Паспорт группы "Островок"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Материал представляет собой паспорт группы кратковременного пребывания "Островок" с 5 часовым режимом дня.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад №7 «Остров сокровищ»
городского округа «город Якутск»
Паспорт
группы кратковременного пребывания
«Островок»
Заведено:
Ответственный за кабинет:
воспитатель, Птущенко Т.Б.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Общая площадь | Длина | Ширина | |
Приемная комната | |||
Групповая комната | |||
Умывальная комната | |||
Буфетная |
Функциональное использование: Осуществление присмотра и ухода за детьми 2-4 лет в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтение, двигательной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей. Режим работы – не полный, 5 часовой, без организации сна, с 3 разовым питанием.
Перечень основного оборудования: предметов мебели, дополнительных средств дизайна
ПРИЕМНАЯ
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер | Примечание |
Мебель и оборудование | ||||
1 | Детские шкафчики | 6 | ||
2 | Детские скамейки | 1 | ||
3 | Магнитные доски | 1 | ||
4 | ||||
ГРУППОВАЯ
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер | Примечание |
Мебель и оборудование | ||||
1 | Столы детские | 6 | 4 - «0», 1 - «1», 1 - «3» | 6-прямоугольных, |
2 | Стулья детские | 18 | 11 - «0», 1 - «00», 6 - «1» | |
3 | Детские прямоугольные 3-х ярусные полки | 3 | ||
4 | Напольные полки | 3 | 2-голубых 1-оранж. | |
5 | Детская кухня | 1 | ||
6 | Магазин | 1 | ||
7 | Ящики для игрушек | 3 | ||
8 | Ковёр | 1 | ||
Технические средства обучения | ||||
1 | Магнитофон | 1 | 4000000000005 | |
БУФЕТНАЯ
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер | Примечание |
Мебель и оборудование | ||||
1 | Сушилка для посуды | 1 | ||
2 | Полка для посуды | 1 | ||
3 | Раковина | 1 | ||
4 | Вешалки для полотенец | 20х2 | ||
Посуда | ||||
1 | Чашки | 19 | ||
2 | Тарелки плоские | 19 | ||
3 | Тарелки глубокие | 23 | ||
4 | Ложки столовые | 19 | ||
5 | Чайник | 2 | ||
6 | Поднос | 1 | ||
7 | Кастрюля большая | 1 | ||
8 | Кастрюля маленькая | 2 | ||
9 | Кастрюля для тряпок | 2 | ||
10 | Миска для салата | 1 | ||
11 | Миска для хлеба | 1 | ||
12 | Салфетница | 2 | ||
13 | Маслёнка | 1 | ||
14 | Ведро эмалированная | 1 | ||
15 | Ведро пластмассовое | 2 | ||
16 | Таз | 3 | ||
17 | Ведро для мусора | 1 | ||
Перечень методической и справочной литературы
№ | Название | Автор | Год | Количество |
1 | Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» мл. гр.. | Под редакцией Н.Е. Вераксы, .С. Комаровой, М.А. Васильевой | Мозаика-Синтез Москва, 2016г | 1 |
2 | Формирование элементарных математических представлений. Мл. гр. ФГОС | И.А. Пономарёва, В.А. Позина | Мозаика-Синтез Москва, 2014г | 1 |
3 | Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 1-3 года. | Сборник | Мозаика-Синтез Москва, 2014г | 1 |
4 | Ознакомление с природой в детском саду. Мл. гр.. | О.А. Соломенникова | Мозаика-Синтез Москва, 2016г | 1 |
5 | Группа кратковременного пребывания для детей 2-4 лет. | Авторы-составители: С.В. Трифаненкова, Е.А. Щедрова, Е.Ф. Крылова, А.Я. Тишурова. | Издательство «Учитель» Волгоград, 2001г | 1 |
6 | Аппликация в детском саду | А.Н.Малышева, Н.В. Ермолаева | Академия развития. Ярославль, 2002г. | 2 |
7 | Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мл. гр.. | О.В. Дыбина | Мозаика-Синтез Москва, 2016г | 1 |
8 | Развитие речи в детском саду. Мл. гр.. | В.В. Гербова | Мозаика-Синтез Москва, 2016г | 1 |
Оборудование развивающей предметно-пространственной среды
в соответствии с требованиями ФГОС
№ | Обр области | Центр | Оборудование и материалы | Кол-во |
1 | Познание | Центр математики и сенсорики | Геометрические формы, фигуры Деревянные наборы, конструктор. | 1+6 |
2 | Речевое развитие | Библиотечный уголок, книгоиздательства | 1. Сказки зарубежных писателей. 2. Русские нар сказки. 3. Азбука для малышей. 4. Потешки 5. Стихи русских писателей 6. Колыбельные | 1 |
Социально – коммуникативное развитие | Центр сюжетно-ролевых игр Центр строительства | 1. Строительная компания 2. Мастерская 3. Хозяюшки 4. Больница 5. магазин | ||
Художественно эстетическое развитие | Центр искусства | 1. Цв карандаши, 2. Краски гуашевые, 3. Альбомы 4. Цветная бумага 5. Клей 6. Пластилин 7. Предметные картинки 8. Картон | ||
Театральный центр | Настольный театр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»
Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...
