru

ОКПО  52379434   ОГРН 1037700089008

ИНН/КПП  7726308486/772601001

___________________________________________________________________________________________________________________

Принято на заседании МО                                                                                              «Утверждаю»

учителей английского языка                                                                                   Директор ГБОУ Школа №851

                                                                                                        _______________ Голова Е. В.

Протокол №________                                                                                        Приказ №________

от___________2017г.                                                                                        от ______________2017г.

        

Дополнительная общеразвивающая программа

по курсу «Английский с лошадкой Хорси»

Направленность: общеразвивающая

Уровень программы: ознакомительный

Возраст учащихся: 4-7 лет

Срок реализации: 3 года (90 часов)

Автор программы:

Афанасьева Ю.В., учитель английского языка.

Москва, 2017

Раздел 1. Пояснительная записка

Направленность:

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.

Актуальность:

    Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Английский с лошадкой Хорси» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.  

Цель программы – формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.  

Задачи:

Обучающие:

- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

- научить элементарной диалогической и монологической речи;

- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

- развивать мышление, память, воображение, волю;

- расширять кругозор;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развивать фонематический слух;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Принципы обучения:

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:

  • коммуникативно-ориентированной направленности; 
  • дифференцированного и интегрированного обучения;
  • учета родного языка;
  • активности;
  • наглядности.


Категория обучающихся:  

Программа разработана для детей 4-7 лет.

Срок реализации программы: 3 года.

Формы и режим занятий:

Ведущей формой организации является очная групповая. Наполняемость групп – 8-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут, в год 60 занятий (30 часов).

Виды занятий:

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки, которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

Методы и приемы:

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

  • приветствие, организационный момент;
  • фонетическая разминка.

Основная часть:

  • лексический материал по теме занятия;
  • речевой материал по теме;
  • грамматический материал;
  • чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
  • игры на закрепление материала;
  • физкультминутки.

Заключительная часть:

  • закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
  • ориентировка на следующее занятие.

Ожидаемые результаты реализации программы и способы их проверки

Учащиеся должны знать и практически владеть:

  • Словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.
  • Правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами.
  • адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся по итогам обучения по программе  должны уметь:

  • понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
  • воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
  • поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

  • названия страны, язык которой изучают;
  • знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
  • умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения 
        детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Диагностический инструментарий:

С целью контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:

  • фронтальные и индивидуальные вопросы;
  • занятия на повторение;
  • проведение праздников;
  • проведение интеллектуальных и дидактических игр;
  • проведение открытых занятий для родителей;
  • проведения конкурсов чтецов.

Формы и периодичность аттестации обучающихся

Промежуточная и итоговая аттестация учащихся проходит в форме открытых занятий.

На открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:

Диалогическая  речь

  • Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
  • Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
  • Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Монологическая речь.

  • Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
  • Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
  • Низкий уровень: не дает ответа.

Аудирование

  • Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
  • Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
  • Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

Лексические навыки

  • Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
  • Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
  • Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

Фонетические навыки

  • Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
  • Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
  • Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

Грамматические навыки

  • Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
  • Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, содержащие грамматические ошибки, вопросы условно-правильные.
  • Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 год обучения

№ п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

Hello! Знакомство

1

2

3

2

My school. Моя школа

1

2

3

3

My toys. Мои игрушки

1

2

3

4

On the farm. На ферме

1

2

3

5

My body. Части тела

1

2

3

6

My clothes. Одежда

1

2

3

7

I like picnics. Я люблю пикники

1

2

3

8

Run and jump! Спорт

1

2

3

9

In the kitchen. На кухне

1

2

3

10

Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку!

1

2

3

Итого:

30 часов

  1. Тема: Hello! Знакомство

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Чтение букв a, b. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры This is my…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием информации. Диалог-знакомство. Описание картинки. Рассказ о своей семье. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение начать и поддержать диалог-знакомство. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Развитие навыков проектной деятельности. Развитие социально-этических навыков.

  1. Тема: My school. Моя школа

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Чтение букв c, d. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры множественного числа имён существительных. Правила использования структуры What’s this? – It’s a…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о школьных принадлежностях. Описание картинки. Разыгрывание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование ответственного отношения к своим предметам. Развитие внимания. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления.

  1. Тема: My toys. Мои игрушки

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв e, f, g. Правила использования грамматических структур Have you got a …? – I have got a … My / your…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков взаимопомощи. Развитие внимания. Развитие критического мышления.

