Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Макацария Лилия Сергеевна

Картотека подвижных игр с элементами математики. Прямой и обратный счет  до 5. Закрепление названий и свойств геометрических фитгур.Ориентировка в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimoprosmotr.docx930.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад №3

              Познавательное развитие.

«Подвижные и малоподвижные игры

              с элементами математики»

(средняя группа)

Выполнил:воспитатель 1КК

Макацария Л.С.

2017г.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел медведь, он хочет посмотреть как мы умеем играть.

        «Посчитай и выполни»

  1. Сколько покажу щенков,

            Столько выполним хлопков.

      2.   Мы присядем столько раз,

           Сколько мячиков у нас.

      3.  Сколько елочек зеленых,

            Столько сделаем наклонов.

      4.  Сколько зайчиков у нас,

            Столько мы подпрыгнем раз.

C:\Users\809700\Pictures\2018-01\Lenovo_A1000_IMG_20180125_103608.jpg

Иллюстрации демонстрируются на экране через документ камеру. По окончанию игры на экран выводятся две иллюстрации, на одной изображены два щенка на второй один заяц, дети должны ответить на вопросы, кого больше и на сколько.

                           «Чудесный мешочек» (используются « Блоки Дьениша»)

Цель:  закреплять умение классифицировать   геометрические фигуры  по 2-4 свойствам.

Содержание. Дети выстраиваются  в колону, по очереди достают из мешка геометрическую фигуру, называют ее и описывают. Далее дети кладут геометрическую фигуру  справа и слева относительно геометрической палки, в зависимости от цвета.

Устанавливается правило игры, например  фигуры, красного цвета кладем справа, а желтого цвета кладем с лева от гимнастической палки.

C:\Users\809700\Pictures\2018-01\Lenovo_A1000_IMG_20180126_161747.jpg

                           

 «Живые числа».

Цель: упражнять в прямом и   обратном счете в пределах 5.

Материал. Карточки с нарисованными на    них кружочками от 1 до 5.

Содержание. Дети получают карточки.  Выбирается водящий. Дети ходят по комнате. По сигналу водящего: «Числа!   Встаньте по порядку!»- они строятся  в    шеренгу и называют свое число».  Водящий проверяет, все порядковый  номер которого соответствует   числу пуговиц на его карточке.

C:\Users\809700\Pictures\2018-01\Lenovo_A1000_IMG_20180126_161001.jpg

Цель:  развивать умение ориентироваться    в пространстве.

Содержание. Дети стоят в кругу, взявшись за руки, и двигаются   по указанному воспитателем   направлению:    вправо, влево, вверх, вниз, в центр, из центра.

Воспитатель: Дети, медведю понравилось, как вы играли, он приглашает вас в гости к себе весной, а чтобы вы добрались до него, он приготовил вам карту с маршрутом.

Дети получают карты и прощаются с медведем.

C:\Users\809700\Pictures\2018-01\Lenovo_A1000_IMG_20180125_103237.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные и малоподвижные игры для физического развития детей II младшей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Горскинский  детский сад комбинированного вида « Радуга»     Подвижные и малоподвижные игры  для физическо...

Подвижные игры с элементами математики

Игры с детьми для родителей...

«Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»

Конспект занятия по познавательному развитию в интеграции с физическим развитием для средней группы....

Мастер-класс "Играем с детьми в подвижные и малоподвижные игры"

Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх....

Семинар для воспитателей "Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики"

Задачи:Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП.Вооружить педагогов практическими навыками проведения математических игр....