Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Гарифуллина Зимфера Равиловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_p.u.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 «Кояшкай» г. Мамадыш»

Мамадышского  муниципального района Республики Татарстан

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста»

на 2015/2018 год.

Составила: Гарифуллина З.Р.

 

 

  

 Мамадыш, 2015 год.

 Тема самообразования:

«Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста»

Цель:

Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения, воспитывать ответственность за свою безопасность, умение самостоятельно использовать имеющиеся знания.

Задачи:

  1. Изучение  литературы, методик по данной теме;
  2. Посещение  занятий  коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
  4. Расширить представления детей об окружающей среде и правилах безопасного поведения.

Предполагаемый результат:

  • Сформирование навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения;
  • Умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их;
  • Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасного поведения;
  • Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасного поведения.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на педагогическом совете ДОУ;
  2. Показ применения дидактических игр на открытых занятиях;
  3. Оформление результатов в виде методической разработки.

Этапы работы над темой самообразования

 

 

Диагностический

2015 – 2016 год

1. Анализ собственных затруднений, затруднений воспитанников и их родителей.

2. Определение цели и задач работы над темой.

3. Разработка индивидуального плана работы.

4. Расширение знаний по данной теме.

5. Подбор и изучение учебной, научно-методической литературы.

6. Организация предметно-развивающей среды с учётом основ безопасности.

Прогностический

2016-2017год

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на педагогическом совете.

2. Изучение опыта работы воспитателей  по данной теме.

3. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

4. Корректировка работы.

 

 

Практический

2015-2018  год

1. Открытые занятия внутри ДОУ.

2. Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, семинарах-практикумах.

3. Практическая деятельность: взаимопосещение  занятий.

4. Посещение семинаров.

5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

Обобщающий

2017-2018 год.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

2. Подведение итогов самообразования.

3.Открытые занятия на  муниципальном уровне.

3. Подготовить консультацию для педагогов с выступлением на педагогическом совете «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста».

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Обобщение и распространение опыта работы в ходе дальнейшей педагогической деятельности.

 

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Знакомство с новыми педагогическими технологиями по формированию основ безопасности у дошкольников.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения.

2

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. 

Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

 

Психолого-педагогическое направление.

 

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества проведения занятий.

 

Методическое направление.

 

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ занятий.

2

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступления, обмен опытом.

 

Информационно-компьютерные технологии.

 

1

Использование ИКТ и внедрение их в образовательный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по темам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...