  1. Тема: On the farm. На ферме

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв h, i, j. Правила использования структур What are they? – They are…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1. Тема: My body. Части тела

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение букв k, l, m. Правила использования структур He’s / She’s got …, He / She hasn’t got…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животного. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие творческих способностей. Развитие академических навыков. Формирование положительного отношения к спорту. Развитие критического мышления.

  1. Тема: My clothes. Одежда

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв n, o, p. Правила использования структуры Do you want? – I want… / I don’t want…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание одежды. Диалог в магазине. Разыгрывание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Знакомство с нормами этикета. Развитие академических навыков. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: I like picnics. Я люблю пикники

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв q, r, s. Правила использования структуры Do you like…? – Yes, I like… / No, I don’t like…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о любимой пище. Разыгрывание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование навыков здорового питания. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков. Формирование здорового образа жизни. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1. Тема: Run and jump! Спорт

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв t, u, v. Правила использования структуры I can… – Can you …? – Yes, I can / No, I can’t

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование положительного отношения к спорту. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Формирование научной картины мира. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1. Тема: In the kitchen. На кухне

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв w, x, y, z. Правила использования структуры Where is my …? – It’s on/in/under the…

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Помощь по дому. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыка работы с инструкцией. Развитие навыков самообслуживания. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе.

  1. Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку!

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

2 год обучения

№ п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

My house. Мой дом

1

2

3

2

My day. Мой день

1

2

3

3

My favourite food. Моя любимая еда

1

2

3

4

At the zoo. В зоопарке

1

2

3

5

My weekend. Мои выходные

1

2

3

6

My town. Мой город

1

2

3

7

My favourite clothes. Моя одежда

1

2

3

8

Jobs. Профессии

1

2

3

9

Transport. Транспорт

1

2

3

10

Little Red Riding Hood. Сказки

1

2

3

Итого:

30 часов

  1. Тема: My house. Мой дом

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности чтения букв алфавита. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структур I’ve got… / I like… / This is…

Речевая компетенция. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Рассказ о доме. Описание дома. Описание картинки. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Формирование навыков личной гигиены. Развитие социально-этических навыков.

  1. Тема: My day. Мой день

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Чтение букв a, e, i, o, u. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры настоящего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о распорядке дня. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Развитие навыков самоорганизации. Развитие умения планирования. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления.

  1. Тема: My favourite food. Моя любимая еда

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение слов со звуком [æ]. Правила использования грамматических структур Do you like? – Yes, I do / No, I don’t

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог в кафе. Разговор о предпочтениях в еде. Описание картинки. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Формирование навыков личной гигиены. Развитие критического мышления. Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: At the zoo. В зоопарке

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуками [i], [e]. Правила использования структур настоящего простого времени, третье лицо множественное число настоящего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животных. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Расширение кругозора в области биологии.

  1. Тема: My weekend. Мои выходные

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение букв o, u. Правила использования структур Where are they? – They are behind / next to the …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание эмоционального состояния. Разыгрывание истории. Разговор о времени. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие умений определять время. Развитие академических навыков. Развитие умений ориентироваться в пространстве. Развитие критического мышления.

  1. Тема: My town. Мой город

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквы u. Правила использования структуры Where do you want to go? – To the museum.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание городских объектов. Экскурсия по городу. Описание картинок. 

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие умений ориентироваться в городе. Развитие академических навыков. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: My favourite clothes. Моя одежда

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетания sh. Правила использования структуры What are you wearing? – I’m wearing …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Описание одежды. Разыгрывание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков. Формирование навыков самообслуживания. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1. Тема: Jobs. Профессии.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ll, ck. Правила использования структуры What do you want to be? – I want to be …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории. Разговор о профессиях. Разговор о правилах личной гигиены.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с миром профессий. Знакомство с основными правилами личной гигиены. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1. Тема: Transport. Транспорт

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ch, th. Правила использования структуры We can go by …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории. Обсуждение эксперимента.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Расширение кругозора в области физики. Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе.

  1. Тема: Little Red Riding Hood. Сказки

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих способностей.

