Индивидуальный маршрут развития ребенка
материал на тему
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_razvitiya_rebyonka.docx | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Фамилия, имя ребенка Портнов Максим
Число, месяц, год рождения 08.05.2013 года________________
Актуальные проблемы ребенка: имеет трудности в выполнении различных видов физических упражнений, в развитии активной речи, во взаимодействии с детьми и взрослыми.
На основании анализа имеющихся данных по карте индивидуального развития ребенку необходима индивидуальная коррекционная работа по следующим направлениям:
Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:
- Индивидуальные занятия, включая различные виды деятельности, проводимые воспитателями и специалистами ДОУ по образовательным областям: «Познание»; «Физическая культура»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»
- Работа с родителями
- Индивидуальные беседы, выявление возможных причин отставания ребенка в развитии
- Консультации:
- «Особенности сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста»
- «Играем с дошкольником (формы организации игр, создание условий для игры, методы стимуляции)»
- «Веселые пальчики» (обучение комплексам пальчиковых гимнастик)
- Семинары – практикумы с использованием тренинговых упражнений для родителей:
- «Мы играем»
- «Мы занимаемся физкультурой»
- «Мы разговариваем» и т.п. – обучение формам непосредственного взаимодействия с ребенком.
- Рекомендации для родителей:
- «Какие игры и игрушки нужны вашему ребенку»
- Консультации педагога-психолога:
- «Создание благоприятного эмоционального климата в семье»
- «Учим ребенка играть с детьми»
Результаты работы по маршруту:
Сформировано умение ориентироваться в цвете предмета. Ребенок освоил умение бросать мяч обеими руками, попадать мячом в корзину, перешагивать через предметы, выполнять прыжки на двух ногах. Использует в речи звукоподражания, показывает и называет предметы по картинкам. Начал общаться с воспитателями и детьми.
Воспитатели________________________________________________________
Педагог-психолог____________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________________________