3 год обучения

№ п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

My house. Мой дом

1

2

3

2

My day. Мой день

1

2

3

3

My favourite food. Моя любимая еда

1

2

3

4

At the zoo. В зоопарке

1

2

3

5

My weekend. Мои выходные

1

2

3

6

My town. Мой город

1

2

3

7

My favourite clothes. Моя одежда

1

2

3

8

Jobs. Профессии

1

2

3

9

Transport. Транспорт

1

2

3

10

Little Red Riding Hood. Сказки

1

2

3

Итого:

30 часов

Содержание программы

  1. Тема: My house. Мой дом

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности чтения букв алфавита. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структур I’ve got… / I like… / This is…

Речевая компетенция. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Рассказ о доме. Описание дома. Описание картинки. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Формирование навыков личной гигиены. Развитие социально-этических навыков.

  1. Тема: My day. Мой день

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Чтение букв a, e, i, o, u. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры настоящего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о распорядке дня. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Развитие навыков самоорганизации. Развитие умения планирования. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления.

  1. Тема: My favourite food. Моя любимая еда

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение слов со звуком [æ]. Правила использования грамматических структур Do you like? – Yes, I do / No, I don’t

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог в кафе. Разговор о предпочтениях в еде. Описание картинки. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Формирование навыков личной гигиены. Развитие критического мышления. Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: At the zoo. В зоопарке

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуками [i], [e]. Правила использования структур настоящего простого времени, третье лицо множественное число настоящего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животных. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Расширение кругозора в области биологии.

  1. Тема: My weekend. Мои выходные

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение букв o, u. Правила использования структур Where are they? – They are behind / next to the …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание эмоционального состояния. Разыгрывание истории. Разговор о времени. Написание букв и слов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие умений определять время. Развитие академических навыков. Развитие умений ориентироваться в пространстве. Развитие критического мышления.

  1. Тема: My town. Мой город

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквы u. Правила использования структуры Where do you want to go? – To the museum.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание городских объектов. Экскурсия по городу. Описание картинок. 

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие умений ориентироваться в городе. Развитие академических навыков. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: My favourite clothes. Моя одежда

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетания sh. Правила использования структуры What are you wearing? – I’m wearing …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Описание одежды. Разыгрывание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков. Формирование навыков самообслуживания. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1. Тема: Jobs. Профессии

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ll, ck. Правила использования структуры What do you want to be? – I want to be …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории. Разговор о профессиях. Разговор о правилах личной гигиены.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с миром профессий. Знакомство с основными правилами личной гигиены. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.

  1. Тема: Transport. Транспорт

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ch, th. Правила использования структуры We can go by …

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории. Обсуждение эксперимента.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Расширение кругозора в области физики. Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе.

  1. Тема: Little Red Riding Hood. Сказки

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих способностей.

Материально-технические условия, необходимые для реализации программы:

  1. Дидактические пособия:
  • Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Pupil's Book
  • Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Maths Book
  • Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Activity Book
  • Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Teacher's Guide
  • Learning Stars Level 1 Audio CD
  1.  Карта мира. Карточки с изображением достопримечательностей Англии.
  2. Доска и мел.
  3. Компьютер, проектор и экран.
  4. Алфавит английского языка.
  5. Различные игрушки: мягкие игрушки, мяч, микрофон, посуда, мебель, куклы и т.д
  6. Картотека с загадками, песнями, рифмовками, физминутками, текстами для аудирования.
  7. Материалы: рабочие тетради, раздаточный материал.
  8. Раздаточный материал по темам.
  9. Демонстрационный материал к изучаемым темам.
  10. Простой карандаш; набор цветных ручек.

Список литературы:

  1. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования//Иностр. языки в школе. – 2010. – № 6
  3. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010.- № 6.
  4. Леонтьев А.А. Эмоционально – волевые процессы в овладении иностранным языком//Методическая мозаика. – 2009. - № 8.
  5. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.  –  М.: Вако, 2010.
  6.   Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
  7.  Катенин С., Зимина М. Рассказы об Англии для детей - Издательство: Корона-Принт, 2001
  8.  http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
  9.  http://busyteacher.org/
  10.  http://www.englishforkids.ru/
  11.  http://www.toolsforeducators.com/
  12.  http://www.pearsonlongman.com/young_learners/teachers/resources-archive/index.html
  13.  http://www.english-easy.info/riddles/#axzz1gsDyHRMD
  14.  http://www.bilingual.ru/goods/novels/

Календарно-тематическое планирование. (1-й год обучения)

п/п

Тема

Количество часов

Дата

Примечание

По плану

По факту

Unit 1  Тема: Hello! Знакомство.

3,5

Развитие лексических навыков по теме «Знакомство»

0,5

Развитие лексических навыков по теме «Знакомство»

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Unit 2 Тема:  Family. Семья.

4

Развитие лексических навыков по теме «Семья»

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Unit 3 Тема:   Classroom. Класс.

                3,5

Развитие лексических навыков по теме «Класс»

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Unit 4 Тема:   My toys. Мои игрушки.

4

Развитие лексических навыков по теме «Игрушки»

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Unit 5 Тема:  Animals. Животные.

3,5

Развитие лексических навыков по теме «Животные»

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Unit 6 Тема:  Food. Еда.

4

Развитие лексических навыков по теме «Еда»

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Unit 7 Тема:  Clothes. Одежда.

3,5

Развитие лексических навыков по теме «Одежда»

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Unit 8 Тема:  Home. Дом.

4

Развитие лексических навыков по теме «Дом»

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие навыков аудирования

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие умений в устной речи

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Развитие лексических навыков

0,5

Итого:

30 часов

Календарно-тематическое планирование. (2-й год обучения)

п/п

Тема

Количество часов

Дата

Примечание

По плану

По факту

Unit 1 Тема: Hello! Знакомство.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Знакомство»

0,5

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Семья»

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 2 Тема: My school. Моя школа.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Школьные принадлежности»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 3 Тема: My toys. Мои игрушки.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Игрушки»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 4 Тема: On the farm. На ферме.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 5 Тема: My body. Части тела.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Части тела»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 6 Тема: My clothes. Одежда.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 7 Тема: I like picnics. Я люблю пикники.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Продукты питания»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 8 Тема: Run and jump! Спорт.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Спорт»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 9 Тема: In the kitchen. На кухне.

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Посуда»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 10 Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку!

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Праздник»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Итого:

30 часов

Календарно-тематическое планирование. (3-й год обучения)

п/п

Тема

Количество часов

Дата

Примечание

По плану

По факту

Unit 1 Тема: My house. Мой дом. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом»

0,5

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом»

0,5

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

0,5

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

0,5

Развитие и совершенствование умений в чтении

0,5

Развитие и совершенствование умений в чтении

0,5

Unit 2 Тема: My day. Мой день. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Распорядок дня»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

0,5

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в чтении

0,5

Unit 3 Тема: My favourite food. Моя любимая еда. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 4 Тема: At the zoo. В зоопарке. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дикие животные»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в чтении

0,5

Unit 5 Тема: My weekend. Мои выходные. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в чтении

0,5

Unit 6 Тема: My town. Мой город. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Город»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 7 Тема: My favourite clothes. Моя одежда. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Unit 8 Тема: Jobs. Профессии. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Профессии»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Развитие и совершенствование умений в чтении

0,5

Unit 9 Тема: Transport. Транспорт. Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Транспорт»

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в чтении

0,5

Unit 10 Тема: Little Red Riding Hood. Сказки Количество часов: 6

3

Развитие и совершенствование лексических навыков

0,5

Развитие и совершенствование грамматических навыков

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование навыков чтения

0,5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

0,5

Развитие и совершенствование умений в аудировании

0,5

Итого:

30 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ КРУЖОК «Очумелые ручки

развитие творческих способностей, фантазии, воображения через кружковую работу "Изонить." Порограмма расчитана на 2 года, детей старшего дошкольного возраста....

Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, СТЭМ образование

Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на ...

Рабочая программа по дополнительному образованию Кружок - «Музыкальная шкатулка». один год (срок реализации программы)

Рабочая программа по дополнительному образованиюКружок -  «Музыкальная шкатулка».один год(срок реализации программы)...

Рабочая программа по дополнительному образованию по развитию хантыйской речи «Наие» Возраст детей 6-7 лет. Срок реализации программы: 2019-2020 учебный

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОНМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮ/РКЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ШУРЫШКАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОБРАЗОВАТ...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по реализации программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"

Ребёнок - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний!...

Рабочая программа по дополнительному образованию художественно- эстетической направленности "Мир сенсорики" Возраст обучающихся: 2 – 3 года Срок реализации программы: 1 год

   Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного возраста. Программа разработана с учетом закономерностей...